Мировая закулиса и русская революция: криптооккупация России

Алексей Самсонов, 2022

Почему в XIX веке в Европе начался демонтаж мирового устройства, основанного на христианских ценностях? И почему революционеры-разрушители, возомнившие себя освободителями «угнетенного пролетариата», победили в России, ввергнув её в пучину трех губительных революций? С какой целью самоизбранная мировая псевдоэлита планировала захват нашей страны и превращение российского народа в рабов? Исчерпывающие ответы на вечные вопросы отечественной истории интеллектуалы интернета и искушенные библиофилы найдут в этой книге, выпуском которой издательство открывает новую серию «Иноагенты-завоевание России». Книга адресована широкому кругу читателей, интересующихся историей России и любящих свою страну. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Мировая закулиса и русская революция: криптооккупация России предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 1

Мировое масонство из глубины веков до наших дней

Отцы христианства — основатели масонства

Эту главу я начну со слов Елены Ивановны Рерих из письма в Париж Г. Шкляверу (2 января 1935 г.): «Космические весы точны и непреложны. Так, ужас, происшедший на нашей Родине, явился результатом векового удушения именно мысли. Лишь близорукие и невежды не хотят видеть этой истинной причины неслыханного бедствия, обрушившегося на нашу Страну. Сказано — «всякий грех и всякая хула простятся человеком, но Хула на Духа Святого не простится». А что есть Дух Святой, как не сознание, не мысль! Этот великий рычаг и творец всего сущего! Потому так велико преступление церкви, мёртвой догматикой удушавшей и продолжающей удушать все светлые ростки. Не может человек жить без обновления и питания духовного. Даже папа Римский понял это и учреждает Академию для изучения Религиозных прав и Учений, в которую должны войти учёные всех стран без различия национальности и вероисповедания. Наши же церковники продолжают пребывать во тьме средневековья и усматривают печать антихриста во всем, что не отвечает их невежественному сознанию! Больно и стыдно за невежество сородичей.

Также занятно слышать, как среди наших «просвещённых» и якобы «культурных» сородичей термин «масон» (древнейший, употребл[явшийся] первыми апостолами и Отцами Церкви) означает ругательное слово, более того, оно связано с самым отвратительным проявлением чернокнижия и прочими преступлениями. И никто из них даже не поинтересовался исследовать, что же представляло из себя это масонство? Не задумываются даже, почему же главы Правительств и Государств и по сей час носят титул Вел[иких] Маст[еров] Масонских Лож своей страны? Право, стыдно за некультурность наших соотечественников. Конечно, сейчас много бутафории в этих организациях и даже вредных Лож, но ведь в каждом движении, в каждом Учреждении вплоть до Церковных Конгрегаций, есть свои паршивые овцы. Где только их нет! Я знала прекрасных масонов. Между прочим, и мой прадед М. Ил. Гол[енищев]-Кутузов был масоном. Его считали спасителем родины, но сейчас и в него бросают грязью, называя его предателем. Конечно, со всею честностью Н.К. (Рерих. — А.С.) может сказать, что он никогда ни в Масонских ложах, ни в других подобных Организациях членом не состоял и не состоит. Много чего ему приписывается, и многие стараются хотя бы как-нибудь прикрепить его имя к своей организации. Мы знаем, как статьи и письма Н. К. подделывались и искажались до неузнаваемости…» [8]

Она же пишет в «Огне неопаляющим»: «Вообще, курьёзно, если бы не было так печально, невежество большинства наших соотечественников о положении, занимаемом масонством в цивилизованных странах. По-видимому, им не известно, что все Главы Государств, все Короли возглавляют масонство в своих странах, вся аристократия Англии и других стран, многие высшие чины Правительств имеют разные степени масонства и свои ложи. И даже здесь в Индии, ежегодно, в особо памятный день, масоны — официальные чины Британской Империи, парадируют по улицам главных городов при всех своих масонских регалиях. Всё это делается совершенно открыто, газеты и журналы полны снимков, как разных королей, дюков и принцев в масонских одеяниях, так и их лож и собраний. Масоны в Америке и Англии, кроме многочисленных лож, имеют во всех главных городах свои особые грандиозные Храмы. Конечно, в виду такого распространения этого движения и даже профанации его, ибо каждый лавочник и трамвайный кондуктор масон, — можно встретить наряду с бутафорией и вредные ложи. Как всегда и во всем всё прекрасное является сейчас редчайшим исключением. И во всей силе остаётся пословица: «одна паршивая овца заражает всё стадо». Но умам, претендующим на просвещённость, следовало бы строить своё мнение на фактах и не изображать из себя попугаев, бессмысленно повторяющих услышанные ими формулы.

Масонское Братство принесло огромную пользу России, — это прекрасно известно всем непредвзятым искателям Истины. Напомним лишь тот факт, что фельдмаршал-князь Мих. Илл. Голенищев-Кутузов, так называемый спаситель России, был масоном и ему было указано, что он спасёт Россию. И история свидетельствует, насколько жизнь его была верным служением своим Государям и своей Родине. Потому, зачем проявлять невежество? И не будет ли справедливее и научнее изучить, чем было и чем стало сейчас масонство? Ознакомившись с первоосновами масонства, мы изумимся высоконравственному кодексу его.

