В этом случае история получит интересную развязку, но моральный
облик героя изменится кардинально.
Но в простодушном
облике героя видно и стремление к тому, что действительно необходимо было усвоить.
Часто поэт совсем не даёт изображения внешнего
облика героя, будучи уверен, что, когда его герой успевает привлечь наше расположение, благородные черты его характера настолько занимают нас, что мы даже и не думаем о его внешнем виде или сами придаём ему невольно если не красивую, то, по крайней мере, не противную наружность.
Сложный авантюрный сюжет, рваный монтаж, «тёмные съёмки», загадочный
облик героев, костюмы, стилизованные под западный вестерн, – всё это определяло оригинальную стилистику картины, но одновременно несколько раздражало советского зрителя, не привыкшего к такому «трудному» кино.
Однако ряд фактов и подробностей он сознательно упустил, потому что обнародовать их не мог по причине их противоречия сложившимся стереотипам о работе чекистских органов и
облику героев повествования.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: отрепетовать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Но надеется, что не упустил ничего принципиально важного и не исказил
облик героя, причудливо двоившийся уже в восприятии современников.
И как чудесен
облик героя духа, идущего стремительно в безмолвии и в одиночестве!
Облик героя изменился кардинально.
Однако человеческий
облик героя никто не запомнил.
И фамилия, и внешний
облик героя перенесены в роман из наших дней.
Об этом свидетельствует былинный эпос, идеальный
облик героев которого имеет узнаваемые черты христианской добродетели.
Конкретность и ясность пейзажей (вот, например, искусно решённый и в цвете, и в освещении пейзаж второго письма: «От дождя, от туч было почти темно, цветы и зелень в садах были необыкновенно ярки, пустой трамвай шёл быстро, кидая фиолетовые вспышки, а я читала, читала и, неизвестно почему, чувствовала себя счастливой» – 5; 89) будто бы компенсирует неопределённость
облика героя (героиня сетует, что не может представить себе ни его портрета, ни образа).
Самое удивительное во всех четырёх
обликах героя «Путешествий» отсутствие у него удивления перед тем, что он видит.
В этом рассказе
облик героев был взят с нас из 2018 года.
Гражданское искусство античности было для представителей классицизма образцом, «идеальной древностью», «золотым веком» человечества, поэтому и своих современников они часто изображали в
облике героев античности – реально живших, и эллинистических богов.
Всё дело в том, что не только внутренний, но и внешний
облик героя заключали в себе одно большое несоответствие – со временем.
Его неприметная коричневая куртка с капюшоном скрывает
облик героя от пёстрых горожан культурной столицы.
Фабульно-характерологические «пропуски» обсуждались в критике, остро реагировавшей на предложенные ей загадки: недоумение вызывали непривычный психологический
облик героев, их «участь», «неполнота рассказа».
Бунтари начали подражать
облику героев фильма, носивших тяжёлые чёрные ботинки.
– Ты что?.. И потеряю
облик героя?..
Однако, в самих мультфильмах
облик героев изменять не стали.
Как всё это не вяжется с представлением о парадно-рыцарском
облике героя!
Насмотрятся сериалов по телеку, и давай копировать фейковый
облик героев этих говносериалов.
Моралистический подход подчеркнут парным подбором греческих и римских биографий: краткое вступление к каждой паре биографий обычно намечает общие черты
облика героев, более подробное заключение («сопоставление» – жанр, хорошо разработанный в риторических школах) – их индивидуальные отличия.
Художников по костюмам в таких небольших театрах не предусматривалось, так что созданием внешнего
облика героя актёры занимались сами.
И весь этот чёрный образ заканчивался длинным, лохматым, довольно-таки пышным и таким же чёрным хвостом, конец которого был белым, контрастируя с чернотою
облик героя.
Потеря воспоминаний или потеря своего имени не бросается в глаза на экране, поэтому отдельной задачей для сценариста будет не только придумать смысловую игру, но и решить, как эту игру можно выразить визуально, во внешнем
облике героя, в деталях, в его действиях и проявлениях.
Внешний
облик героя, его умение обращаться с оружием – эталон, который позволяет понять, почему византийцы много времени и сил уделяли физической подготовке.
Вначале – о моральном
облике героя.
Сопоставление поэмы и романа заставляет говорить как о сходстве, так и о различии, не столь явном в психологическом
облике героя, но демонстративно резком в способах его изображения.
Старухи смотрели все подряд, приоткрыв от волнения рот, а потом долго обсуждали на кухне содержание очередной серии и моральный
облик героев.