Прежде всего, следует отметить, что многочисленные нестихотворные жанры в фольклоре и русской средневековой литературе в принципе
отличаются от прозы XIX столетия.
Различаются жанры прозаические и стихотворные; проза одних жанров резко
отличается от прозы других; песенный ритм и склад различны для разных жанров песни, и это может служить критерием их разграничения.
Текст драмы (в том числе сценария)
отличается от прозы как день от ночи.
По его мнению, поэзия должна
отличаться от прозы особым ритмом и наличием рифмы, но использовать те же лексику и синтаксис, которые употребляются в обыденной речи.
Верлибрами как раз и называются такие стихи – которые ничем формально не
отличаются от прозы, кроме того что разбиты на строчки и записаны в столбик.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: маком — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Оно, в отличие от первого, было посвящено вопросам «что есть стихотворство» (язык страстей) и «чем оно
отличается от прозы и других искусств», задавая тем самым традицию разведения задач объяснения техники стиха и рассуждений об эстетике поэтического творчества.
Стихи
отличаются от прозы тем, что если вам не много лет, например четыре или семь, то их принято читать громко, с выражением, встав на табуретку в присутствии гостей.
Непересказываемостью, неподатливостью другому (не родному) языку поэзия, собственно, и
отличается от прозы.
Глава 3.Стихи
отличаются от прозы, оказывается, только разделением текста на строки.
Стихи (не поэзия, а именно стихи)
отличаются от прозы одной-единственной особенностью: разбиением текста на отдельные строки, длина которых определяется автором, а не шириной страницы.
Поэзия
отличается от прозы именно кружением, направленностью движения на себя – и если ходьба достигает своей цели, то танец являет лишь формы целесообразности, в соответствии с кантовским определением искусства как целесообразности при отсутствии цели.