Это сделало язык в чём-то более понятным и в то же время стимулировало философов к применению аналогичных формально-логических языков для анализа структуры человеческого знания и описания
онтологической структуры мира.
Он указывает, что
онтологическая структура Dasein может быть вскрыта только как коррелят онтических структур повседневности и что структуры «подлинного» бытия человека остаются теми же, что и в повседневном, «неподлинном» бытии, хотя и наделены специфическим онтологическим превосходством.
В-четвёртых, поскольку в решении онтологических проблем аналитические философы опираются на анализ языка, то следует установить, каким должен быть этот анализ, а стало быть, какая логика лежит в основании языка и, главное, необходимо ли реформирование логической структуры языка (скажем, с помощью использования искусственных логически совершенных языков) в целях выявления
онтологической структуры мира.
Соответственно, с точки зрения манифестационизма и гомогенных ему интеллектуальных представлений, трехуровневый вертикальный космос, в постоянном режиме и опосредованным образом, инициируется синхронно и необособленным, и не необособленным как от него (космоса), так и от иных
онтологических структур трансцендентным началом при помощи разнородных сущностей и матриц, полностью подчиняющихся его (начала) волевым актам и являющихся инструментальными орудиями последнего (начала).
Символисты, сюрреалисты и т. п. не стремились упорядочить
онтологическую структуру мира, они видели главную задачу в нахождении новых форм его описания, поиске моделей, в которых находили оправдание множество возможностей, вариантов интерпретации нарративных структур.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: агитпоход — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Феминистские версии философии предлагают пересмотреть историю общества под знаком выявления раскола человека на две
онтологические структуры, всё дальше уходя от идеи человека вообще.
Считаем, что данная концепция
онтологической структуры права имеет важное мировоззренческое значение, поскольку позволяет представить целостный и динамичный образ права, при этом связав его с образом человека как единственного существа, существование которого не совпадает с его сущностью.
В числе прочего, планировалось собрать квантовое ядро, смонтировать в центральный вычислительный комплекс, подключить к мировой информационной сети и запустить программы построения
онтологических структур на базе невероятно огромного массива накопленных данных за последние несколько десятков лет, тем самым подготовить колыбель со знаниями для будущего, пока ещё не рождённого, искусственного интеллекта, о зачатии коего грезила оптимистично настроенная половина всего научного братства, нередко вступая в публичные споры, дискуссии затрагивающие техническую или этическую стороны вопроса, без мордобоя конечно, со скептично настроенной второй половиной этого же братства, в глубине души мечтающей о раздаче хороших оплеух всем тем нерадивым мечтателям.
Считалось, что при таком подходе можно отобразить
онтологическую структуру действительности.
Таким образом, определённая интерпретация значений реальности является определённым полаганием(устанавливанием) "рисунка смысла" основной
онтологической структуры (матрицы) – "субъекта и объекта".
Понимание
онтологической структуры космоса определяло понимание человека (и наоборот).
Философия стремится выявить предельные онтологические условия; возможности существования мира и человека, мира, в
онтологической структуре которого всегда есть место индивидуальному свободному акту человека.
Чтобы выразить этот факт синтетически, мы могли бы сказать, что
онтологическая структура объекта, так же как и условия получения нами надёжного знания о нём, подчеркнули роль этих двух характеристик – всеобщности и необходимости – как выдающихся и фундаментальных признаков объективности.
Фактически речь идёт о своего рода
онтологической структуре, реализующей принцип дионисизма – аполлонизма.
Следовательно, желание является положительным элементом человеческой
онтологической структуры.
Онтологическая структура художественных миров, созданных ярчайшими представителями той или иной эпохи, может многое сказать о понимании в этот период сущностных категорий времени, пространства, материи.
Экзистенциальное априори – научные основы, конкретные и постоянные
онтологические структуры психики, данные изначально, до опыта и не проверяемые опытом (признаются «по умолчанию», без доказательств); это глубинные экзистенциальные структуры определённой иерархии психики, которая определяет психическую жизнь в целом; понятие, выходящее далеко за границы естественных наук.
Первое значение, ссылающееся на постоянство
онтологической структуры, связывает с идеей всеобщности представление о пространственно-временной неизменности, тогда как второе просто имеет в виду одинаковость оценки разными познающими субъектами без какой-либо связи с пространственно-временными характеристиками.
Теперь уже не учитывают доводы здравого смысла, претендующие на очевидность, и еще менее доверяют обманчивым утверждениям метафизики и теологии, которые все еще стараются установить априорно или путем одной лишь интроспекции, что такое человек или чем он должен быть, какова вечная
онтологическая структура условий человеческого существования, какова его неизменная сущность, каковы постоянные мотивы человеческого поведения и каковы конечные и абсолютные цели его существования.
Это, своего рода интенциональное, единство акта и содержания видится автору прообразом
онтологической структуры императива заботы и милосердия в отношении сущего, заключающего в себе как внутренний конфликт, так и способы его преодоления.
Тогда ключевым становится вопрос об
онтологической структуре, в которой и исходя из которой может мыслиться и реализовываться ценностный императив в отношении бытия сущего.
Но, парадоксальным образом, даже если мы принимаем точку зрения, конституирующую отсутствие прогресса в искусстве, настоящая новизна, не требующая специального декларирования, по умолчанию есть в любом истинно художественном произведении, составляя значимый компонент его
онтологической структуры.
Для античной эпохи важным становится постепенное включение ведущих ценностей в
онтологическую структуру мира-космоса, который представляет собой социальную и психологическую важность общественного мироздания и гармонии самого космического мира.
В восточно-средиземноморско-ближневосточном культурном ареале традиционная
онтологическая структура состояла из четырёх категорий: земля, вода, воздух, огонь.
Правда, этот поток может быть не только страшным и бурным, но и кристально чистым, несущим обновление: это уже диалектика на уровне
онтологической структуры самого времени (а не на уровне оппозиции «время – Вечность»).
И они оказываются изоморфными терминам и отношениям, которые обозначают
онтологическую структуру любой реальности, соразмерной когнитивному процессу человека.
По логике классической естественно-правовой доктрины дискурсивно-рациональной необходимостью, т. е. жёсткой императивностью, морального обоснования прав человека определяется их приоритетное долженствование (в «дуальной» взаимосвязи с позитивностью права) в
онтологической структуре правопорядка.