Воины креатива. Праведный меч

Неустановленный автор, 2008

ГЛАВНАЯ КНИГА 2008-2012 ГГ. ВОЙНЫ КРЕАТИВА. ПРАВЕДНЫЙ МЕЧ. Уже здесь и сейчас!!! Самая свежая, самая официальная копия, от правообладателя! В магазинах этой книги не будет, долго! Тираж бумажных книг украли креативщики противника - для организации налета бумажных голубей мира. Краткие сводки с креативных фронтов и прогнозы будущих горячих точек планеты: ОНИ устроили беспрецедентную провокацию на Кавказе, в Йиране и Ирии, Агорном Арабахе и в Еверной Орее! ОНИ переустраивают Лижний Осток. По «косовскому» варианту из богатейших стран создают слабые и подконтрольные ИМ государства. НАШИ: Создают Главное управление смыслом жизни. Они находят главные смыслы и активно внедряют их в жизнь. ОНИ: откалывают айсберг, подтаивают его, повышая температуру воды рядом с Вританией, и имитируют глобальное потепление. Затем сваливают все это на русских, которые, якобы, разрабатывают арктический шельф и качают нефть. Это приводит к всемирной травле России. НАШИ: Выпустили специальные «карты русского», которые дают всем русским в мире безвизовый въезд в Россию, работу, свободу предпринимательской деятельности, образование и медицинское обслуживание на равных правах с россиянами, «демографические» бонусы при рождении детей. В итоге, русский мир потянулся друг к другу, и его сети опутали всю планету. ОНИ: В небе над русским провинциальным городом показывают лик Бога под звуки божественной музыки. В город прибывает многомиллионная армия паломников, люди в панике, власть в параличе... Везде хаос и смятение. Никто не верит в искусственное происхождение небесных видений. НАШИ: Генерят образ Праведного Меча, культового для русского народа князя Александра Невского, и обеспечивают звуковое сопровождение его слогана: «Кто с мечом к нам придет, тот от меча и погибнет!» ... Кто и как побеждает в креативных войнах ХХI века? Чьи мозги креативнее? Скачивайте, читайте и болейте за НАШИХ!

Оглавление

Из серии: Воины креатива

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Воины креатива. Праведный меч предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 3

Сидящие за огромным столом в просторной комнате без окон двое молодых мужчин и три девушки были известны практически каждому жителю России. Однако столь напряженными их никто еще не видел. Молодые люди нервно поглядывали друг на друга — не самое приятное занятие оказаться в стенах пресловутого Главсмысла. Об этой мифической организации говорили только шепотом, причем всякие страсти. Ну, скажите, зачем нормальной конторе такой шлейф секретности?

Звезды эстрады, кино и телевидения, которым настоятельно рекомендовали явиться на эту встречу, пребывали в волнении. Почему именно их вызвали? Это плохо или сильно плохо? Жути добавило предложение подписать документ о неразглашении содержания беседы…

Комплекс зданий, у входа в который в непростительно раннее утро звезд высадили из микроавтобуса, находился на тщательно охраняемой территории в пригороде столицы. Сопровождающие указали путь к трехэтажному строению, будто стесняющемуся в свете фонарей своего суперсовременного вида среди старых деревьев. В комнате на первом этаже, куда провели гостей, стоял большой стол, стулья и еще… проклятое зеркало. То самое огромное стекло-зеркало на стене, через которое кто-то будет рассматривать тебя как преступника.

Звезды в тягостном молчании выпили предложенные кофе и чай. Покурили. Подписали бумагу о неразглашении. Снова покурили. Мобильные телефоны здесь не работали, да никто и не решался ими воспользоваться. Между собой старались не разговаривать — там, за стеклом, явно все записывают.

Неожиданно дверь открылась, и в комнату стремительно влетел мужчина лет тридцати пяти, в футболке, джинсах и кроссовках. В руках он держал пачку газет.

— Всем привет. Извините, что заставил ждать. Меня зовут Михаил. Я представляю великий и ужасный Главсмысл.

Звезды застыли в немых позах. Великий и ужасный… А выглядит парень так обычно… Или расслабился с утра и забыт рога и копыта за дверью?

