Теперь успех стал рассматриваться скорее как функция социального
образа личности, поведения и поступков, навыков и техник, минимизирующих трение в механизме человеческого взаимодействия.
Чтобы деятельность привела к формированию запроектированного
образа личности, её нужно организовать и разумно направить.
Но то, что люди чувствуют, коренится гораздо глубже поверхностного уровня – разберитесь в человеческих эмоциях, и перед вами возникнет истинный, более аутентичный
образ личности.
Моя миссия – улучшать
образы личностей и их проекты за счёт сочетания wow-эффектов и глубоких смыслов.
Сформировавшийся в культурной системе и адекватный ей героический
образ личности и личностного поведения органично связан с ценностными ориентирами, нравственными установками, особенностями социальной психологии, которые вместе с другими системными составляющими образуют объективную основу героизма как социокультурного образования.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: онтогенетика — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Дни торжественных воспоминаний о великих людях, много совершивших для духовного развития, просвещения и преуспеяния своего народа, вековые юбилейные чествования их не требуют панегиризма, а налагают на участников всего этого священную обязанность не только выражения чувствований признательности, живущей в сердцах потомства, но и по возможности полного и всестороннего уяснения духовного облика славных деятелей, всего процесса их душевной деятельности и основных её мотивов, призывают к восполнению и исправлению тех недосмотров и ошибочных построений, которые искажали истинный
образ личности, заслужившей себе «нерукотворный намятник» у своего народа, к высшей критике её самой и её деяний.
Значит, «воспитание – это освоение картины мира через социум» (Огава), освоение образа мира, тем самым формирование профессионального образа мира и через него формирование профессионального
образа личности с учётом, что человек существо природное, социальное и экзистенциональное, т. е. индивидуальное.
Можно нарисовать
образ личности пользователя.
Для психотерапевта не столько важен автопортрет пациента, сколько его ассоциативные реакции при создании
образа личности, всплывающие синхронно портретированию.
Их основная задача состоит в том, чтобы наглядно, посредством обнаружения идеального
образа личности, показать основу нравственной жизни – независимость духа от внешнего мира, времени и судьбы.
Этот процесс помогает развиваться, определять ценности и желания, справляться с переменами и невзгодами, сохраняя цельным
образ личности.
Уверенность в себе является основополагающим источником харизмы и важным элементом формирования привлекательного
образа личности.
Создавая портрет пациента, мы отстраняем время и приближаем
образ личности к переживанию вечности и её ценностей, к переживанию бессмертия.
Имиджмейкер – это специалист, который создаёт
образ личности или компании, представляя его так, чтобы он понравился другим.
Кинетический имидж – это не столько про жестикуляцию и позы, сколько про общий невербальный
образ личности, который мы моментально считываем, когда впервые видим человека.
Это ведёт к размышлениям об имплицитном
образе личности, вовлечённой в психотерапевтический процесс, и о том, как осуществляется эта работа.
Весь необходимый
образ личности можно узнать с помощью всего лишь даты рождения.
Подобным
образом личность вызывается из небытия, творится.
Элемент, отвечающий за создания
образа личности человека.
Но каким-то
образом личность их преодолела и достигла того уровня, на котором сейчас находится.
Самое разложение
образа личности не означает её окончательного исчезновения.
Достаточно применить эту мысль к проблеме
образа личности и образа мира в эпоху модернизма, чтобы убедиться в том, что они оказываются под подозрением в обусловленности, и возникает вопрос, не являются ли они лишь проекцией наших желаний и потребностей, а не той инстанцией, которая управляет ими как причиной наших поступков.
Фирму в
образе личности легко представить в образе только что родившегося человека.
Общее мнение обычно фиксирует виртуальный образ человека в полярных категориях: «реакционный» – «прогрессивный», «порядочный» – «непорядочный», «умный» – «тупой», «вежливый» – «хам», «талантливый» – «бездарный», «смелый» – «трусливый», «трудолюбивый» – «ленивый» и т.д. Возникающий в «общем мнении» когнитологический
образ личности становится исходной предпосылкой и общего отношения к данному индивиду.
Застывший
образ личности в портрете (скульптурном, живописном или другом), имеющий достаточную выразительность, отражается в душах всех наблюдателей и может тиражироваться в их душах, становясь их субличностями.
Таким образом, создавая портрет пациента, мы устраняем время, и делаем
образ личности вечным и бессмертным.
Цель личностно-ориентированного образования связана с ценностным отношением к ребёнку, то есть как к человеку, обладающему свойством субъективности: развить человека в человеке и заложить в него механизмы самореализации, саморазвития, саморегуляции и другие, необходимые для становления самобытного
образа личности, для диалогичного взаимодействия с людьми, культурой, цивилизацией.
Ум как бы «одушевляет» тело, наслаивая
образ личности на его форму: «я такой-то», «я есть это тело» и т. п.
Знают, что стремление к единообразию практической жизни с неизбежностью нивелирует
образ личности и характер мышления человека.
Для большего понимания духовности можно рассмотреть
образы личностей, оставшиеся в памяти народа, и, таким образом, ставшие составляющей русской народной культуры.
Для того, чтобы хоть как-то разобраться с содержанием понятия личность нам придётся попробовать понять каким
образом личность возникает.
Таким образом, предпосылки гуманистического подхода должны быть заложены изначально – через обобщённый
образ личности ребёнка, задаваемый адекватной системой норм развития.
Поскольку жить и не удовлетворять свои потребности человек не может, а удовлетворяет он их, главным образом, через личность, постольку ему легко отождествить себя с личностью, в сферу функционирования которой вовлекается также индивидуальность, как материальный
образ личности.
Историки, исследующие политические режимы, при которых широкие властные полномочия сосредоточены в руках одного лица, не могут не изучать самым подробным и внимательным
образом личность диктатора и проводимую им политику, как не могут пренебречь институциональным устройством, отношениями между руководящим лицом и его подчинёнными, а также в кругу этих последних.
Такое отражение
образа личности и мыслей напрягает, но я сопротивляюсь.
Это уже метафора, которую, из
образов личность должна перевести в слова.
Мягко выражаясь – от
образа личности тонкой душевной организации.
Как и при любом обмане тут были важны детали: манера движений и поведения, тонкости общения и всё такое прочее, что составляет
образ личности, но о чём в обычном режиме существования не задумываешься вообще.
Образ личности формируется постепенно через практику (в результате деятельности).
Например, управление корпоративным имиджем, или создание благоприятного
образа личности.
Мелкие просчёты, ошибки в создании модели поведения и
образа личности видны невооружённым глазом тому, кто умеет наблюдать и сопоставлять.
Пусть он и не умеет также легко и главное осознанно чувствовать настроение, как животные, зато способен на грани сознания подмечать все мелочи, создающие
образ личности.
Во втором случае среда создаёт идеальные условия для актуализации обычного
образа личности.
Тело также органически принадлежит
образу личности, оно участвует и в познании, тело не есть материя.
Но они не вникают в психологию персонажей, в уникальность целостного
образа личности.
А ещё жестикуляция – аффектация (кривляние) или сдержанность, мимика – вот уж точно что меняет лицо, располагая мимические мышцы сообразно задумке владельца головы, выбранный стиль одежды и степень отслеживания её чистоты, волосяной покров, парфюм – дают накопленный, а не отмеренный на небесных весах, незабываемый или лучше не вспоминаемый
образ личности или налогоплательщика (когда у человека не удаётся определить какие – то достоинства и он бесцветный во всех отношениях – остаётся один важный фактор его присутствия в социуме – он налогоплательщик).
В любой человеческой натуре есть особые крючочки, на которых держится
образ личности.