Да, нужно бороться с косностью и невежеством, с тёмным сознанием, с ограниченным мышлением. Это самое неотложное и светлое задание. Ведь жизнь питается только высокою мыслью, потому удушение мысли неминуемо приведёт к разложению (С этим я полностью согласен. — А.С.[9].

Да, права Е. Рерих. Самым известным русским царёммасоном был Павел I, также масоном был Александр I. Имеются сведения, что масоном был Александр II — в масонство он был посвящён во время своей поездки в Англию, будучи наследником. В его правительстве масонами были графы М. Лорис-Меликов, В. Панин и др. Причём формально запрет с деятельности лож снят не был, но они действовали «тайно» — о т кого? Видимо, от народа.

Александр III вступил в ложу, так же будучи наследником. Было это в Копенгагене в 1866 году. Посвящал его будущий тесть король Дании Кристиан IХ [10].

Известным масоном-мартинистом (орден Папюса) был Великий князь Николай Николаевич Романов-Ольденбургский, дядя Николая II и внук Николая I. В Царском Селе работа т. н. «великокняжеская ложа» (о ней я ещё скажу в главе 6 в разделе «Масонство во времена Николая Второго»). Запрет же на деятельность лож сохранялся до самого конца Российской империи. Но как же тогда «работали» все эти гучковы-керенские? Втайне, но от кого?

В Европе масонами были Генрих Нидерландский, короли Норвегии, Дании, Швеции, Греции, Вюртемберга, а германский император Фридрих II был Великим мастером немецкого масонства в течение 30 лет. И т. д. Я уж не говорю о королях Великобритании — родине масонства.

Современные «аристократы» не отстают — именно короли и «олигархи» Западной Европы основали Бильдербергский клуб. О них поговорим позже, сейчас же обращаю ваше внимание на такую фразу в вышеприведенном письме Е. Рерих: «термин «масон» (древнейший, употреблявшийся первыми апостолами и Отцами Церкви)».

Елена Рерих не знала правильной истории! Но, как видим, всё она знала и всё — логично. «Отцы» христианства — не придуманные, а настоящие — были масонами, а их потомки — члены европейских аристократических семей, в т. ч. короли европейских стран. Эти цари и их «министерства пропаганды» запудрили подданным мозги. С какой целью?

В 2003 году была издана «Новая энциклопедия масонства». Её автор — американский масон Артур Эдвард Уайт. Он был «Великим смотрителем Айовы» и прочая, и прочая…, автором «колоды Таро»; в числе его титулов — «Великий историограф». И, действительно, как написано в аннотации: «Книга Уайта с точки зрения широты охвата материала и компетентности превосходит всё, что до сих пор издавалось на тему масонства». И это действительно так.

В статье «Масонская хронология» он, в частности, пишет: «Следует понимать, что я не могу гарантировать точность тех дат, которые не могут быть проверены с помощью доступных источников, тогда как материалы, оказавшиеся в моих руках, не только склонны к неточностям, что понятно, но зачастую представляют собой полную неразбериху. Даты событий, происходивших на континенте (То есть в Европе. — А.С.), особенно сомнительны. Многие пункты принадлежат больше масонскому преданию и весьма предположительны; гораздо больше необходимо рассматривать [их] как приблизительные; наконец, некоторые, без сомнения, ложны, что мною и отмечено. Необходимо так же помнить, что огромное количество дат повторяется от автора к автору, в то время как первоначальный источник сведений утерян (То есть переписывают друг у друга, а кто придумал — неизвестно. — А.С.)».

Далее А. Э. Уайт приводит даты, начиная с 926 года и комментирует их так: «Предание»; «Сомнительно»; «Ложь»; «Относится к области предания и не ясно»; «Предполагается»; «Предположительно»; «По словам». Например: «1254. Св. Людовик, король Франции, учредитель Королевской Арки Братства Священной Гробницы. Ложь» [11].

А в статье «Материалы древних лож» А. Э. Уайт пишет: «Прискорбно, что старые протоколы слишком разрозненны, но я почти уверен, что до 1717 г. протоколы — если они вообще существовали — масонских собраний и в «Кубке и Виноградной Кисти», и в таверне «Яблоня» с фактической точки зрения были значимы только для того времени. Не стоит так же искать дух масонства и в протоколах символических лож: они не являются, как некоторые предполагают, анналами розенкрейцерского Дома Святого Духа. При всём этом они, конечно, представляют определённый интерес». То есть Уайт честно привёл легендарные даты истории масонства, но указал, что до XVIII века масонства не существовало. А все эти «протоколы» есть вымысел в целях создания «древности рода».

Вот мы подходим к 1717 году — году «рождения» (как считается) масонства в Лондоне. «1717. Со встречи некоторых лож в таверне «Яблоня» возродились ежеквартальные совещания, и они сами учредили Великую Ложу по должной форме, постановив «устраивать ежегодную ассамблею и праздник, а затем выбирать Гроссмейстера из своих членов, пока они не будут во главе своей иметь благородного брата». Эта запись была сделана 21 год спустя этого события Андерсоном, и число им не указано».

И далее: «1717. Германский историк Финдель утверждает, что в этом году была «лишь одна степень посвящения». Спорно» и т. п. комментарии в нижеследующих статьях; «1725. В Париже была основана первая ложа во Франции — Джеймсом Ратклиффом и другими британскими якобитами. Также утверждается, что Чарльз Радклифф (или Ратклифф), будучи тогда графом Дервентуотерским, был избран Гроссмейстером Великой Ложи Франции. Путано и относится к области басен».