Михаил небрежно бросил на стол газеты:

— Видели свежую прессу? Обратите внимание на фото нашей сборной. Чемпионы курят! Всей командой, не стесняясь камер!

Страна еще не успела прийти в себя после празднования победы хоккейной сборной на очередном чемпионате мира. На огромном снимке в самой популярной спортивной газете сборная России отмечала свой триумф в раздевалке всеобщим… курением.

Начало разговора и сама тема были очень неожиданными. Звезды нерешительно потянулись за разлетевшимися по столу газетами.

— Ой, они все курят! Как же у них дыхалки хватает бегать? — удивленно произнесла телеведущая, сама в прошлом спортсменка.

— Да, непривычно как-то. Тренер, наверное, разрешил. Даже не знаю, не вяжется с героическим образом курение, — пожала плечами певица.

Михаил улыбнулся.

— Читайте текст под фотографией: «Русские чемпионы наслаждаются победой со странными сигаретами в зубах». Вы слышали о таких сигаретах?

— Не-е-ет, — нестройным хором протянули звезды.

— Конечно, нет. Потому что это новинка. И новинка особенная, я подчеркиваю, — Михаил поднял вверх указательный палец правой руки. — Вот одна из этих сигарет, которую я сейчас закурю.

Михаил достал из кармана симпатичную пачку бледно-голубого цвета и вынул оттуда… Это оказалась герметичная упаковка, а в ней толстая белая сигарета.

Звезды с любопытством наблюдали за ним.

— А вы прикуривайте пока свои. Так лучше разговор пойдет. Давайте, давайте.

Звезды переглянулись и послушно зашуршали пачками. Послышались щелчки зажигалок. Неужели их привезли просто покурить и поговорить о спорте? Все это очень странно…

Михаил закрыт глаза и демонстративно сделал несколько глубоких затяжек подряд, но… дыма не выдыхал. Где дым? С настороженным любопытством звезды наблюдали за странным процессом.

Михаил вдруг сделал резкий шаг к столу и обвел суровым взглядом собеседников:

— Главсмысл — это Главное управление смыслом жизни граждан нашей великой страны. Мы ищем смысл, защищаем его или активно внедряем. Вот такая простая и очень сложная работа у нас. Нас интересует все. Возьмем курение. Наша позиция не оригинальна в том, что это плохо для здоровья нации. Очень плохо. Раз в этом нет пользы и нет смысла, надо как-то бороться. Вопрос — как. Хочу спросить: как вы понимаете процесс курения?

— О, это ритуал. Я знаю, — вставила умное слово телеведущая. — Покурил, вроде как подсознательно выполнил что-то важное, даже торжественное. Или как еще сказать…

— Может, и ритуал, но это реальная зависимость. Как наркотик. Привыкаешь, и раз-раз, сигарету за сигаретой… — вздохнула певица.

— Я согласен, что зависимость. Столько раз пробовал, но бросить не смог, — покачал головой актер.

Михаил улыбнулся:

— Постараюсь очень кратко ввести в суть предмета. Все мы когда-то были младенцами — сосали мамину грудь и бутылочку, и именно тогда у каждого складывался определенный вид так называемой оральной фиксации психики. Термин из психоанализа, может, слышали о такой науке. Наука считает, что влияние этого фактора имеет прямое отношение к проблеме многих зависимостей. Типа привычки жевать жвачку, грызть ногти, закусывать губу, испытывать дикий аппетит в минуты волнения и многое другое. Привычка к сигарете из этого ряда — борьба со стрессами превращает вас в ребенка, которому сигарета в виде символической груди матери дарит ощущение безопасности и покоя. Все просто: в отличие от младенца, взрослому сосать палец в присутствии других ненормально, но брать в рот сигарету не вызывает неадекватной реакции окружающих. Так что собственно никотиновая зависимость не главный фактор, как вы понимаете.

— Круто! — выдохнул актер. — И чего делать теперь?

— До чего делать мы дойдем еще. Смотрите. Я почти докурил сигарету, состав которой есть ноу-хау наших ученых. Если помните, я достал сигарету из специальной герметичной упаковки. Благодаря специальному составу сигарета выделяет кислород, и только. Я курю, но при этом вдыхаю чистый кислород.

