Таким образом, понимая каждый день множество конкретных событий и ситуаций, мы опираемся на свой тезаурус 
обобщённых знаний о смысловой структуре мира человека.        
    
        Понимание выражения заключается в таком его переводе из одной знаковой системы в другую (состоящую из более 
обобщённых знаний), в результате которого устанавливается связь данного высказывания с элементами новой системы (в которую интересующее субъекта знание входит как частный случай).        
    
        Данная наука имеет политико-правовой характер, это теория (система 
обобщённого знания) о государстве и праве, государственных и правовых явлениях.        
    
        Но оно также предполагает и обратный переход теоретического 
обобщённого знания в случае его применения – сложный процесс конкретизации, включения в контекст той или иной частной ситуациии (Горский, 1981, с. 91).        
    
        Методы обработки данных: количественные (обсчёт полученных данных, ранжирование, шкалирование, процентирование, корреляционный и факторный анализ, статистическая оценка, составление таблиц и графиков и др.) и качественные (систематизация, группировка, типо—логизация, синтез, оценка, педагогический анализ собранных 
обобщённых знаний и пр.).        
    
    
    
        
             Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: шаркнуться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
         
     
                                
        Совершенно недостаточно определить философию как учение о принципах, или как наиболее 
обобщённое знание о мире как о целом, или даже как учение о сущности бытия.        
    
        Интеграция в содержании образования означает объединение 
обобщённых знаний.        
    
        Понятия как форма мышления, как система 
обобщённого знания дают возможность существовать теориям – способам построения целостного представления о строении и закономерностях психической реальности, которые позволяют удерживать её как целостный предмет и определять её место среди других предметов.        
    
        Но тогда возникает вопрос, откуда у неё возникло сознание, которое, согласно науке, «представляет собой особый внутренний мир чувств, мыслей, идей и других духовных феноменов, который обеспечивает… возможность вырабатывать 
обобщённые знания о закономерностях объективного мира, ставить цели и разрабатывать планы, регулировать и контролировать эмоциональные, рациональные и предметно-практические отношения с действительностью, определять ценностные ориентиры… бытия и творчески преобразовывать условия… существования».        
    
        То, что называется 
обобщённым знанием, в котором мы идём путём заключений от менее общего к более общему или от общего к частному, имеет своим базисом опыт.        
    
        Уточнено содержание умственного воспитания, отобраны и систематизированы знания, имеющие развивающий характер и необходимые для формирования 
обобщённых знаний, особенно у детей старшего дошкольного возраста, что влияет на развитие таких специфических форм детского мышления, как наглядно-действенное и наглядно-образное.        
    
        Когнитологические образы – это формы 
обобщённых знаний, выраженных через метафоры и чувственные представления, указывающие на направления мышления, обеспечивающие адекватное отношение к данному феномену.        
    
        При таком взгляде на дело 
обобщённое знание уже не отличается от специального своим источником.        
    
        Кульминацией в развитии 
обобщённого знания о других людях является обобщение их сущностных характеристик в понятии «человек», которое в дальнейшей жизненной истории будет определять понимание конкретных других людей как своих и чужих, определять степень близости с ними как со своими или чужими.        
    
        Здесь и приходит на помощь наука, предлагающая 
обобщённое знание, в котором можно (думаю, что нужно) найти ответ на вопросы о том, что происходит со мной.        
    
        Главную мою задачу я сформулирую так: показать студентам существование 
обобщённого знания о людях и о них самих, наметить пути и способы использования этого знания в организации ими собственной жизни.        
    
        Философиястремится к целостному 
обобщённому знанию, включающему рациональные, ценностные и практические аспекты.        
    
        Но ей пока недостаёт 
обобщённого знания об этих законах.        
    
        Оно не может возникнуть в индивидуальном сознании самостоятельно, не опираясь на социальный фон – 
обобщённые знания социума.        
    
        Можно заметить, что даже современная ситуация, нам представляющаяся самоочевидной, не вытеснила в полной мере эту альтернативу, поскольку и сегодня болезнь, пусть даже определяемая вообще, в рамках 
обобщённого знания, нередко так или иначе привязывается к исключениям, к несчастным случаям и событиям, которые, по сути, составляют саму фактичность и фатальность болезни: там, где один заболел и умер, другой мог не заболеть, и это уже говорит о сопротивлении болезни обобщению и генерализации в качестве единого гомогенного региона, ведь ничего подобного во всём остальном физическом универсуме не наблюдается.        
    
        В ситуации пандемии эта конструкция 
обобщённого знания / инклюзивного больного если и не рушится, то испытывает серьёзную нагрузку, давление, которое открывает возможности для перекомпоновки всего эпистемического поля болезни в пределах трёх указанных осей.        
    
        Преимущества 
обобщённых знаний человечества, которые являются носителями научных истин.        
    
        В трансформации 
обобщённых знаний конкретных человеческих популяций количество переходило в качество, что привело к формированию более сложной картины отражения реальности.        
    
        Сознание проявляется не только в 
обобщённом знании объективной действительности, но и в определённом отношении к ней.        
    
        Вместе с тем мы должны извлекать из информации 
обобщённое знание о том, как устроены люди и мир вокруг них.        
    
        Практический компонент мировоззрения – это не просто 
обобщённые знания, ценности, убеждения, установки, а реальная готовность человека к определённому типу поведения в конкретных обстоятельствах.        
    
        Теоретический уровень мировоззрения в виде философского и научного, политического и правового формируется, когда человек подходит к миру сознательно с позиций разума, опираясь на логику, обосновывая свои выводы и утверждения на основе 
обобщённых знаний о действительности, формируя нормы, ценности и идеалы, определяющие цели, средства и характер деятельности людей.        
    
        Другим внедрялись более 
обобщённые знания расы, либо узкоспециализированные, необходимые для профессий.        
    
        Квале, изучая историю психологии, пришёл к выводу, что именно 
обобщённое знание является результатом анализа отдельных случаев.        
    
        Обобщённое знание всегда бывает навязано, это знание шаблонно, в этом знании нет творчества.        
     
            
        Он всего лишь имел небольшие 
обобщённые знания о самоцветах, камнерезном искусстве и ювелирных украшениях.        
    
        Интерпретация выражения заключается в таком его переводе из одной знаковой системы в другую (состоящую из более 
обобщённых знаний), в результате которого устанавливается связь данного высказывания с элементами новой системы (в которую интересующее субъекта знание входит как частный случай).        
    
        Именно такое сознание обеспечивает нам возможность вырабатывать 
обобщённые знания о связях, отношениях, закономерностях объективного мира, ставить цели и разрабатывать планы, предваряющие деятельность в природной и социальной среде, регулировать и контролировать эмоциональные, рациональные и предметно-практические отношения с действительностью, определять ценностные ориентиры своего бытия и творчески преобразовывать условия своего существования.        
    
        Научная теория – это законченная система 
обобщённого знания, объясняющая ту или иную сторону действительности и имеющая эмпирический и теоретический аспект.        
    
        Об особой философии права можно говорить, только понимая философию, как более 
обобщённое знание, в силу того, что обобщение знания допускает, конечно, различные степени.