Неточные совпадения
— Нет, — ответил Самгин, оглядываясь, — все вокруг как будто изменилось, потемнело, сдвинулось теснее, а Марина — выросла. Она спрашивала его, точно
ученика, что он читал по истории мистических сект, по истории церкви? Его отрицательные
ответы смешили ее.
Раздражаемый ею, он, должно быть, отвечал невпопад, он видел это по улыбкам молодежи и по тому, что кто-то из солидных людей стал бестактно подсказывать ему
ответы, точно добросердечный учитель
ученику на экзамене.
Бедный!
Ответа не было. Он начал понемногу посещать гимназию, но на уроках впадал в уныние, был рассеян, не замечал шуток, шалостей своих
учеников, не знавших жалости и пощады к его горю и видевших в нем только «смешного».
Обезьяничание было до такой степени явно и дерзко, что я со страхом и удивлением взглянул на Потоцкого. Он ничего не заметил и продолжал отчеканивать фамилию за фамилией. Среди тишины звучал его металлический голос, и падали короткие
ответы: «есть… есть… есть…» Только в глазах
учеников искрилась усмешка.
— Верю вам! — произнесла gnadige Frau и, поцеловав с нежностью свое «прелестное существо», приступила к
ответам на вопросы. — Вы интересовались, где и кто учил
учеников масонских?.. Это делалось обыкновенно в ложах, при собрании многих членов и под руководством обыкновенно товарища, а иногда и мастера.
Отец Захария, вынужден будучи так этого дерзкого
ответа не бросить, начал разъяснять
ученикам, что мы, по несовершенству ума нашего, всему сему весьма плохие судьи, и подкрепил свои слова указанием, что если бы мы во грехах наших вечны были, то и грех был бы вечен, все порочное и злое было бы вечно, а для большего вразумления прибавил пример, что и кровожадный тигр и свирепая акула были бы вечны, и достаточно сим всех убедил.
Один раз, в классе русской грамматики, злой мальчишка Рушка закричал: «Аксаков спит!» Учитель, спросив у других
учеников, точно ли я спал, и получив утвердительный
ответ, едва не поставил меня на колени.
Наводя в таком случае
ученика на должный
ответ, добродушный Гульч не гнушался и школьным прозвищем
ученика.
И еще долго говорили они об Иисусе, об
учениках его, о гибельном влиянии его на израильский народ, — но решительного
ответа не дал на этот раз осторожный и хитрый Анна.
В «Тимее» завершается учение Платона об идеях, а вместе с тем наперед дается
ответ на сомнение Аристотеля, и поистине является исторической загадкой, каким образом ближайший
ученик Платона мог вообще оказаться столь неблагодарным и придирчивым критиком учения Платона.
Алексей Андреевич застал там засаленного аптекарского
ученика и снова спросил об Орлицком. Получив такой же
ответ, как и от денщика, граф сказал...
Притча о хозяине и работнике, пришедшем с поля, сказанная в
ответ на прямую просьбу
учеников утвердить, умножить в них веру, еще яснее определяет основу той веры, которой учит Христос.
То, чтобы нужно было христианину запрещать убийство, называемое войною, не мог себе представить и ни один апостол и ни один
ученик Христа первых веков христианства. Вот что говорит, например, Ориген в своем
ответе Цельзию (глава 63).
Отец Захария, вынужден будучи так этого дерзкого
ответа не бросить, начал разъяснять
ученикам, что мы, по несовершенству ума нашего, сему плохие судьи, и подкрепил свои слова примерной посылкой, что если бы были вечны мы, то вечны же были бы и кровожадный тигр, и свирепая акула, и достаточно сим всех убедил.