Звезды в недоумении хлопали глазами. Какой еще кислород?

— Я не отказываюсь в силу организации психики от привычки брать сигарету в рот, но теперь я вдыхаю чистый кислород, — продолжал представитель Главсмысла. — Кислород задействует в мозгу даже рецепторы удовольствия. Получается, курильщик оставляет свою привычку, но избавляется от табака. Да, есть еще варианты сигарет с легкими ароматами фруктов. Но я их не взял с собой. Эх, ладно… Пробуйте теперь и вы.

Михаил раздал по сигарете гостям. Звезды осторожно крутили в руках диковинку и несмело пытались надорвать герметичную упаковку. Еще некоторое время ушло на рассматривание и обнюхивание самих сигарет.

Снова щелкнули зажигалки.

— Прикольно, — выпалила телеведущая после очередной затяжки. — И сколько стоят такие сигареты?

— Они производятся небольшими пробными партиями и стоят достаточно дорого. Пока это товар для состоятельных людей. Но в ближайшие месяцы мы сделаем цену доступной за счет массового производства. Осталось сформировать спрос на товар у обычного потребителя.

Для этого вы, как наиболее приличные люди из нынешнего пошлого гламура, будете рекламировать новый продукт на ведущих телеканалах, Интернет-порталах и в печатных изданиях. Население считает вас своими кумирами, следит за вашей профессиональной и личной жизнью. Пусть подражают вам!

Ваше дело искренне радоваться новому экологичному продукту, сохраняющему здоровье. А также наслаждаться тем, что мы вам сделаем грандиозную личную рекламу. Я, полагаю, все согласны?!

Звезды заметно повеселели и даже осмелели. Большой личный пиар по телевидению и солидные гонорары никому никогда не мешали. Да еще и с могущественным Главсмыслом задружиться! Повезло…

— А хоккеисты, они, значит, тоже рекламируют сигареты? — кивнул на газетный снимок молчавший до этого дизайнер и стилист.

— Да. Мы сознательно хотели шокировать зарубежную публику целой курящей командой. Все ведущие западные СМИ обратили внимание на фотографию. Завтра новость о новых безвредных сигаретах разнесется по миру, а мы еще поможем мощной рекламной поддержкой.

— Так что, теперь вообще курить табак не будут? — спросила певица.

«Сигареты с кислородом прикольные, но курить уж больно прежние хочется», — подумала она. Правда, сказать об этом вслух не решилась.

— Ярким рекламным продвижением мы постепенно вытесним настоящие сигареты, которые будут курить все меньше. Большинство людей хотят быть здоровыми, пусть кайфуют от глотка кислорода. Это станет огромным бизнесом сначала в России, потом за рубежом. Мировым табачным компаниям придется либо стать нашими партнерами в новом направлении индустрии, либо свыкнуться с потерей привычных многомиллиардных доходов. Им и так сейчас непросто. На Западе табачные компании пытаются бороться с повсеместными запретами путем перевода курильщиков на бездымный снюс. Он фасуется в пакетики типа чайных: положил под губу, и получай дозу никотина. Но это не выход для них все равно. Мы продавим ситуацию.

— Скажите, а давно эта технология появилась? — спросил актер.

— Увы, давно. Вы бы знали, сколько подобных вещей не может увидеть свет, если они кому-то очень невыгодны. Если бы не Главсмысл, даже не знаю, состоялось бы это или нет…

Прощаясь, Михаил приветливо улыбнулся и произнес очень серьезно:

— Помните, вам оказана честь сотрудничать с Главсмысл ом.

Звезды почтительно кивнули.

— Хорошо запомните мои слова.

* * *

Главное — это кадры. Бесценная истина весом в тысячи лет. Ценою в миллионы ошибок…

Проект поиска и подготовки кадров для модернизации страны, озвученный президентом и премьер-министром, был с восторгом принят всеми административными, политическими, деловыми и общественными организациями и структурами. Все, у кого хватало на это влияния и возможностей, бросились грудью на амбразуру кадрового фронта, продвигая свои концепции и решения. Здесь крылся привычный корпоративный интерес: «во имя великой цели» продвинуть «своих» поглубже и покрепче. Так что, по сути, кадровая система не менялась.