Но вот что интересно. Многие события до конца XVIII века происходят два или три раза. Уайт никак это не комментирует и даже не обращает на это внимание. Это понятно: в его время (20–30‐е гг. XX в.) о фальсификации истории путём дублирования и удревнения событий было неизвестно.

Вот, например. Учреждение Великой Ложи в 1717 году и «1779. Раскол в Ложе Древности и основание Великой Ложи Англии к югу от Трента (даже не в Лондоне. — А.С.)».

«1786. Состоялось учреждение Великого Востока Франции»; «1795. Основание нового французского Великого Востока» [12]. И т. д. И постоянно: ложа возникла — запретили — возродилась. Из хронологии Уайта можно сделать вывод, что масонство появилось в 50–80‐х годах XVIII века.

А была ли родиной масонства Англия? Ведь сам термин «франкмасон» французский и означает «вольный каменщик». Если бы ложа была учреждена англичанами, то и название общества было бы английское. Возможно, первая ложа была основана в Англии выходцами из Франции, а затем ложи стали появляться почти каждый год — как грибы после дождя.

Согласно хронологии, первыми масонами были представители цеха настоящих каменщиков, но, к XVIII веку масонство вдруг преображается, в ложи обычных каменщиков и строителей ни с того ни с сего приходят аристократы: Уайт пишет о принцах, герцогах, баронах… «Герцог Норфолкский был провозглашён Гроссмейстером»; «Герцог Лоррейнский стал масоном»; «Герцог Монтегю назначил комиссию из 14 братьев»; «Граф Сен-Жермен», «Герцогом Уортонским в Мадриде была основана первая ложа»; «Кронпринц Прусский, впоследствии Фридрих Великий, был посвящён»; «барон фон Хунд»; «Принц Луи де Бурбон был избран Гроссмейстером после герцога д’Антенна»; «Принц Карл Стюар даровал патент»; «Принц Камбассерский стал Гроссмейстером в провинции Бургундия»; «В Париже состоялось посвящение Аскери-хана»; «Утверждение Гроссмейстером принца Уэльского, впоследствии Эдуарда VII»; «Прусский принц Фридрих Леопольд стал покровителем трёх лож», и т. д.

А так как «древнее масонство», «цеховики» есть сказки, то, следовательно, масонство сразу возникло в среде высшей аристократии. И стало распространяться не снизу-вверх, а только по горизонтали, среди аристократии. И только много позже в масонство стали вербовать представителей средних слоёв общества — так сказать, приближали выходцев из народа к власти.

В 1786 году была основана ложа «Великий Восток Франции» («ВВФ»).

К середине XVIII века почти все западноевропейские ложи возглавили либо сами монархи, либо их родственники. Почему? Ведь все монархи считались и считаются христианами — католиками и протестантами, но христианами?

Ответ может быть только один. Христианство было создано теми же людьми, кто основал и масонство, а до этого они были тамплиерами.

Но для чего цари и их «министерства пропаганды» запудрили подданным мозги? Взяли бы — и провозгласили «Великого Архитектора Вселенной» богом, а циркуль и наугольник — символами религии. Но зачем-то «придумали» жизнь Христа, «какие-то» послания и притчи. Может, представители нескольких династий считали себя «высшей кастой» и соответственно, у них была особая религия, а народ — пусть верит в Христа, в жизнь вечную, в покаяние и воздаяние. А «наши» попы пусть проповедуют покорность монархам, ибо они — наместники Бога на Земле. Не просто же так основное в христианстве — послушание воле Божьей и, соответственно, воле монархов и митрополитов.

Вполне вероятно, так и было. Ведь сегодня мы видим именно это: короли и президенты в ложах и всяких «Бильдербергах» и «Богемских рощах» молятся «своим» богам, а народ — Христу; позже христианство даже разделили — а люди-дураки пусть воюют.

Действительно, посмотрите на историю XIX–XX веков: много ли представителей «элитных» семей Ольденбургов, Романовых, Габсбургов, Глюксбургов, Альба и др. погибли в войнах, в которых, по легенде, они были по разные стороны? Ни одного! Так что это было?

В Интернете я прочитал такие слова о войне: «На войне люди, которые не знакомы друг с другом, убивают друг друга, а руководят ими люди, хорошо знающие друг друга и не собирающиеся друг друга убивать». Что, не правда? Вон, возьмите, например, Первую и Вторую мировые… В Первой мировой вообще все цари были родственниками.

В XIX веке масонство стало «модным». А одним из его популяризаторов стал Александр Дюма. Возьмём, например, известный роман о трёх мушкетёрах. В романе, да и в фильме, мушкетёры представлены героями, а король и, особенно, кардинал Ришелье — воплощением зла. Предлагаю перечитать роман и пересмотреть любой из снятых по нему фильмов с несколько иной точки зрения.

Роман был написан в 1844 году и описывает события 1620‐х гг., период войны католиков с гугенотами. Д’Артаньян приехал в Париж в 1625 году и поступил на службу к королю Людовику XIII.

Гугеноты — это название французских протестантовкальвинистов. Но были ли эти «религиозные войны»?

