Все вместе они составляют
образ ученика, который задаёт результат обучения.
Первичным элементом построения системы обучения является
образ ученика.
Именно
образ ученика в динамике его развития является целевым фактором выстраивания его образования на основе соответствующей дидактической или педагогической теории.
Каким должен быть
образ ученика, чтобы осуществлять его обучение и выстраивать научные основы обучения?
Каким
образом ученики предоставляют результаты своей работы?
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: геостационарный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Таким
образом ученику передаются и слова наставлений, и их интуитивный смысл.
Образ ученика как модель предвосхищаемых результатов обучения является планируемым результатом взаимодействия ученика с окружающей образовательной средой.
Для того чтобы построить
образ ученика, тех его качеств, которые будут формироваться в ходе обучения.
Таким
образом ученики достаточно быстро проходят все этапы создания роботизированного устройства.
Там педагогика в виде толстого розовенького перламутрового трилобита с глазами из чёрного жемчуга* возлагала золотой венец, но обобщённый
образ ученика из чёрного обсидиана* с 24-мя ножками из лилового обсидиана.
Таким
образом ученики узнали о причинах всех болезней, о методах диагностики, о способах лечения и укрепления здоровья.
Таким
образом ученик мог усвоить процедуру, которая перенаправит импульсы и поможет предотвратить неприемлемое поведение в будущем.
Сим
образом ученики и студенты по сочинению задач разделяются на шесть разрядов.
Бывают исключения, когда оплата необязательна, правда, принятый подобным безвозмездным
образом ученик должен быть выгоден самой школе, а то и королевству.
Таким образом, вновь рассказчик, хотя и является хранителем мифа, ближе, скорее, к
образу ученика чародея, не понимающего то, эксклюзивным владельцем чего случайно, «по наследству», он оказался.
Первичным элементом проектирования образования является
образ ученика в динамике его взаимодействия с окружающим миром.
Как ребёнок растёт в защищённой среде, где у него ограничены возможности для нанесения вреда себе и другим, таким же
образом ученик начинает путь, обладая ограниченными творческими силами.
Как их ввести, чтобы было понятнее что и каким
образом ученик должен воспроизвести, я рассказала на примере выше.
Учителя с низшими взглядами полагают, что вся задача здесь состоит в том, чтобы ученик научился читать: им всё равно, каким
образом ученики их дойдут до сего великого искусства.