Этот признак отражает особенности исполнительской деятельности
органов государственного управления и их должностных лиц по практической реализации общих требований и предписаний законов и актов президентской власти.
В результате реформы системы
органов государственного управления из двенадцати коллегий-министерств – четыре отвечали за финансовые и налоговые вопросы.
Более четверти века он проработал в высших
органах государственного управления физической культурой и спортом, а на заслуженном отдыхе посвятил своё время благородному делу сохранения памяти о своих знаменитых земляках.
Но неопределённость не распространяется на подзаконные акты, приказы и инструкции министров, другие акты
органов государственного управления.
Главными внешними субъектами анализа являются
органы государственного управления, финансовые, страховые компании, банки и др.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: гумификация — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Функции
органов государственного управления оказались в ряде случаев смешаны с функциями коммерческих организаций.
Отношения между различными
органами государственного управления в связи с их исполнительно-распорядительной деятельностью по организации социального обеспечения составляют предмет административного права.
Предписания – возложение прямой юридической обязанности совершать те или иные действия
органами государственного управления в условиях, предусмотренных административно-правовой нормой.
Целью экономической статистики является получение информации для принятия решений
органами государственного управления в вопросах регулирования экономики и разработки экономической политики.
Федеральные и региональные
органы государственного управления, муниципалитеты испытывают постоянно растущий бюджетный дефицит в финансировании их деятельности.
Под формой государственного устройства понимают национальное и административно-территориальное строение государства, показывающее характер взаимоотношений между его составными частями, между центральными и местными
органами государственного управления, власти.
При этом так называемый «индекс представленности» русских среди руководителей
органов государственного управления в северокавказских республиках продолжает снижаться.
Такая оценка совокупного долга учитывает так называемые «забалансовые» операции и «забалансовые» долги
органов государственного управления на федеральном, штатном и муниципальном уровнях.
Ещё до революции были созданы чрезвычайные
органы государственного управления экономикой.
Госэнергонадзор является республиканским
органом государственного управления в сфере энергосбережения и государственного надзора за рациональным использованием топлива, электрической и тепловой энергии.
Центральными
органами государственного управления являлись специальные правительственные канцелярии – диваны.
Основной целью таких проверок является практическая помощь по выработке новых форм и методов управления в условиях реформ, позволяющих федеральным
органам государственного управления активно влиять на положение дел в порученной сфере.
Однако природа организационных отношений предопределяет их правовое регулирование посредством обязывающих предписаний, опирающихся на властные полномочия
органа государственного управления.
Государственный контроль (надзор) – это процедура оценки соответствия, осуществляемая
органами государственного управления по контролю за соблюдением требований технических регламентов.
Обладая властными возможностями, финансовыми и материальными ресурсами, хотя и всегда ограниченными,
органы государственного управления образованием принимают решения, касающиеся основных направлений модернизации, а фактически – реформы образования, и организуют контроль за их реализацией.
Во-первых, издание компетентными
органами государственного управления нормативных актов есть в то же время применение нормы, которая устанавливает это правомочие.
Конец XVII и начало XVIII веков характеризовались значительным ростом должностных злоупотреблений, казнокрадства и взяточничества, неисполнением царских указов со стороны
органов государственного управления, всемерным возрастанием всякого рода поборов и усилением бесправия населения, что и вызывало насущную потребность в создании государственной службы по борьбе с этими негативными явлениями.
Его проекты варьировали от строительства сельских туалетов до создания
органов государственного управления.
Несомненно, применение административного права охватывает все категории индивидуальных дел, которые входят в компетенцию
органов государственного управления, независимо от их отраслевой принадлежности.
Проекты строительстваили реконструкциихозяйственных и иных объектов, размещаемых на береговой полосе, подлежат обязательному согласованию с бассейновыми
органами государственного управления на внутреннем водном транспорте.
Бескомпромиссная, кровопролитная и жестокая война, особенно в начальном периоде, потребовала от нашей страны мобилизации и предельного напряжения всех её сил и средств, оборонных возможностей и прежде всего срочной перестройки работы
органов государственного управления, в том числе ведомства госбезопасности, применительно к нуждам военного времени.