Александр Дюма написал, кроме «Трёх мушкетёров» и их продолжений, такие исторические произведении: «Генрих III» (как тут не вспомнить Шекспира с его «генрихами»); «Галлия и Франция»; «Изабелла Баварская»; «Людовик XIV»; «Наполеон»; «Карл Смелый»; «Последний король французов»; «Галлия и Франция»; «Людовик XIV и его век»; «Генрих IV»; «Дорога в Варенн»; «Драма 93‐го года»; «Жанна д’Арк»; «Людовик XVI и революция»; «Медичи»; «Робин Гуд в изгнании»; «Стюарты»; «Цезарь»; «Робин Гуд»; «Людовик XV и его двор»; «Регентство», и др.

В них А. Дюма описывает приключения вымышленных героев на фоне исторических событий. Мол, главные герои — да, вымышленные, но события-то и «генрихи» были!

Но в том-то и дело, что событий не было, а Дюма писал роман «История Франции».

Незадолго до Александра Дюма в расположенной рядом Великобритании работал другой «историк» — Вальтер Скотт, который, как пишут, «создал универсальную структуру исторического романа, проведя перераспределение реального и вымышленного». Самый известный его роман — «Айвенго», где действие происходит во время короля Ричарда Львиное Сердце. Или роман «Пуритане», в котором изображено восстание 1679 года против Стюартов. А в 1818 году Скотт написал в «Британскую энциклопедию» статью «Рыцарство». Роман «Талисман» — эпоха Крестовых походов; «Квентин Дорвард» — события во Франции в период правления Людовика XI, и т. д. Излишне говорить, что и герои, и события были придуманы. И Дюма, и Скотт выполняли госзаказ. Создавали для королей «древность рода».

В России такого «историка» — романиста не было, но был масон Карамзин, который «открыл древнюю Русь», а затем появилась целая стая «историков» типа Соловьёва или Костомарова.

Но вернёмся к Дюма. Он жил в эпоху первых лет существования масонства, сам был масоном, и в «Трёх мушкетёрах» мы видим его (масонства) популяризацию. Согласно роману, масонство было сильно ещё в те далёкие времена, т. е. задолго до его учреждения, как считается, в 1717 году.

Вначале — о моральном облике героя. Приехав в Париж, д’Артаньян останавливается у галантерейщика Бонасье. Он влюбляется в его жену и сдаёт сыщикам Бонасье, а потом «и не вспоминал о нём, а если и вспоминал, то лишь для того, чтобы мысленно пожелать ему, где бы он не находился, оставаться там, где он есть». И всё это ради того, чтобы «любить» его жену! «Благородный» поступок. Затем Констанция ворует деньги у мужа и отдаёт их д’Артаньяну. А благодарный мушкетёр изменяет Констанции сначала с миледи, потом с её служанкой Кэтти. Да и другие герои не лучше… Это, будем считать, их личное дело. Но все они были государственными деятелями. Посмотрим, как стояли они на страже Франции.

Красной нитью через роман проходит идея братства, которое не знает государственных границ и государственных интересов. Причём масонами, как это показано в романе, были и три мушкетёра, и д’Артаньян, и Бэкингем, даже Констанция, и многие другие персонажи. Вот, например, когда Констанция тайно провела в королевский дворец Бэкингема, д’Артаньян, вместо того, чтобы задержать министра враждебного государства, сам сопровождает их до дворца.

Вообще, почти все «герои» занимаются только тем, что решают свои личные проблемы, а государственными делами занимается только один всем (т. е. масонам) ненавистный кардинал Ришелье. Кардинал единственный, кто печётся о благе государства.

Ришелье фактически в одиночку (король полностью под его контролем, а королева — изменница: письмо, изъятое у неё, содержало призывы к Испании и Австрии напасть на Францию) боролся против целого союза государств — Австрии, Испании, Англии и Лотарингии, направленного против Франции. Он подсылает убийцу к Бэкингему, врагу Франции (в романе и фильмах этот поступок осуждается).

Как видим, основной целью масонского романа было высмеять и представить в образе «тиранов» короля и кардинала, т. е. власть царскую и власть церковную. И, конечно, воспеть масонское братство. И Англию, чей король поддерживал масонство.

Тамплиеры и масонство

Происхождение масонство от тамплиеров считается легендой. И это так, ибо все события, примерно до середины XVIII века, были придуманы. Этому есть много доказательств.

Через всю «древнюю» и «средневековую» историю красной нитью проходит вопрос: как? Как люди убивали животных, готовили еду, строили без подъёмного крана огромные соборы, и т. д. Как люди сделали первые шаги (буквально) без ботинок? Ведь чтобы сделать ботинки, надо (далее следует инструкция на десяток страниц, и при каждой операции вновь возникает вопрос «как?»). Что, не правда? Тогда проведите эксперимет — пойдите в лес, разденьтесь (как древние люди) и проведите там хотя бы день; попробуйте найти еду, сделать дом и т. п.

Так как это рыцари, без сотен тонн еды, пошли куда-то на Восток, чтобы что-то захватить? Все эти «крестовые походы» были придуманы в целях создания «древности рода». На самом же деле «Орден» возник в… А до этого — д аже не легенда, а сказка. Но на ней, как на фундаменте, основан миф о тамплиерах. Но, стоит копнуть, и выясняется, что фундамент сделан из песка.

