Неумение связывать восприятие
окружающей жизни с учебным материалом-характерная особенность учеников среднего школьного возраста.
Целеустремлённость – черта характера, которую формируют многие факторы личной и
окружающей жизни человека.
Сегодня современным является человек, способный перестраиваться в соответствии с условиями
окружающей жизни.
Он сам выбирает игры, игрушки, различные материалы для игры, сам строит игровые сюжеты, в которых отражает
окружающую жизнь, выбирает товарищей по игре.
А наблюдательность и внимание к
окружающей жизни является залогом успеха любой творческой личности.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: необхватный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Если вы начнёте учить
окружающих жизни, то рискуете в скором времени остаться в одиночестве.
Это отнюдь не делает из него равнодушного или недостаточно внимательного наблюдателя
окружающей жизни.
Решению этих вопросов в наибольшей степени способствуют сюжетно-ролевые, творческие игры, которые и приводятся в качестве иллюстрации развития творческого воображения детей при создании игрового замысла, формирования культуры их взаимоотношений, влияния
окружающей жизни, литературных произведений, изобразительного искусства, образной игрушки, различных наблюдений на тематику игр, выбор и использование ролей.
Она поступила с первой же попытки, и эта удавшаяся попытка навсегда не то чтобы примирила её с некоторыми сторонами
окружающей жизни, но стала чем-то вроде противоядия, словно раз и навсегда уверила её в том, что главное – возможно.
Именно поэтому, учитывая ритмы
окружающей жизни, авторы задались целью написать книгу, содержащую самодостаточный, полный, чётко очерченный, простой и эффективный набор упражнений, который давал бы максимальный оздоровительный эффект при минимальных затратах времени, благо, ничего нового изобретать не пришлось, всё и вся известно и апробировано на протяжении веков и даже тысячелетий.
Учить детей создавать сюжетные композиции как на темы
окружающей жизни, так и на темы литературных произведений: сказок, рассказов, стихотворений, потешек («Кого встретил колобок», «Два жадных медвежонка», «Где обедал воробей?» и др.).
Мир поэзии возвышенной и благородной, сливаясь с миром лирических переживаний автора и читателя, был очищен от ассоциаций с низменными реалиями
окружающей жизни, а мир поэзии сатирической, погружённой в быт, был удалён от интимно-лирических переживаний автора.
Младший школьник может путать цифры 9 и 6, мягкий и твёрдый знаки с буквой «р», но в то же время с живым любопытством воспринимает
окружающую жизнь, которая каждый день раскрывает перед ним что-то новое.
Мы рассматриваем меняющиеся обстоятельства
окружающей жизни глазами нескольких вымышленных персонажей – назовём их «наши».
Учебной программой он овладевал без всякого напряжения, и упорно искал те книги (должны же быть – такая вера была неодолимой), в которых объяснялись бы противоречия
окружающей жизни, существующих порядков.
Для меня «сатирики» – это узаконенные обществом борцы, призванные сделать
окружающую жизнь лучше.
В этот период введение в познание
окружающей жизни и должно совершаться путём подвижных и строительных игр.
Это как снежный ком – с каждым новым выученным словом возрастает понимание
окружающей жизни.
Рассказчик от первого лица – персонаж истории, то есть не беспристрастный созерцатель
окружающей жизни; он не способен воспринимать события в их целостности, чаще всего далеко не объективен потому, что преследует свои невысказанные или неосознаваемые цели.
Косвенным образом это говорит о пустоте
окружающей жизни, о пошлости быта, о кризисе общих духовных ценностей общества, не способных дать ничего для духовного развития и внутреннего роста личности, о необходимости их изменения.
Инстинкт художника подталкивал его воплощать в живые образы явления
окружающей жизни и мешал ему предаваться серьёзному изучению сухих материалов.
Молодая писательница пыталась вписаться в уклад жизни тюменского купечества, внимательно наблюдала
окружающую жизнь, впитывала её красоту и ощущения.
Впрочем, такой взгляд как раз и характеризует слабых людей, которые и не хотят портить
окружающим жизнь, но ничего не могут с собой поделать.
Эта тема для меня, конечно, не до такой степени больная, чтобы закатывать истерики, активно страдать и отравлять
окружающим жизнь, но я всё равно попыталась её закрыть.
Они начинают что-то подозревать, но бесконечная суета
окружающей жизни, вечный стресс и борьба за выживание дают достаточно оправданий, чтобы оставить дело на потом.
