Мы должны выйти за пределы
обыденного мира неодушевлённых предметов, чтобы понять то, что монеты иногда являются нашими хозяевами, а не нашими слугами.
К ним не обращались с молитвой, но они обращались к нам из своих созвучий, строф, красок, расширяя область свободы и бескорыстия в
обыденном мире расчёта и необходимости.
Каждый отрезок представляет конкретную цель очередного действия: вырваться из оков
обыденного мира, выжить в неведомом краю, завоевать трофей, бежать из неведомой земли, невредимым вернуться домой и поделиться чем-то важным, спасительным для мира.
Ведь люди богемы, все эти поэты и философы, с их тягой к свободе и вечной рефлексией, парят над
обыденным миром торговли и конкуренции, над вульгарным шумом и суетой, где каждый вечно стремится перекричать других, чтобы его услышали?
Именно благодаря нагвалю
обыденный мир становится для мага миром магическим.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: недоноситель — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Это же такая возможность выйти за границы
обыденного мира, в котором всё расставлено по своим местам, стать причастной к некой тайне, о которой известно совсем небольшому количеству людей!
Как только узнаешь о том, что происходит в башне,
обыденный мир перестаёт казаться интересным.
По сей день практикующие-женщины находят вдохновение в её обете оставаться в женской форме до тех пор, пока все существа не будут спасены от страхов и превратностей
обыденного мира.
Сидит и мечтает о кострах – о том, чтобы священным огнём был выжжен потонувший в торжестве
обыденного мир.
Звук кото неожиданно пропал. Элегантная атмосфера исчезла, и мы остались в прозаичном
обыденном мире.
Предположим, вам удалось увидеть или сделать что-то, выходящее за пределы правил
обыденного мира – такое случалось с каждым, так что и предполагать ничего не надо.
Герой решается покинуть
обыденный мир и направляется в область удивительного и сверхъестественного (x): там он встречается с фантастическими силами и одерживает решающую победу (y): в этом таинственном приключении герой обретает способность принести благо своим соплеменникам (z).
Ради того что бы отыскать ту самую нить волшебства в нашем сером
обыденном мире.
Но дело даже не в звёздах – с точки зрения
обыденного мира, звёзды лишь абстракция.
Доверяясь «Книге ветра» с первых строк, довольно быстро понимаешь: тебе предстоит прочувствовать, прожить то трагическое и светлое состояние молодости, когда так пронзительно ощущается инстинкт истины, когда сквозь реальность
обыденного мира всё время отчётливо проступает реальность духа.
Вызов содержит зашифрованное послание – изъеденную солью, полуистлевшую записку в бутылке, принесённой волнами океана бессознательного откуда-то из неведомых глубин к берегам
обыденного мира, прямо к порогу нашего дома.
Но планы, которые мы строим, всегда являются частью
обыденного мира – они не противоречат его правилам.
Однажды ему всё равно придётся делать выбор между миром магии и всем нам привычным
обыденным миром.
Это – изнаночная сторона
обыденного мира.
Неужели наш
обыденный мир совсем не такой, каким кажется?
Они отзываются смесью из неясной тревоги и пытливого желания заглянуть за край
обыденного мира, увидеть привычные вещи под другим углом.
Всё это вместе и есть
обыденный мир электрички и, наверное, скучный мир электрички.
Мировоззрение материалистов определено очевидностями
обыденного мира.
Высвечивал зримым оком изнанку
обыденного мира, отыскивал в житейских вещах ту силу светлого смирения, которого праведники ищут в вере, а грешники – в покаянии.
Потому что если в
обыденном мире начать практиковать сновиденческое восприятие с его глубинным, но размазанным фокусом, то последствия будут печальны – в лучшем случае ты навсегда станешь в одном из миров сумасшедшим, а в другом будешь призраком – незавидная участь.
А поскольку структура отношений собственности образует ткань
обыденного мира – ту, которая оказывает нам сопротивление – «джокер» может двигаться свободно, проходя через любые препятствия как сквозь пустоту – в нём нет ничего, что могло бы взаимодействовать с этой «тканью».
А во-вторых, бесследно исчезнуть оно не может – может только воплотиться в уже существующих, но невидимых нам структурах, обеспечивающих существование
обыденного мира.
А во время слушания скучной лекции часы, которые мы как бы этому посвятили, оказываются пустыми изнутри, потому что вертикальные вибрации «сценария лекции» оказались с нами в ещё более сильном диссонансе, чем вибрации
обыденного мира.
Обыденный мир похож на «физический мир» – он тоже образован пространством определённой плотности, вернее, несколькими ярусами этого пространства.
А в
обыденном мире всегда происходит что-то, выбивающее нас из себя – особенно когда мы стремимся немного расширить границы своей территории.
Да и условие для этого нужны особые, в
обыденном мире удержать такое ощущение, сохранить развёрнутую четверичную структуру очень сложно.
Наука возвышает человека над обыденным сознанием, над бренностью
обыденного мира, возвышает дух и призывает к бесконечному познанию бытия.
Чтобы противостоять
обыденному миру с его жестокой логикой и изолированностью человека, необходимо не противопоставление ему, а преодоление через решительный волевой поступок, требующий «предельной силы».
Восходящие лучи постепенно пробуждали
обыденный мир, а их просветления в небе предвкушали незнакомый день.
Крестьянская изба с лавками, столом и стульями превращается в «ковчег праведных», везущий их по бурному морю
обыденного мира в место блаженства.
Появление просветлённого, даже самого понятия просветления есть факт сбоя всей системы понятий и ценностей
обыденного мира, обусловленного кармой.
Появление просветления и просветлённого в один миг отменяет
обыденный мир с его смыслами, законами и ценностями, как луч света мгновенно отменяет власть тьмы, даже если она была миллионы лет.
В чём отличие
обыденного мира и мира джняни?
Обитатель сансары, житель
обыденного мира двойственности, считает свой мир реальным, отдельным, независимым от сознания.
Обыденный мир вовсе не глуп, у обыденного человека – каждого – «есть свой ум».
Это полная репрезентация эволюции человеческого сознания и опыта с его архетипическими и трансперсональными пластами, стоящими за пределами смыслов
обыденного мира – «профанической реальности».