Комментарий. Редко когда учитель не добавит чего-нибудь даже к правильному
ответу ученика.
На следующий день я сам поднимал руку и дополнял
ответы учеников.
Вот именно в эти моменты и требуется использование метода пояснения, заключающегося в том, что после
ответа ученика учитель делает необходимые пояснения, позволяющие детям точнее понять суть произведения.
Она могла не засчитать
ответ ученика, вызубрившего теорию, но не имевшего личного мнения о прочитанном.
При затруднительном
ответе ученик может самостоятельно подсмотреть ответ, перевернув карточку наоборот.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: выкрошенный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
На просьбу объяснить свой
ответ ученик говорит: «Они все домашние, а орёл – не домашний».
Однажды, когда я учился в третьем классе, учительнице не понравился
ответ ученика.
Ничто в его позе или на лице не говорило о том, что он собирается с мыслями, чтобы дать
ответ ученику.
– Нет, – с интонацией учителя, отрицающего неправильный
ответ ученика, – не все.
– А у маманьки нет меньше, все такие! – слышу
ответ ученика, убегающего к дальнему ряду.
Студент должен уметь: работать с научной методической литературой; составлять все виды планов (календарных, календарно-тематических, поурочных); конструировать уроки русского языка разных типов; осуществлять выбор наиболее эффективных методов обучения в зависимости от характера языкового материала, контингента учащихся и др. условий; использовать необходимые средства обучения, обосновывать эффективность их применения на данном уроке; владеть методикой объяснения нового материала, методами его закрепления, повторения, контроля; осуществлять проверку и оценку устных
ответов учеников и их письменных работ согласно утверждённым нормам; анализировать посещённые уроки, аргументированно оценивая их достоинства и недостатки.
Учительница порадовалась такому взрослому
ответу ученика.
Анализ детских
ответов учеников вторых и пятых классов был проделан автором статьи.
Ответы учеников оцениваются по их соответствию учебнику.
На школьном экзамене в интонации
ответа ученика (а иногда и в самой формулировке ответа) звучит оттенок неуверенности: «скорее всего…», «мне кажется…», «я думаю…».
Лишь тихий голос учителя, вопросы и неуверенные
ответы учеников нарушали её.
То есть при устной отработке в режиме Russian – English (с русского на английский) скорость
ответа ученика должна быть такой же, как скорость вопроса, быстрее можно, медленнее нет.
Читаешь какой-нибудь конспект урока, а там в скобочках
ответы учеников прописаны.
В
ответах учеников старшего звена чувствуется спокойствие и стабильность, графики теряют динамику, изменения происходят, но незначительные.
Но в
ответ ученики показали, что они всё-таки знакомы с таким видом кивка, как кивок утвердительный, и сверху вниз затрясли своими, казалось, пустыми ёмкостями для хранения знаний.
Но это не означает, что она не оценит
ответ ученика.
В отличии от француза он ничего не объяснял, просто задавал домашние задания, а на уроках слушал
ответы учеников.
Не было для неё большего наслаждения, чем выслушивать
ответ ученика, полностью совпадающий с текстом из учебника.
Учитель –директор влепил мне пятёрку якобы за то, что я с последней парты вижу несуразность
ответа ученика у школьной доски, который несёт чушь всякую .
Он проводил психологическое тестирование парижских школьников и особое внимание уделял не точности
ответа ученика, а анализу того пути, который привёл к нему.
Капитан терпеливо внимал, чуть склонив голову на бок, и время от времени удовлетворённо кивал – как учитель, слушающий зазубренный
ответ ученика.
Приличное знание английского демонстрировали единицы, и, заслушивая
ответ ученика, она зачастую использовала стул, как успокоительное средство.
В
ответ ученики устроили бунт, доставая преподавателей на каждом занятии до точки кипения и вот, спустя три недели самых разнообразных выходок, директрисе пришлось уступить.
Даже двоек сегодня никто из учеников не получил, неправильные
ответы учеников, не раздражали, а вызывали улыбку.
Он машинально раздавал учебники, вызывал, спрашивал, объяснял, ловя себя на том, что не слышит
ответа ученика и не помнит, что сам писал на доске.
Учитель дополняет
ответы учеников.
Он в меру хулиганил, давал всем списывать домашку и подсказывал правильные
ответы ученикам, терпящим бедствие у доски.
Слушая
ответ ученика, думая над заданным вопросом и наблюдая за одной ей видимым зрелищем – она всегда тянулась к пуговице, ощупывала и покручивала её.
Учитель-директор поставил мне пятёрку якобы за то, что я с последней парты вижу несуразность
ответа ученика у школьной доски, который несёт чушь всякую.