Лидеры государства, предвидя нечеловеческие усилия бюрократии по защите своего права влиять на кадровую политику, поставили Главсмыслу задачу создать параллельную инновационную систему поиска кадров для рывка страны в блестящее будущее.

Для решения этой задачи Главсмысл привлек специалистов самых разных отраслей: математиков, психологов, программистов, профессионалов кадровой индустрии… Неоценимую роль в осуществлении проекта сыграли спецслужбы, представители научного мира и системы образования. Итогом двухлетней работы стало появление кадрового суперведомства, или кадровой спецслужбы, прозванной в народе «охотники за головами». Термин, привычный для профессионального кадрового рынка, для остальных приобрел особое, наполненное мистическим смыслом звучание.

Основными работниками нового ведомства стали… суперкомпьютеры, созданные на основе последних разработок в области искусственного интеллекта. Компьютерный Супермозг, куда стекалась информация из всех официальных и неофициальных источников, помогал 500 штатным «охотникам» видеть слабые и сильные места кадрового фронта.

Обрабатывая полученную информацию, Супермозг брал на заметку не всех подряд, а лишь тех, чьи способности и таланты выше среднего уровня. В этом и быта отличительная особенность работы суперведомства — поиск лидеров, героев, талантов, гениев. По всем направлениям человеческой активности! От государственной службы, бизнеса, науки до общественной деятельности и культуры. Найти и дать «зеленый свет» достойным и потенциально полезным для нации людям, убрав из системы отбора кадров такие существенные «помехи» как деньги, связи, интриги и корпоративные интересы.

На основе непрекращающегося анализа самой различной информации о профессиональных и личных достижениях Супермозг присваивал каждому «объекту» персональный условный рейтинг. Благодаря системе условных рейтингов по запросу в любое время Супермозг мог выдать информацию — предположение о том, кто потенциально может заняться той или иной работой, кто кого сменит и откуда именно можно черпать нужные для дела кадры.

Необычной «фишкой» Супермозга была «сигнализация» — крик о том, что карьера тех или иных талантливых и полезных стране людей странно застопорилась и требует вмешательства для выяснения обстоятельств. Сигнал Супермозга был установкой для получения и проверки конкретных историй «объектов» сотрудниками кадрового суперведомства. Может, требуется внушение работодателю? А вдруг он вообще не подозревает, что у него в организации пропадает талант?!! Мы это поправим. Обязательно!!!

О кадровом суперведомстве очень быстро узнали. Каждый не лишенный амбиций и здорового честолюбия специалист в России стал мечтать о том, чтобы однажды за ним пришли… «охотники за головами» кадровой спецслужбы со словами: «Поздравляем, пришло твое время!».

* * *

Сорок журналистов ведущих газет сидели за столиками уютного московского ресторана. Хотя собирали их в добровольно-принудительном порядке, особого нажима и не требовалось: акулы пера и эфира горели желанием лично узнать, взглянуть и почувствовать вблизи мифический Главсмысл. Столько слухов и легенд ходит о нем…

Вел встречу представитель Главсмысла, назвавшийся Михаилом. Молодой парень, одетый в джинсовый костюм.

— Мы собрали вас с целью оценить и дать старт нашему очередному проекту. Вы знаете окружающую жизнь лучше многих, постоянно находитесь в гуще событий, сами формируете общественное мнение. Вы очень скептически смотрите на вещи. Все это нам и требуется. Слишком сложная тема поднята, слишком неоднозначное к ней отношение. Сейчас мы посмотрим фильм. Мы его специально подготовили для вас. Все факты и цифры в нем — подлинные.

Садитесь поудобнее, продолжительность фильма сорок минут. Для вас на столиках приготовлены напитки, фрукты. Можете курить, хотя курить вредно.

На большом экране появилось название фильма и сразу же ошеломило присутствующих. Три слова, как приговор: «За „сухой закон!“»!

Сидящий за первым к экрану столиком ведущий радиостанции «Ухо Москвы» обернулся к коллегам и сказал так, чтоб услышали все:

— Ну все, ххххх! Уже и сюда добрались! На святое, можно сказать…

Слова диктора сменялись различными графиками, интервью и фото известных и не очень людей, архивными съемками и прочими сюжетными составляющими. Факты из фильма были уже знакомы многим из присутствующих, но здесь они подавались как четко выстроенная история.

