Особое место в истории
отечественного образования и педагогики занимает XX в.
Идее распространения образования в крестьянской среде суждено было стать камнем преткновения в развитии
отечественного образования.
К сожалению, эта порочная практика до сих пор имела место на всех этапах реформирования
отечественного образования.
Вероятно, это объясняется тем, что освоение новых зарубежных методических идей в
отечественном образовании зачастую подменялось их простым заимствованием, не учитывающим реалии и традиции русской школы.
Кроме того, для нас важно содействовать распространению качественного
отечественного образования.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: непоэт — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Первый ответ фиксирует стагнацию
отечественного образования и убеждение в том, что её нельзя преодолеть в наших условиях.
Оба ответа свидетельствуют о неверии значительной части профессионального сообщества, включая практиков и теоретиков, в возможность выхода
отечественного образования из углубляющегося кризиса.
Современная система
отечественного образования сопровождается различными реформами и нововведениями, что обуславливает повышение требований к профессиональной подготовке современного педагога, а также к качествам его личности.
Систематическое научное изучение истории
отечественного образования началось с XIX в. в связи с реформами школы и возникшей по этому поводу полемикой о её устроении славянофилов и западников.
Хронология событий показывает настойчивость и последовательность интеллигенции, деятелей науки и культуры, учителей и преподавателей, понимающих, что они своим интеллектом, талантом, непосредственным участием в делах просвещения могут оказать поддержку
отечественному образованию.
Произошёл сознательный отказ от философии образования с тем, чтобы выхолостить, секуляризировать истинный смысл, истинные ценности
отечественного образования.
Упор в
отечественном образовании принято делать на навыки, среди которых выделяется письмо и чтение, а также значительное развитие математических способностей.
Российские учёные рассматривают зарубежный опыт сквозь призму и приоритеты
отечественного образования и воспитания.
Сейчас я не просто играю ради своего будущего, я на практике доказываю эффективность
отечественного образования.
Понятие ценностив последние годы
отечественного образования соединилось с русским языком как явлением, как культурой и как учебным предметом.
Во-первых, не единожды сталкивался, что у людей чем дальше, тем хуже с таблицей умножения, что является результатом приближения
отечественного образования к мировым стандартам.
Накопленный опыт, серьёзное отношение к делу, нацеленность на получение образовательных результатов – всё это характеризует данную категорию профессионалов, которая, пережив многочисленные перестройки, до сих пор держит на своих плечах всё ещё несовершенную и громоздкую конструкцию
отечественного образования.
Поэтому мы ограничиваемся изложением истории той части
отечественного образования и просвещения, которая развивалась на русском языке.
План имеет целью ввести
отечественное образование в число пяти ведущих образовательных систем мира.
За начало истории
отечественного образования традиционно принимается конец X в.
Сочетание лучших традиций
отечественного образования и инновационных европейских методик позволило вузу сразу же заявить свои претензии на лидерство в этой новой для российской высшей школы отрасли.
Анализируя проблемы
отечественного образования важно не замкнуться на выяснении национальных интересов, особенностей национального развития.
И хотя нынешнее поколение является самым образованным за всё время российской истории, ни качество
отечественного образования, ни состояние здоровья, ни имеющиеся возможности для самореализации не обеспечивают ему достаточных преимуществ, гарантирующих глобальную конкурентоспособность.
Структура предлагаемой читателю книги – сборника статей разных лет – соответствует основным этапам модернизации
отечественного образования.
Соч.С пламенным желанием добра я обдумал предварительно всё, что вам говорил теперь, и сообразив, что могу делать, чем могу быть полезен в деле
отечественного образования, начал действовать с верною целью.
Система ранней помощи является новым фундаментом
отечественного образования.
Во-вторых, движение
отечественного образования в направлении интеграции в мировую культуру: демократизация школы, установление взаимосвязи с основными созревающими субъектами культуры, создание системы непрерывного образования, гуманизация и компьютеризация образования.
