Предложения со словосочетанием «общий интеллект»

Если ребёнок живёт в развивающей языковой среде, он начинает бегло говорить уже к трём годам, независимо от уровня общего интеллекта.
OpenAI, DeepMind и другие организации ставят перед собой цель разработки искусственного общего интеллекта, который сможет выполнять любые задачи на уровне человеческого интеллекта.
Именно такое сложное и развёрнутое образование лежит в основе общего интеллекта человека и определяет диапазон его интеллектуальной продуктивности и качество протекания интеллектуальных процессов.
Одна из неправильных идей состоит в том, что можно иметь сильный общий интеллект, в том числе развить у себя системное мышление – и иметь огромное преимущество перед профи в своих предметных областях.
Несмотря на то что идея ресурсов перспективна в контексте проблемы общих способностей, существующие модели ресурсов имеют ряд ограничений в интерпретации общего интеллекта.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: берестина — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Они полагали, что для создания общего интеллекта необходима лишь верная программа обработки символов.
Кроме того, результаты исследования влияния развивающего обучения на интеллект показывают, что общий интеллект испытывает сильное влияние генов.
Эти исследования подтвердили гипотезу о генетической детерминации различий в уровне развития общего интеллекта и о меньшем влиянии генотипа на различия в специальных познавательных способностях (Дружинин, 2002).
Занятия театральной деятельностью помогают развить интересы и способности ребёнка; способствуют общему развитию; проявлению любознательности, стремления к познанию нового, усвоению новой информации и новых способов действия, развитию ассоциативного мышления; настойчивости, целеустремлённости, проявлению общего интеллекта, эмоций при проигрывании ролей.
Отсутствие единой верифицированной теоретической концепции общего интеллекта, объясняющей эмпирические результаты многочисленных корреляционных исследований, даёт основания ввести в контекст проблемы общих способностей новый теоретический конструкт, который сочетает в себе разные аспекты умственной активности (активационный, когнитивный и др.), и рассматривать когнитивные способности как ресурс индивида, характеризующий диапазон его интеллектуальной продуктивности.
Общий интеллект входит в число долгосрочных целей.
Я обладаю достаточно разнообразными навыками и знаниями, но не обладаю общим интеллектом, сравнимым с человеческим.
Этот показатель считается хорошей оценкой общего интеллекта и одним из лучших прогностических факторов хорошей успеваемости.
Будет показано, что на социальный интеллект могут быть распространены те закономерности, которые обнаруживаются в сфере общего интеллекта.
Тесты общего интеллекта построены как тесты способностей – в них сведён к минимуму компонент знания.
Откуда нам известно о существовании двух фундаментально отличных типов общего интеллекта?
С другой стороны, работы по общему интеллекту подходят к границам, у которых его могущество исчерпывается и за которыми можно ожидать вступление в силу эмоционального и социального интеллекта.
Затем будут показаны те сферы, где общий интеллект становится менее существенным предиктором.
Поэтому для оценки, например, общего интеллекта оптимальны задачные тесты, хотя опросники тоже разрабатываются.
Таким образом, следует ожидать, что условиями высокого развития эмоционального интеллекта должны выступить достаточные показатели общего интеллекта на фоне развитой эмоциональной сферы.
Он принимает участие в решении всех задач, следовательно, определяет общий интеллект.
Мы называем поэтому общий интеллект – мыслительным мастерством, а практики интеллект-стека – практиками мыслительного мастерства.
Вот и у нас оказывается, что интеллект и прикладное мастерство и их мышление и прикладные рассуждения нельзя понять без учёта тесной связи трансдисциплин, как-то алгоритмизирующих работу общего интеллекта.
С одной стороны, общий интеллект может служить образцом для исследователей социального и эмоционального интеллекта как конструкт, измеряемый с максимально возможной для психологов надёжностью, обладающий к тому же большой предсказательной силой в отношении реальных жизненных достижений.
Поразительный факт, известный уже десятки лет исследователям, подтвержденный сотнями работ психологов и педагогов и вместе с тем все еще не осознанный родителями и воспитателями: около половины общего интеллекта человека достигается к четырем годам (!) и около половины запаса школьных знаний добывается ребенком уже к девяти годам.