В фильме, сделанном в навязчивом стиле современной пропагандистской машины, развенчивались устоявшиеся алкогольные мифы.

Миф 1. Славяне пили во все времена… Бред! В истории царской России и СССР нация показывала настоящие рекорды сознательной трезвости! В царской России само население устраивало антиалкогольные бунты, а интеллигенция призывала власть к борьбе со змием! Великие достижения СССР приходились на периоды наивысшей трезвости населения!

Миф 2. Для государственной казны прибыль от спиртных доходов больше, чем ущерб от последствий пьянства… Сознательное искажение действительности! На самом деле рубль дохода в бюджете приносит до трех — шести рублей убытка, незаметно растекающегося по разным статьям госбюджета. Это прямой ущерб в виде проблем потерянного здоровья, преступлений, аварий, семейных конфликтов и распадов семей, миллионов предоставленных самим себе несчастных детей — питательной среды для постоянного пополнения преступного мира.

Один литр употребляемого на душу населения спирта — это минус 1 % производительности труда и плюс 2 % преступности! А сейчас нация потребляет четырнадцать литров на душу населения, включая младенцев и людей преклонного возраста.

Миф 3. Нас будет ждать массовое отравление самогоном и подделками… Это попытка увести разговор в другую плоскость алкогольными лоббистами. Проблема вот в чем: мы имеем 300 тысяч смертей в год при полной «сводобе»! Свобода ли это?! Если будет введен «сухой закон», то ЛЮБОЙ случай отравления алкоголем или спиртосодержащими продуктами, пьяный в общественном транспорте или на улице станет предметом тщательного расследования. Была бы политическая воля — жесткость и даже жестокость репрессий отобьет у многих охоту «баловаться», не думая о последствиях.

Миф 4. Эффект от введения «сухого закона» не оправдывает себя… Навязанное заблуждение! И российско-советский, и американский, и скандинавский, и опыт стран Нижнего Востока говорит о другом: в каждом варианте огромные плюсы если и смазывались, то только из-за ошибок или полумер претворения законов в жизнь. Но кто мешает избежать чужих ошибок?

Свет в зале зажегся, все щурились, адаптируясь к яркому освещению. Вывод фильма был однозначен: если не принять срочных мер, нация деградирует и постепенно исчезнет с лица земли. Настроение у присутствующих после просмотра резко упало.

Неугомонный журналист с «Ухо Москвы» собрал вокруг себя кружок слушателей:

— Ну, как это не пить? Да вся жизнь крутится вокруг выпивки, то по одному, то по другому поводу…

— Когда на страну нападает враг, верные сыны Отчизны отдают за нее жизнь, — Михаил вернулся в зал. — Сейчас никто не просит отдать жизнь для борьбы с этим алкогольным врагом, нужно лишь отказаться от пагубной привычки! Как уже прозвучало в фильме, сейчас мы мировые «лидеры» по потреблению спирта и спиртосодержащей продукции. Потребление превысило в несколько раз все допустимые нормы безопасности. Нация должна решить — даем волю слабости и весело бухаем дальше либо спасаем миллионы жизней соотечественников и становимся самой сильной и прогрессивной нацией планеты.

Журналисты потупили взгляды, выражая единодушное «все равно мы против».

— Наша решимость в борьбе с этим злом, — невозмутимо продолжал Михаил, — основана на искусственном характере возникновения культа пьянства. Добытые нашими разведчиками секретные документы разведок других стран доказывают сознательное участие врагов России в ее спаивании. Это оружие оказалось сравнимым по мощи с ядерным. Если считать последней фазой «взрыва» развал Советского Союза и происходящее сейчас безобразие. Внедрению культа пьянства способствовала благодатная почва: мечтательность русской души, стремление к открытому и доверительному общению, особая тяга к разговорам о великом и вечном. На этот культ купились вожди позднего советского периода, которым завербованные за шмотки и зарубежные поездки экономисты предложили такой способ пополнения государственной казны. Сейчас алкогольное наступление продолжается, и в него втянуто молодое поколение. А это уже война, тотально уничтожающая генофонд, будущее нации! Кому принадлежат крупнейшие производители спиртного? Не формально, а на самом деле? Если кто не знает, я отвечу: теневой и в то же время очень влиятельной мировой организации. Споить славян мечтал еще Адольф Гитлер в плане «Ост». Гитлера мы уничтожили, но план, получается, остался и продолжает успешно действовать?!