Он одновременно является
органом государственного управления специальной компетенции и юридическим лицом, осуществляющим хозяйственную деятельность.
Учитывая высокий уровень латентности экономических преступлений, приведённые цифры лишь отчасти отражают процесс последовательного роста темпов криминализации экономики, сопровождающийся расширением масштабов проникновения в неё организованных преступных группировок, всё более тесного смыкания с работниками
органов государственного управления, в том числе на самом высоком уровне.
Подход, основанный на теории рациональной бюрократии, опирается на выявление степени оптимальности иерархической структуры
органов государственного управления, на соблюдение принципов профессиональной деятельности государственных служащих.
Распоряжение – правовой акт, издаваемый единолично руководителем, главным образом, коллегиального
органа государственного управления в целях разрешения оперативных вопросов [13].
Характеризуя предложенный министерством проект университетского устава, он лишь повторил свою более раннюю оценку его как меры, направленной на то, чтобы «устранить совет как главный
орган государственного управления и сделать ректора директором, а по отношению к студенчеству диктатором».
Так, планы социально-экономического развития, конкретные показатели производства строятся исполнительными комитетами на основе обязательных показателей, устанавливаемых вышестоящими
органами государственного управления.
Для сотрудников
органов государственного управления, начиная с директоров департаментов федеральных ведомств, с сегодняшнего дня и до выполнения программы-минимум вводится 10-часовой рабочий день и 50-часовая рабочая неделя.
Эти планы должны разрабатываться на основе частно-государственного партнёрства и предусматривать взаимную ответственность
органов государственного управления и частных предприятий за достижение совместно вырабатываемых целей.
Средства государственных внебюджетных фондов имеют строго целевое назначение и находятся в ведении
органов государственного управления с одноимёнными названиями.
Наиболее общая классификация
органов государственного управления распределяет их по уровням компетенции.
Помимо центрального банка в централизованном управлении банковской деятельностью прямо или косвенно участвуют в рамках своих полномочий общие
органы государственного управления, такие как налоговые, судебные (прежде всего арбитраж), таможенные, внутренних дел и др.
За последние годы неоднократно проводилось сокращение административно-управленческого аппарата в ряде
органов государственного управления.
Иначе говоря, он существует там, где у компетентного
органа государственного управления возникает необходимость разрешить индивидуальное дело, урегулировать конкретное отношение управленческого характера.
Во втором случае
орган государственного управления вступает в фактические, не урегулированные законом отношения с гражданином или организацией.
Кроме того, проведение в жизнь законов и других правовых актов – это не форма исполнительно-распорядительной деятельности, а непосредственная задача
органов государственного управления.
Во-первых, автор обосновывает различие между понятиями «административный процесс» и «административное производство», поскольку необходимо доказать, что административный процесс есть всего лишь небольшая часть деятельности соответствующих
органов государственного управления, определённый порядок осуществления исполнительными и распорядительными органами власти возложенных на них прав и обязанностей при разрешении конкретных индивидуальных дел.
Это – государство в лице
органов государственного управления, предприятия и предприниматели, а также население, представленное в виде совокупности домашних хозяйств.
Нормативные правовые акты министерств, иных республиканских
органов государственного управления принимаются (издаются) в форме постановлений и приказов.
Опыт работы в новых условиях показал, что в целях сохранения целостности системы социальной защиты, обеспечения её развития в соответствии с потребностями населения и уровнем государственных гарантий, а также чёткого взаимодействия
органов государственного управления с органами местного самоуправления в новых условиях необходима подготовка и принятие ряда нормативных документов.
Все издаваемые
органами государственного управления подзаконные административно-правовые акты и правовые нормы должны соответствовать правовым нормам, имеющим высшую юридическую силу.
Статья 4 определяет, что административно-территориальными единицами в системе административно-территориального устройства края являются районы, районы в городах, а также населённые пункты, в которых находятся
органы государственного управления и (или) органы местного самоуправления.
Усиление центральной власти сделало необходимым создание новых
органов государственного управления – приказов.
Реальной полнотой власти обладали
органы государственного управления и партия.
Опубликованные документы республиканских, областных, губернских, окружных и районных
органов государственного управления народным образованием также разнообразны по своему видовому составу.