А. Уайт так же сомневается в древности «рода» тамплиеров. В статье «Тамплиерские Гроссмейстеры» он пишет: «Список тамплиерских Гроссмейстеров, который никто в Англии не видел, ничем не хуже списка масонских Гроссмейстеров Джеймса Андерсона; общая тамплиерская претензия Строгого Послушания — правдоподобная романтическая история, если поставить её с той несказанной ложью, которую в Англии в XVIII веке называли истинной историей Цеха, не говоря уже о поддельных документах, как, например, о хартии Кёльна и иже с ней. Верно, что обман с одной стороны не извиняет его с другой, но те масонские писатели, которые обвиняли Строгое Послушание во всех грехах, должны помнить, что с самого его начала, во всех его обрядах и системах современное масонство укоренено в исторической лжи» [13]. И о тамплиерах — всё. То есть вся история тамплиеров есть ложь.

По легенде, якобы, в 1118 году Великим магистром «Ордена тамплиеров» был избран Гуго де Пайен, а фактически этот «Орден» был основан на соборе в Труа, якобы, в 1128 году. Устав поручили разработать священнику Бернару Клервосскому (о списках магистров — см. выше у А. Уайта). Устав состоял из 72 статей. Устав разделял членов «Ордена» на рыцарей и служащих. Возраст вступавших должен был быть таков, чтобы они могли держать в руках оружие. На территории «Ордена» не должны были проживать женщины, так как «враг рода человеческого многих сбил с пути истинного с помощью женщины».

«Орден тамплиеров [храмовников]» создаётся для охраны паломников, идущих к Гробу Господню. Символом чистоты помыслов и отказа от прежней жизни был белый цвет. «Всем рыцарям мы предлагаем носить белые одежды, чтобы, оставив прежнюю, полную тёмных соблазнов жизнь, имели бы возможность осознать своё единство друг с другом и с Создателем. Ведь белый цвет — символ чистоты помыслов и здоровья плоти». Братья — служители носили чёрные или коричневые плащи. Женатые так же могли вступить в «Орден», но белые плащи с красными крестами не могли носить.

Печать тамплиеров была двухсторонней. На одной стороне были изображены два рыцаря верхом на одной лошади. Этот рисунок на печати символизировал братство и клятву нестяжания, даваемую членами «Ордена». На другой стороне — х рам. Что это за храм, где он сейчас? Снесён?

Главой «Ордена» был Великий магистр. Далее шли Великие приоры, которые возглавляли местные капитулы. Рыцари вербовались из знатных семей и образовывали офицерский корпус ордена (носили белые плащи с красным крестом). Среднюю военную группу сержантов составляли выходцы из семей без дворянских титулов (носили чёрные или коричневые мантии). Затем шли оруженосцы, слуги и работники, которые обслуживали замки и имущество тамплиеров [14].

Рыцари, вступающие в «Орден тамплиеров», должны были подарить ордену свои имения, другое недвижимое имущество. Эти имения, как собственность ордена, не облагались налогами. После смерти имущество тамплиеров переходило в собственность «Ордена». Так же «Орден» получал разные пожертвования. Вскоре «Орден» превратился в крупного и богатого собственника, но был освобождён от уплаты десятины, ибо считался церковной организацией [15].

Сложилась интересная ситуация, когда члены «Ордена» были формально бедными, так как все свои поместья они отдали «Ордену», а «Орден тамплиеров» в целом — богатая организация. Например, «Орден» одолжил «Людовику VII» 30 000 солидов. А в 1190 году (якобы) «Филипп II» отдал распоряжение, чтобы все подати, собранные в королевском домене, поступали на хранение тамплиерам Парижа. Разве мог король доверить сбор дани антихристианской и сатанинской организации, каковой сегодня представляют «Орден тамплиеров»?

Папа «Иннокентий III» издал буллу, запрещающую оскорблять тамплиеров, требовал не причинять ущерба их собственности [16].

По легенде, в 1177 году в монастыре Святого Леонарда в Акре Болдуин, король Иерусалима, издаёт указ о создании «Ордена тамплиеров».

Тамплиеры спокойно существуют и сегодня, но считается, что «Орден» был уничтожен в 1307 году королём Франции Филиппом IV и Папой Римским Клементом, а гроссмейстер Жак (Якоб) де Моле был сожжён и перед смертью проклял убийц. Об этих событиях снято много фильмов, написаны романы. Ясно, что в их основе — не документы и воспоминания, а вымысел.

6 марта 1314 года Жак де Моле и Жоффруа де Шарне были сожжены. Отмечу, что не существует достоверных портретов магистра, короля и папы.

Филипп IV умер в ноябре 1314 года, точно в срок, предсказанный де Моле. Он был растерзан кабаном на охоте. Климент умер в апреле 1314 года, тоже в срок, предсказанный де Моле (ну прямо Ванга!)

А был ли процесс над «Орденом»? Судя по тому, что «Орден» действует и сегодня — никакого процесса не было.

А вот о современных тамплиерах — ни слова, как будто «Орден» был уничтожен тогда — и всё.

Кстати, обвинения тамплиеров в богохульстве так и остались не доказанными (даже в легенде). Так что ни о каком «сатанизме» тамплиеров говорить не приходится. Зачем же понадобилось придумывать эту легенду о «сатанизме»? Видимо, чтобы простолюдины, ставшие христианами, не стремились попасть в тайный «Орден» аристократов — мол, сатанинский он, кругом антихристы… Это же относится к масонству.

Герб Жака де Моле. Кресты, а не символы сатанистов

А. Уайт прямо пишет об «исторической лжи» истории тамплиеров. Для чего это понадобилось? Не знаю. Видимо, тогда было выгодно отправить «Орден» в древность, где его и уничтожить (на бумаге), и придумать «Ордену» красивую историю. Зачем? Видимо, чтобы скрыть «вчерашнее» происхождение «Ордена».