Реальность
окружающей жизни также способствует нам в победе над смертью и страхом.
Ибо уже тогда её тянуло смеяться над глупостью и самоуверенностью взрослых и над абсурдностью
окружающей жизни.
Повторяемость и визуализация информации создают также некий фильтр восприятия окружающей действительности, который вычленяет для человека явления и события
окружающей жизни, делая их таким образом наиболее значимыми, заставляя обдумывать их («повестка дня»), а также придаёт этим явлениям дополнительные смыслы, те, которые, возможно, сам человек не придал бы происходящему.
Воспоминания о первом дне войны у многих авторов проникнуты благостным чувством покоя, красоты
окружающей жизни, очарования прелестным июньским днём…
Многолетняя привычка так себя закрывать от
окружающей жизни стала для неё настолько обычным делом, что защитный стеклянный колпак опускался над ней автоматически каждый раз, как только она хотела уединиться в толпе, или предчувствовала что-то нехорошее или встречала неприятного ей человека.
Некоторые привычки и понятия, всасывающиеся с молоком матери и упорно поддерживающиеся всем строем
окружающей жизни, провожают человека до могилы.
Чем больше
окружающая жизнь вызывала в нём омерзение, тем больше замыкался он в своём высокомерном одиночестве.
Самое главное, я иначе вижу
окружающую жизнь, не так плоско, как раньше.
Фон
окружающей жизни, бурлящей, куда- то стремящейся, вовлекающей в водоворот псевдо-важных событий уводит человека от самого себя.
Ожидая, когда начнётся перевоплощение, он терял счёт времени и различал лишь день и ночь, не пил воды, не вкушал пищи, и
окружающая жизнь текла мимо, словно река на дне глубокого ущелья, – он прислушивался только к своему состоянию, в себя же устремлял взор.
В содержании и самой форме этого причудливого жанра сказались и пожизненная приверженность писателя к родным краям, к людям, их судьбам, их северной «говоре», и пристальная зоркость ко всем проявлениям
окружающей жизни, стремление успеть запечатлеть их во всей непосредственности и неприкрашенности.
Именно в таком духе, насколько это было возможно в тогдашней провинции, «Камско-Волжская газета» обращала внимание своих читателей на мерзости
окружающей жизни.
Разведчик хмыкнул, но ничего не ответил. Ещё несколько мгновений постоял, с улыбкой разглядывая
окружающую жизнь.
И вот театры, спорт, скачки, игорные дома, дома терпимости, газеты, журналы, автомобили, новейшие философские системы, моды, разнообразные культы, нервирующие известия о войне, биржевой ажиотаж, гипнотизм, спиритизм, оккультизм, беспрерывная хроника всевозможных событий, вроде убийств, грабежей, самоубийств, – всё это настолько отвлекает человека от больных вопросов
окружающей жизни, что в миллионах самых мучительных, самых ужасных явлений в наше время и доброго человека, и мыслящего, и религиозного, и нравственного, и образованного, и честолюбца, и труженика, и лентяя, и порочного, и богатого, и бедного, и мирного поселялина, и крупного богача отстраняет от возможности задуматься над всем этим и ужаснуться…
Окружающая жизнь показывала не только краски природы, но и бедноту существования местных жителей.
Играя и строя, дети не только упражняют чувство осязания и зрения, но попятно знакомятся с геометрическими телами и учатся отыскивать геометрические формы в природе и среди обстановки
окружающей жизни.
Они изображали не атмосферные явления, а человеческое переживание, возникающее у людей, наблюдающих явления природы,
окружающую жизнь города, театральных кулис, вечерних кафе, скачек, загородных прогулок – всего, с чем сталкивался в своей повседневной жизни обыкновенный человек из парижского среднего класса.
Совершенство создаваемых художественных произведений, их многогранность зависит от способностей художника, а именно – от уровня всех психических процессов, которые позволяют остро воспринимать и глубоко осознавать
окружающую жизнь, от богатства его опыта.
Получается, девушке гораздо интереснее отстранённо фиксировать
окружающую жизнь, а не участвовать в ней.
Всё время пытаются
окружающих жизни учить.
Просто
окружающая жизнь казалась ей скучной и пресной без приключений и подвигов.
Кто не перешёл через близкое к этому духовное настроение, когда в ранней молодости безобразный хаос
окружающей жизни не мешал жестокому эгоизму жизнерадостности!