* * *

Через полгода общество раскололось надвое: за и против «сухого закона».

Правда, сторонники «сухого закона» выглядели организованнее и агрессивнее. Это женские движения, поднявшие под свои знамена миллионы представительниц прекрасной половины человечества. Почувствовавшее вкус к бурной публичной деятельности в 90-х годах прошлого века, женское движение явило миру многих харизматичных личностей. Однако, кардинального прорыва за двадцать лет с момента крушения СССР не случилось: прежние герои-женщины растеряли славу, больше увлекаясь собой и либеральными свободами и ценностями, чем действительно насущным проблемами. Женская тема… «остановилась».

«Остановилась» в массовом сознании и в материалах СМИ, хотя сотни тысяч женщин как проявляли, так и проявляют большую общественную, социальную, образовательную и благотворительную активность. Просто не хватало времени оценить обстоятельства, собраться и договориться о совместных действиях. А совместные действия нужны — именно сумма дает силу! Этим и руководствовался комитет по консолидации женского движения, организовав большой съезд активисток под занавес 2008 года. Именно этот съезд и стал отправной точкой нового «женского призыва».

«Как бы ни старались оспорить сей факт, но Россия все-таки женщина. У меня есть смутное ощущение неких глубинных процессов, связанных с началом серьезных перемен в обществе, — оценил значение того съезда известный политолог. — Женщины и женское движение — самый недооцененный гуманитарный капитал России! Если они смогут объединиться для созидательной модернизации общества, страну ждет невиданный качественный прорыв. Это как стратегический источник запасов энергии огромной силы, который покоится без дела из-за неумения или нежелания начать им пользоваться. Тот, кто сможет совладать и высвободить эту колоссальную энергию, получит фантастический результат…».

Что может женщина? Женщина может все, особенно если чего-то сильно хочет! Вот эта колоссальная «женская» энергия и ударила по противникам «сухого закона»! Женщины не стеснялись поднимать крик, митинговать, собирать подписи президенту и премьер-министру. Им было что терять: мужья, братья и сыновья весело спивались и деградировали как личности. Их дочери, молодые девушки, те, кому рожать поколение героев, со школьной скамьи много и регулярно пили как лошади, «за компанию». Иго-го, пошли, родимые! А что вам не нравится? Это ведь так скучно и неинтересно — думать о том, каким здоровьем молодая мать наградит своих будущих детей…

Противники же «сухого закона» на улицы не выходили и ядовито ворчали между собой. Случались, конечно, молодежные митинги-приколы под лозунгами «Хочу бухать!» и «Мама, я чуть-чуть!», но их воспринимали скорее как провокации самих женских организаций.

Большинство политиков и депутатов бегали от журналистов как зайцы, лишь бы не высказывать свою точку зрения. Любым «за» или «против» получишь симпатии одних и потеряешь других. А вдруг не угадаешь, во что выльется эта заваруха? Прощай, поддержка избирателей!

Время шло, точка кипения неумолимо приближалась. Православная церковь и другие конфессии поддержали наступление на алкоголь.

Спустя еще месяц новостные программы ведущих телеканалов сообщили о компромиссе между сторонниками и противниками «сухого закона». В России через год вводилось максимальное ужесточение всего, что связано с распространением спиртного — станет невозможно купить бутылку на каждом углу. Страна готовилась к радикальному снижению потребления спиртных напитков. В СМИ была предпринята беспрецедентная информационная атака по предложению «другого» образа жизни: полезных увлечений и развлечений. Концепция здорового образа жизни учила жить по-новому и находить в этом не меньший кайф, чем в спиртном. И эта стратегия действий имела успех!

Оглавление

Из серии: Воины креатива

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Воины креатива. Праведный меч предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я