Итак, в 1177 году в монастыре Святого Леонарда в Акре Болдуин, король Иерусалима, издаёт указ о создании «Ордена тамплиеров». Но вот в 1791 году в Лондоне был учреждён «Великий Конклав Ордена Рыцарей Храма». И отсюда он стал распространяться по Европе, а затем проник и в Америку.

Нет, бесспорно, «Орден» только «возродился». Спустя 486 лет после его запрещения?!

Очередное «возрождение античности». Нет, «Орден» был впервые создан в 1791 году Вольфрам фон Эшенбах в романе «Парсифаль» пишет, что хранителями Грааля и Семьи Грааля были тамплиеры [17]. Девизом рыцарей Грааля был «Darch Мitleid Wissen» («Через сострадание — к знанию!») [18]. На немецком языке. Так кто носил псевдоним «Эшенбах»? Но жил этот человек в Германии в конце XVIII века.

Одним из покровителей «Ордена» считается Соломон, ведь у него хранилась Чаша Граля…

Розенкрейцеры

Кроме тамплиеров есть ещё и розенкрейцеры.

По поводу происхождения названия «розенкрейцеры» (переводится как «украшенный розами крест») в Требнике розенкрейцеров указывается: роза есть эмблема сына Господа, которого евангелисты сравнивают с этим цветком. Опять мы видим «Орден», основанный христианами. И здесь — «древность рода».

По легенде, основал «Орден» Христиан Розенкрейц. Он, якобы, родился в Германии в аристократической, но обедневшей семье. В пять лет его отдали на воспитание в монастырь. Юный Христиан отправился с одним монахом в Святую землю. Монах умер в пути.

Позже Розенкрейц обнаружил большие способности к медицине и целительству. Он сам много путешествовал по Востоку и мудрецы, никогда прежде его не видевшие, называли его по имени и приветствовали. Эти мудрецы познакомили его с магией и мистикой, от них он узнал тайну продления жизни: он умер в возрасте 150 лет, но не от старости, а потому, что ему надоела жизнь [19].

Когда он вернулся в Германию, у него появились ученики. Он передал мудрость трём своим ученикам. Когда число учеников увеличилось до восьми, они пошли в разные страны проповедовать учение Розенкрейца. Ученики решили собираться каждый год в Доме Святого Духа, чтобы делиться знаниями и принимать новых членов. Паролем «Ордена» стали слова «Роза и Крест» («Rosa e Crucis») [20].

Когда же был основан «Орден»?

В 1887 году известный оккультист Папюс вступил в Теософское общество, в 1888 году вышел из него, создав собственное общество, основанное на принципах мартинизма. В том же году стал, вместе с известным оккультистом Станисласом де Гуайтой, основателем «Каббалистического Ордена Розы и Креста»; в 1891 году в Париже был создан Верховный Совет Ордена, а Папюс стал его Великим мастером. Видимо, все «древние книги» и были тогда же и написаны.

В 1907 году немецким эмигрантом Карлом ван Грассхофом было учреждено «Розенкрейцерское товарищество» в Лос-Анжелесе (США).

В 1909 году в Сан-Хосе (Калифорния, США) был основан «Древний Мистический орден Розы и Креста». Его «императором» стал Х. Спенсер Льюис, практикующий оккультист. Он утверждал, что учился и получил посвящение во Франции. После его смерти в 1939 году его дело продолжил сын Ральф, принявший титул «Верховного самодержавного владыки». После его смерти в 1987 году эстафету руководства принял его протеже Гэри Стюарт.

Организация Спенсера остаётся самым крупным обществом розенкрейцеров в наши дни. По некоторым оценкам, её численность составляет примерно 60 000 членов в 100 американских и 26 зарубежных ложах. Штаб-квартира этого «Ордена» расположена в Розенкрейцерском Парке в СанХосе и занимает целый квартал с садами, ансамблем зданий с египетскими мотивами и статуями сфинксов. Там есть Египетский музей и Художественная галерея, Музей нации, планетарий, лаборатории [21].

Эмблемами розенкрейцеров являются: (1) Крест, посредине которого изображена пятиконечная звезда, на лучах креста надпись «Ихух» еврейскими буквами и (2) Роза, обвивающая крест. Как тут не вспомнить герб Мартина Лютера! На нём изображены Роза и Крест — символ «Ордена розенкрейцеров». Это ещё раз доказывает, что «Лютер» — орденское «имя», псевдоним (если такой человек вообще существовал). Была ли связь Лютера с розенкрейцерами?

Герб Мартина Лютера

Священным словом «Ордена» является слово «INRI». Но оно означает не то, что у христиан — «Иисус Назорей Царь (Rex) Иудейский», а «Природа восстановляет посредством возрождающего огня» (Igne Natura Renovatur Integra) [22].

Вскоре (считается, что в начале XVII в., но, видимо, в XIX в.) произошло слияние английских «вольных каменщиков» с «Орденом розенкрейцеров». Их совместные собрания происходили в лондонских масонских ложах. Член «Ордена розенкрейцеров», основатель Оксфордского музея Э. Эшмол составил для масонов «новый ритуал», который был принят всеми английскими ложами.

