Самый «холодный»
образ знака прорастания.
В своём чувственном аппарате люди оперируют чувственными
образами знаков как заместителями обозначаемых ими предметов.
Слова к знаку объясняются через изменения знака, тело знака,
образы знака.
И если предположить, то хозяин этого животного, каким-то
образом знаком со мной, так как он знает, что я что-то знаю, или догадывается, что я знаю.
Но и понятие материи знака, т.е. идеальный
образ знака, фонемы – тоже в мозгу человека.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: поголубеть — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Итог: переведена на 4-ю ступень, класс художественного
образа знака.
Мы храним в памяти не только сам чувственно осязаемый материальный знак в виде звуков, букв, но и его обобщённый, идеальный образ, форму знания о нём, а также умение и навыки перевести этот идеальный
образ знака в соответствующую материальную форму.
Его
образ знаком практически всем: открытая улыбка, серебряная роскошная грива, узкие джинсы, отточенная артистизмом стать.
Мы познакомились на 4-ой ступени в классе художественного
образа знака, когда нам задали парный проект по символические передачи мысли, в котором было необходимо изобразить мысли друг друга.
Взгляды вампира и толпы, что совсем недавно готова была его разорвать, встретились и жители деревни начали выпускать из рук оружие, выражая таким
образом знак доброй воли.
И да, натренировался я до такой степени, что
образ знака возникал в нужном месте сам, стоило мне лишь о нём подумать.
Итог: переведена на 6-ю ступень, осталась в классе художественного
образа знака.
Итог: осталась на 3-ей ступени, переведена в класс художественного
образа знака.
Начиная с того, чем ему этот
образ знаком.
Достаточно его представить как идеальный
образ знака для этого предмета.
Итак, мы имеем дело с четырехуровневой структурой модели языкового знака, состоящей из двух крайних, стоящих в начале и в конце модели, материальных объектов – (1) материи знака и (4) материи предмета, между которыми располагаются два их идеальных, абстрактных образа: (2) идеальный
образ знака (фонема, графема) и (3) идеальный образ предмета (понятие).
Акустический (графический)
образ знака есть посредник, звено, через которое идеальное в мозгу (значение) связано с языковой материей и ассоциативно как бы «переходит» в знак, но всегда оставаясь только в мозгу.