Через невербальное общение осуществляется обратная связь, которая определяет
отношение людей друг к другу.
Люди должны коренным образом изменить
отношение человека с природой.
Дистанция всегда поддерживает активность субъекта и всегда определяет
отношение человека с формой.
Сначала одежда была одинаковой для всех – и для мужчин, и для женщин, но с развитием общественных
отношений люди научились с помощью одежды подчёркивать принадлежность к определённому полу.
Такое новое свойство человек приобретает, когда психологические
отношения человека могут стать предметом его восприятия.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: дидрахма — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Общение – специфическая форма взаимодействия человека с другими людьми как членами общества, в общении реализуются социальные
отношения людей.
Проходили годы, менялось
отношение людей друг к другу, менялись правила поведения.
В сфере личных
отношений человек с активной жизненной позицией быстрее и вернее сможет создать своё счастье, чем тот, кто сидит и ждёт у моря погоды.
Специфика любого психологического исследования понимания выражается в изучении данного феномена как субъективной формы
отношения человека к объекту понимания.
Изменения
отношений человека с массмедийной сферой хорошо фиксирует искусство разных лет.
Сегодня ты можешь увидеть истинное
отношение людей друг к другу.
Через личность во взаимоотношения познания и общения втягиваются состояния, волевая сфера, сложнейшая система субъективных
отношений человека.
Мораль и нравственность регулируют
отношения людей в обществе на основе общественного мнения, которое с момента рождения ребёнка становится содержанием воспитания.
История
отношений человека и животных прослеживается с глубокой древности.
Характер включает качества, определяющие
отношение человека к другим людям и работе, которую он выполняет.
Каждая философская концепция и каждая наука возникают в связи с потребностями нового этапа развития общества и типа
отношений людей.
Эта созерцательность является другим, отличным от деятельности, способом
отношения человека к миру, способом чувственного эстетического и познавательного отношения.
В философии установлено, что эти феномены являются двумя полюсами ценностного
отношения человека к миру.
И именно плетения языка передают особые
отношения человека с бытием.
Изучение труда помогает выяснить проблемы, которые могут возникнуть в результате деятельности, характер
отношений людей и т. д.
Но на известной ступени развития своей производительности силы приходят в столкновение с производственными
отношениями людей друг к другу.
Большинство исследователей соглашается с тем фактом, что основная функция духовности – это обеспечение гармоничных
отношений людей в социуме.
Эти истории подводят нас к основе
отношений людей и финансов – сценарию бедности и богатства.
Интерес к культурологии возрос в период общественного подъёма, когда возникла необходимость понять суть
отношений человека и общества.
Где возможен предмет доброй деятельности, как не в нравственных
отношениях человека?
Эмоциональное
отношение человека к достижению цели формируется под влиянием момента ожидания.
Тем не менее в любом случае физическая активность основывалась на эстетическом
отношении человека к самому себе, к обществу, к миру в целом.
Социальная философия– это наука о проблемах общества и человека, проблемах
отношений человека и общества.
Объективный аспект
отношений человека с миром выражается в его связи с предметной средой, конкретно-историческими условиями его функционирования и развития.
Нация – это форма организации жизни одного народа, связанная с государственностью, экономическими, политическими и духовными
отношениями людей.
Или, только оставшись в полном одиночестве, вы наконец поймёте, что никакие взятые вами вершины не стоят доброго
отношения людей, ласки и тепла ваших близких.
Но производительные силы составляют лишь одну сторону производства, одну сторону способа производства, выражающую
отношение людей к предметам и силам природы, используемым для производства материальных благ.
Так, обмен психологическими
отношениями людей приводит к возникновению свойства социальности и создаёт потенциал для развития личности.
А что касается
отношения людей ко мне – это надо их спросить.
Стремясь сперва подвести научную базу под эволюцию человека, а потом не обрушить её, учёные явно не спешили признавать, что в когнитивном
отношении человек очень сильно отличается от других высших обезьян.
В течение столетия, и в особенности за последние двадцать лет, совокупность всё более совершенных беспроводных технологий, растущей сетевой инфраструктуры, миниатюризации электронных устройств и увеличения количества цифровой информации радикально поменяла
отношения людей со средой обитания и друг с другом.
Из указанных признаков классов основным является
отношение людей к средствам производства; остальные признаки так или иначе определяются им.
Исходным принципом для разрешения вопроса в такой его постановке должно служить то общеизвестное и общепринятое в советской юридической науке положение, согласно которому всякое правоотношение существует только как взаимное
отношение людей и является общественным отношением.
С осознанием мировым сообществом причины кризиса образования должно измениться
отношение людей к предельным величинам, применяемым к социальной жизни, которые становятся всё более значимыми, несут глубокий нравственный смысл, что придаёт им необходимость учёта духовности как определённого уровня сознания.
Так, например, в учебнике политической экономии говорится, что «производительные силы выражают
отношение людей к предметам и силам природы, используемым для производства материальных благ».
Такая речь: «Я с тобой заключаю соглашение полностью за твой счёт и полностью в мою пользу, соглашение, которое я буду соблюдать, пока это мне будет угодно» – будет всегда равно лишена смысла, независимо от того, имеются ли в виду
отношения человека к человеку или человека к народу.
Мы можем предположить, что как раз эта бинарная схема про притворяющихся лукавых рабов была принята ими постфактум, когда потребовалось объяснить и оправдать то, каким образом вроде бы приличные в моральном
отношении люди, будучи предоставленными сами себе (не из-под палки), устроили вначале «дикий капитализм» с «криминальной революцией», а потом нечто похожее на пресловутое «атомизированное общество» с низким уровнем доверия граждан друг к другу и социальным институтам.
Австрийская школа искажала понятие предмета политической экономии, утверждая, что она должна изучать не экономические
отношения людей, а явления экономической жизни с позиции сознания хозяйствующего субъекта, т. е. отношения купли-продажи, и на их основе выявлять вечные, естественные законы экономического развития общества.
Под жизненной позицией мы понимаем определённым образом организованную совокупность
отношений человека к его представлениям о себе и о мире.
Поскольку процессы, к которым имеет
отношение человек, могут носить ментальный характер, постольку и выделяемые из них факты могут быть ментальными фактами – например, картины сна или фантазии.
То, что входит в сферу повседневного поведения (отношение к людям, помощь слабому, трудолюбие, скромность), определяется
отношением человека к святыням народа.
В нашей стране из-за бытовавшей долгое время соответствующей идеологии слово «предприниматель» приобрело налёт какой-то нечистоты, негативного
отношения людей.