Актом замены прежнего ритуала «каменщиков» «новым ритуалом» розенкрейцеров было положено начало всемирному масонству [23].

О символе G и других символах масонства

А. Уайт пишет, что масонство тесно связано с каббалой, из которой — большинство символов, в частности, колонны Боаз и Иахим, треугольная дельта со Всевидящим Оком Иеговы. Да и само наложение символов — угольника и циркуля — есть шестиконечная звезда. Но не все символы — из каббалы.

В этом разделе я хочу сказать об одном из основных символов масонства — пламенеющей звезде, в центре которой изображена буква G. Причём звезда может быть как шестиконечная, так и пятиконечная (чаще). Этот символ является принадлежностью каждой ложи и находится на видном месте. Что же он обозначает?

Пятиконечная звезда или пентаграмма у каббалистов является знаком могущества Разума. Звезда лучом вверх символизирует микрокосм, Вселенную в миниатюре и уходит корнями в культ Сириуса (знак Сириуса). Иными словами, она связана со звёздными дохристианскими культами, а не с иудаизмом.

Известный оккультист и сатанист Элиафас Леви (бывший аббат Альфонс Луи Констан) говорит о звезде: «Все тайны магии, все ключи каббалы — всё это заключено в знаке пентаграммы. Знак этот самый великий, самый могущественный из всех знаков. Кто не признаёт значения креста, тот трепещет при виде звезды микрокосма» [24]. Папюс говорил, что звезда — это источник неизвестных сил и энергии. Потому не правы те, кто наблюдает за тем, куда направлены лучи пентаграммы — вверх или вниз. То и другое положение лучей, в сущности, означает одно: обращённая двумя лучами вверх она означает дьявола, а одним лучом вверх — его посланника, лжемиссию, антихриста.

[Папюс (Жерар Анкосс) родился в 1865 году. В 1887 г. он вступил в Теософское общество, в 1888 г. вышел из него, создав собственное общество, основанное на принципах мартинизма. В том же году стал, вместе со Станисласом де Гуайтой, основателем «Каббалистического Ордена Розы и Креста»; в 1891 г. в Париже был создан Верховный Совет Ордена, а Папюс стал его Великим мастером. В 1895 г. Папюс стал членом «Золотой Зари»; в 1899 г. учредил Орден мартинистов при императорском дворе в России, куда его пригласил масон М. Родзянко (будущий председатель IV [последней] Государственной Думы).

После 1906 г. стал Великим мастером «Восточного Ордена Храма» и был принят в орден «Мемфис-Мицраим». Умер Папюс 25 октября 1916 г.

В своей книге «Генезис и развитие масонских символов», изданной в 1911 г. в Санкт-Петербурге, в типографии Петербургской одиночной тюрьмы (вот даже где у масонов в царское время были «свои люди»!), Папюс пишет, что главная цель масонства — «месть всем виновникам разрушения Храма Соломона». Про «Орден Тамплиеров» Папюс пишет, что это не что иное, как «Орден Храма», «который продолжает собою Храм Соломона. Об истинных целях масонства узнают только посвященные высших степеней»; «Только на степени рыцаря Храма (перешедшей отчасти в Кадоши), вступающий в общество был настоящим образом посвящаем в Мстители Ордена. Таким образом, посвящение преобразовывали в политическую войну, в которой мартинисты всегда отказывались участвовать»; «Подробности посвящения в степень Кадош… указывают, что эта степень является синтезом всех мщений и осуществлением на земле той ужасной кровавой книги, которая очень часто невидимо раскрывается, когда Бог разрешает заявить о Себе адским силам».]

Папюс

Буква G так же изображается и в основном символе масонства — между циркулем и угольником (см. ниже).

Впервые символ G упоминается в 1726 году, затем он появляется на обложке «Конституций» Койла, датируемых 1728–1729‐м годами. Использование символа в масонском ритуале было подтверждено разоблачителем масонства Самуэлем Причардом в книге «Масонство в разрезе» в 1730 году.

В 1738 году появляется гравюра на меди К. Коберга, изображающая английскую ложу за трапезой; на гравюре есть изображение G.

В антимасонской книге Луи Травеноля «Катехезис франкмасонов» (1744 г.) есть изображение буквы G в центре пламенеющей звезды.

Этот символ обозначает Геометрию Мира или Гнозис (Знания), так как Высший Разум масоны именуют так же Великим Геометром. Но «геометрия» — это, так сказать, второе значение символа.

Основное же его значение связано с легендой о тамплиерах. Буква G обозначает Galge, т. е. виселицу, служившую орудием казни многих тамплиеров. А пламенеющую звезду (якобы «свет знаний») следует понимать, как символ костра, на котором сгорел Якоб де Моле [25]. Символ появился не ранее 1791 года. Само же масонство есть система мщения за казнь де Моле.

О символе G я уже писал выше. Это — тамплиерский символ. В символику масонства он, согласно Уайту, попал в 1705–1754‐м годах. Там символ получил и другое значение — геометрия и гармония. Ниже перечисляются другие основные символы масонства.

Акация. По легенде, десять мастеров находят место захоронения Хирама (главного архитектора Храма царя Соломона) по акации, которая выросла на его могиле. Это — символ Бессмертия. Такое толкование объясняется чрезвычайной живучестью акации: даже если на её ветвях сохранилось небольшое количество коры, то, будучи просто вкопанной в землю, ветка пустит корни [26].

Циркуль символизирует справедливость.

