Комментарий. Редко когда учитель не добавит чего-нибудь даже к правильному 
ответу ученика.        
    
        На следующий день я сам поднимал руку и дополнял 
ответы учеников.        
    
        Вот именно в эти моменты и требуется использование метода пояснения, заключающегося в том, что после 
ответа ученика учитель делает необходимые пояснения, позволяющие детям точнее понять суть произведения.        
    
        Если класс слушает развёрнутый 
ответ ученика, учитель может отойти в сторону и как бы присоединиться к группе слушателей.        
    
        Она могла не засчитать 
ответ ученика, вызубрившего теорию, но не имевшего личного мнения о прочитанном.        
    
    
    
        
             Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: бездотационный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
         
     
                                
        На просьбу объяснить свой 
ответ ученик говорит: «Они все домашние, а орёл – не домашний».        
    
        Даже двоек сегодня никто из учеников не получил, неправильные 
ответы учеников, не раздражали, а вызывали улыбку.        
    
        – А у маманьки нет меньше, все такие! – слышу 
ответ ученика, убегающего к дальнему ряду.        
    
        Ничто в его позе или на лице не говорило о том, что он собирается с мыслями, чтобы дать 
ответ ученику.        
    
        Автоматическая проверка заданий – это процесс оценки 
ответов учеников на задания с использованием искусственного интеллекта.        
    
        Студент должен уметь: работать с научной методической литературой; составлять все виды планов (календарных, календарно-тематических, поурочных); конструировать уроки русского языка разных типов; осуществлять выбор наиболее эффективных методов обучения в зависимости от характера языкового материала, контингента учащихся и др. условий; использовать необходимые средства обучения, обосновывать эффективность их применения на данном уроке; владеть методикой объяснения нового материала, методами его закрепления, повторения, контроля; осуществлять проверку и оценку устных 
ответов учеников и их письменных работ согласно утверждённым нормам; анализировать посещённые уроки, аргументированно оценивая их достоинства и недостатки.        
    
        Учительница порадовалась такому взрослому 
ответу ученика.        
    
        Анализ детских 
ответов учеников вторых и пятых классов был проделан автором статьи.        
    
        При затруднительном 
ответе ученик может самостоятельно подсмотреть ответ, перевернув карточку наоборот.        
    
        На школьном экзамене в интонации 
ответа ученика (а иногда и в самой формулировке ответа) звучит оттенок неуверенности: «скорее всего…», «мне кажется…», «я думаю…».        
    
        Лишь тихий голос учителя, вопросы и неуверенные 
ответы учеников нарушали её.        
    
        То есть при устной отработке в режиме Russian – English (с русского на английский) скорость 
ответа ученика должна быть такой же, как скорость вопроса, быстрее можно, медленнее нет.        
    
        Читаешь какой-нибудь конспект урока, а там в скобочках 
ответы учеников прописаны.        
    
        В 
ответах учеников старшего звена чувствуется спокойствие и стабильность, графики теряют динамику, изменения происходят, но незначительные.        
    
        Но в 
ответ ученики показали, что они всё-таки знакомы с таким видом кивка, как кивок утвердительный, и сверху вниз затрясли своими, казалось, пустыми ёмкостями для хранения знаний.        
    
        Но это не означает, что она не оценит 
ответ ученика.        
    
        – Тебе не показались странными 
ответы учеников?        
    
        Это специально обученные люди (чаще всего – школьные учителя, прошедшие соответствующую подготовку), которые читают 
ответы ученика и выставляют ему баллы в соответствии с критериями оценивания.        
    
        Учитель –директор влепил мне пятёрку якобы за то, что я с последней парты вижу несуразность 
ответа ученика у школьной доски, который несёт чушь всякую .        
    
        Не было для неё большего наслаждения, чем выслушивать 
ответ ученика, полностью совпадающий с текстом из учебника.        
    
        Он проводил психологическое тестирование парижских школьников и особое внимание уделял не точности 
ответа ученика, а анализу того пути, который привёл к нему.        
    
        Капитан терпеливо внимал, чуть склонив голову на бок, и время от времени удовлетворённо кивал – как учитель, слушающий зазубренный 
ответ ученика.        
    
        Приличное знание английского демонстрировали единицы, и, заслушивая 
ответ ученика, она зачастую использовала стул, как успокоительное средство.        
    
        По прошествии часа математик собрал заполненные бланки и сообщил, что 
ответы ученики узнают через два дня.        
    
        В 
ответ ученики устроили бунт, доставая преподавателей на каждом занятии до точки кипения и вот, спустя три недели самых разнообразных выходок, директрисе пришлось уступить.        
    
        – Хм, – кивнул полицейский словно учитель, одобряющий 
ответ ученика, и перевёл тему: – Значит, ты не дежурил в субботу?        
    
        Редко бывает, чтобы учитель хоть чем-то не дополнил даже правильный 
ответ ученика: «Побыстрее», «Помедленнее», «Громче», «Повтори», «Хорошо», «Продолжай»…        
    
        Он машинально раздавал учебники, вызывал, спрашивал, объяснял, ловя себя на том, что не слышит 
ответа ученика и не помнит, что сам писал на доске.        
    
        Учитель дополняет 
ответы учеников.        
    
        В отличии от француза он ничего не объяснял, просто задавал домашние задания, а на уроках слушал 
ответы учеников.        
    
        – Нет, – с интонацией учителя, отрицающего неправильный 
ответ ученика, – не все.        
    
        Он в меру хулиганил, давал всем списывать домашку и подсказывал правильные 
ответы ученикам, терпящим бедствие у доски.        
    
        Учитель-директор поставил мне пятёрку якобы за то, что я с последней парты вижу несуразность 
ответа ученика у школьной доски, который несёт чушь всякую.