Ей же подчинено сегодня и содержание
отечественного образования.
Необходимо избегать двух крайностей в оценке состояния современного
отечественного образования: с одной стороны, третировать его как отсталое и реакционное, а с другой стороны, безудержно величать за путь, пройденный страной от «сохи до ракеты».
Она основана на оригинальном социально-философском видении специфики сферы
отечественного образования, а также на использовании наиболее подходящих многозначных логик.
Декларируемые цели
отечественного образования – формирование личности инициативной, ответственной, способной к инновационной деятельности, – вряд ли могут быть достигнуты при реальной направленности школьной и вузовской систем на формальный результат (ЕГЭ, интернет-экзамен и т. п.).
Все прошедшие 10 лет отечественные рекламисты не ждали «милости от природы
отечественного образования» – учились, используя любую возможность.
Ноосферное образование в этом контексте появляется неслучайно и другой альтернативы в стратегии развития
отечественного образования нет.
Речь должна идти не столько о нацеленности образовательной системы на решение вопросов миграционной политики (это далеко не главная задача школы), но прежде всего о высоких стандартах
отечественного образования как такового.
Но эти, представляющиеся современникам не подлежащими сомнению истины, не всегда были транспарантами
отечественного образования и науки.
Сфера многострадального
отечественного образования превратилась в народное поле борьбы воспитанных и просвещённых людей (известных учёных, педагогов, родителей и их детей, прогрессивной общественности) с многочисленной армией чиновников и обслуживающих их интересы «исследователями» от образования.
Сложность решения выдвинутой автором научной задачи, обусловленная на стратегическом уровне созданием нового облика общеобразовательного учреждения и вуза, связана с необходимостью устранения ряда существенных противоречий
отечественного образования.
Исследования сущности виртуализации
отечественного образования обусловлены целым комплексом социальных трансформаций, характерных для современного мира.
Кроме того, компетентностный подход в
отечественном образовании сущностно отличается от его трактовки, предложенной в [46] разработчиками ключевых компетенций для молодых европейцев: имеются отличия в ориентации образования при использовании компетентностного подхода.
Отечественное образование выступило в роли важнейшего фактора, определившего «цивилизационный эффект», когда превратило страну с неграмотным и полуграмотным населением в страну с всеобщим и обязательным средним образованием.
Либо головокружительного рывка наверх, что требовало качественных изменений, либо тихого превращения в тех, кто говорит: «живём для детей…», «может, им лучше будет…», и просматривают каталоги зарубежных вузов, чтобы отправить потомков подальше от карающего
отечественного образования.
Дискурс должен быть ориентирован на укрепление, развитие и популяризацию прогрессивной традиционной образовательной модели, которая реально поднимет качество и престиж
отечественного образования.
Опираясь на этот факт, можно констатировать, что в процессе модернизации и стандартизации
отечественного образования на основе компетентностного подхода профессиональная ориентация способствует формированию жизненных позиций будущих граждан, не допускающих бессмысленности своего существования в будущем.
Не проще ли остановить процесс разрушения
отечественного образования и вспомнить о собственном образовании советского времени (а может быть, даже дореволюционного времени)?
Выявление и описание такого педагогического феномена как тьюторство в
отечественном образовании позволит осмыслить и описать важнейшее, на наш взгляд, средство индивидуализации – тьюторство как профессиональную педагогическую деятельность.
К сожалению, сегодняшний уровень
отечественного образования недостаточен для воспитания высококвалифицированных профессионалов.
Советская школа оставила множество своих пережитков, заключающихся в мелочах, но позволяющих утверждать, что полный и окончательный капитализм
отечественного образования, вероятно, ещё пока не наступил, но это не точно.
Однако, ещё пара черт, характерных для вопросов финансирования
отечественного образования, на школьном уровне.
Так что цифровизация
отечественного образования, это уже реальность.