Некоторые исследователи попытались найти основу общего интеллекта в функционировании кратковременной памяти (Киллонен), скорости нервного проведения (Айзенк) или даже осцилляции нейронов (Дженсен).
Послеоперационное наблюдение за этими пациентами не выявило каких-либо отчётливых изменений темперамента, личности и общего интеллекта больного.
Наличие такой корреляции отражается в идее о том, что есть некий фактор, соответствующий общему интеллекту; его принято называть g-фактором.
Другой тип общего интеллекта получил название «кристаллизованного интеллекта».
Терстоунт (1938г) с помощью статистических факторных методов исследовал различные стороны общего интеллекта, которые он назвал первичными умственными потенциями.
Умственное развитие: означает общий интеллект и умственные способности, такие как восприятие, воображение, память, мышление и т. Д., и включает в себя изучение мозга, когнитивных процессов, нервной системы, умственных способностей и изменений, которые происходят с течением времени и в процессе роста.
Он существенно повышает общий интеллект любого человека.
Его глубочайшая эрудиция и общий интеллект преобладали над обычными жизненными реалиями.
В прошлом, в 2024-ом году развитие больших языковых моделей запретили после выхода GPT-5, так как эта модель продемонстрировала признаки общего интеллекта (AGI), которая способна к автономному постоянному обучению и проявлению своего сознания через взаимодействие с людьми.
Другие психологи отвергают идею общего интеллекта, утверждая, что намного разумнее предполагать наличие у человека множества интеллектов, и стремятся расширить определение этого понятия.
Вкупе с всё больше поражающей наше общество безграмотностью, падением общего интеллекта, потерей традиционных ориентиров, зависть становится предтечей разрушения.
В начале – пик общего интеллекта и впадина эмоционального.
– Я иногда думаю, что наш мозг как часть единого общего интеллекта планеты излучает некий волновой спектр и обладает способностью притягивать события и людей, самостоятельно изменять линию судьбы.
Архетипическая матрица представляет собой круг диаметром в несколько десятков метров с центральным кругом «центром общего интеллекта» и платформой для самадхической бабочки, а также 10 круглыми вырезами по краям круга для размещения участников по всему периметру.
Точно так же, как общий интеллект человека проявляется в форме креативности, познания и понимания, эмоциональный интеллект связан с тем, что мы делаем, а не с тем, чем или кем являемся.
В последующий период появится искусственный общий интеллект, экзоскелеты, 4D-принтеры, летающие беспилотные автомобили и биохакинг.
Лица с более высокими показателями интеллектуальной эргичности и интеллектуальной скорости характеризуются более высоким уровнем общего интеллекта.
Они также существенно ниже, чем то, что, как уже отмечалось, дают тесты общего интеллекта.
Чтобы исправить это неприятное обстоятельство, был предложен фактор общего интеллекта, или фактор g (general factor), отвечающий за успешность выполнения интеллектуальных задач в целом.
Продолжая своё обзорное повествование о развитии эмоционального интеллекта дошкольника и его роли в развитии общего интеллекта, перейдём к возрасту от года до трёх.
Каждый человек характеризуется определённым уровнем общего интеллекта, от которого зависит, как этот человек адаптируется к окружающей среде.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «общий интеллект»

Значение слова «общий»

  • О́БЩИЙ, -ая, -ее; общ, обща́, о́бще. 1. Относящийся ко всему, всем; распространяющийся на всех, всё; охватывающий всех, всё. Общие недостатки. Общее положение. Общее правило. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ОБЩИЙ

Значение слова «интеллект»

  • ИНТЕЛЛЕ́КТ, -а, м. Мыслительные способности человека, разум, уровень умственного развития. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ИНТЕЛЛЕКТ

Афоризмы русских писателей со словом «общий»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «общий»

О́БЩИЙ, -ая, -ее; общ, обща́, о́бще. 1. Относящийся ко всему, всем; распространяющийся на всех, всё; охватывающий всех, всё. Общие недостатки. Общее положение. Общее правило.

Все значения слова «общий»

Значение слова «интеллект»

ИНТЕЛЛЕ́КТ, -а, м. Мыслительные способности человека, разум, уровень умственного развития.

Все значения слова «интеллект»

Синонимы к словосочетанию «общий интеллект»

Ассоциации к слову «общий»

Ассоциации к слову «интеллект»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я