Наугольник — стремление к одной цели посредством маневра (т. е. стремление к одной цели [точке] разными путями).

Уровень — равенство.

Отвес — прямота, созерцательность и изоляция от ложных знаний, символ Истины.

Грубый камень — порок, который необходимо искоренить, «обтесать».

Куб — совершенный, обработанный камень.

Молоток — воля, побуждающая к действию: инструмент, используемый каменщиком для того, чтобы придать неотёсанным камням правильную форму; молоток также является и символом власти. По легенде, Хирама убили трое рабочих (попросили увеличить зарплату): молотком, угольником и циркулем. [В скобках замечу, что эти товарища были дровосеками — а где в современном пустынном Израиле леса, которые должны были рубить «дровосеки»?]

Кессон — секретность.

Ключ — символизирует «ключ к истине».

Пламенное сердце — очищение и ревностное служение.

Круг, квадрат, треугольник — неприкосновенность, неизменность, божественность.

Светильники — ритуальные светильники, расположенные на Востоке, Юге и Западе ложи.

Череп и Кости — символизируют череп Хирама.

Одним из самых распространённых символов является эмблема, состоящая из наложенных друг на друга циркуля (сверху) и угольника (снизу). Это — стилизованное изображение шестиконечной звезды. В этом символе Циркуль символизирует Небесный свод, а наугольник — Землю. Земля — это место, где масон выполняет свою Великую работу, а на Небе Великий Архитектор Вселенной чертит свой План работы.

Всевидящее Око Иеговы или Лучезарная Дельта — это символ неусыпной бдительности Провидения, «чьё око не дремлет и не спит» и «которому подчиняются Солнце, Луна и звёзды, под чьей внимательной опекой даже кометы совершают своё вращение».

Всевидящее Око — это Око Разума. Око расположено на Востоке ложи, а по обеим сторонам находятся Солнце (на Юге) и Луна (на Севере).

Масонский фартук. Сам фартук происходит от рабочей одежды каменщиков. Каменщики его одевали, чтобы не испачкаться глиной и другими материалами. В масонстве белый фартук и стал символом чистоты. А так же невинности, безупречного поведения и безупречных помыслов [27]. То есть масонский фартук «предохраняет» братьев от «грязи» внешнего мира. Размер фартука и его отделка делают его символом спасения. Фартук должен состоять из 144 квадратных дюймов [28].

У входа в ложу стоят Столпы, которые называются Иахин и Боаз (Jachinan, Boaz). Каббалистический трактат «Врата Света» говорит, что это — аллегория нисхождения духовного начала или Разума из мира Высшего в Малхуд (Царство этого мира), который был пуст без Разума. В результате этого нисхождения строится город на Сионе, который есть духовный Иерусалим, который каждый масон должен возвести в своём сердце. В каббале этим столпам соответствуют Хохма и Бина [29]. (Хохма означает Мудрость, а Бина — Разум.) Эти колонны — «огни, дающие свет» или урим и туммим.

Эти колонны указывают границы, между которыми индивидуальность человека умирает. Между колоннами находятся ступени, которые символизируют подъём к очищению при получении посвящения. Так же столпы символизируют Древо познания добра и зла и Древо жизни в Эдеме.

Рядом с колонной Боаз, либо слева от алтаря, помещается грубый неотёсанный камень, а рядом с Иахин, либо справа от алтаря — куб, готовый к закладке и использованию в строительстве.

За колоннами следует мозаичный пол с чередованием белых и чёрных квадратов. Символизм: наши чувства уравновешиваются со строгой точностью, по законам контраста: удовольствия — страдания, радость — горе, и т. д.

Цвета. Преобладающим цветом является небесноголубой. Он считается символом устойчивости, благодеяния и доброты. Понятие «Голубое масонство» применяется к низшим степеням — с 1‐й по 3‐ю.

Красный или малиновый — это знак усердия и рвения, а так же цвет средних степеней с 4‐й по 18‐ю.

«Чёрное масонство» — степени с 19‐й по 30‐ю (Кадош — «Совершенный»).

«Белое масонство» включает т. н. «Высший Трибунал» — 31‐ю (Великий Инквизитор), 32‐ю (Принц Королевской Тайны) и 33‐ю (Великий Владыка Главный Инспектор) степени. Девиз 33‐й степени — «Порядок в хаосе». Этот девиз начертан и на Великой печати США.

Масоны высших степеней составляют Высший орган — Верховный Совет.

Символом 33‐й степени является двуглавый орёл. Расшифровка этого символа такова. Во-первых, это не орёл, а двуглавый Феникс. Двуглавый феникс — это Верховный Жрец, Хозяин двойной Священной Империи высшей и низшей Вселенных. Он состоит из андрогинного тела, увенчанного двумя головами — мужской и женской, с одной короной на обе главы. В этом совершенном существе примиряются все противоположности, и совершенство это выражено двумя головами равного достоинства. Двуглавый феникс олицетворяет идею завершённости и означает философский камень, окончательное состояние души, абсолютное совершенство, возникающее только в результате полного развития скрытых возможностей человека. Орёл так же олицетворяет божественную мудрость; Орёл — эмблема всего великого, совершенного и истинного. Орёл — символ стража ворот, так как один его лик отражает вид Творца, а другой — Вселенную, им сотворённую. В когтях Орёл держит пылающий меч — дух огня, символ инициации [30]. [В скобках замечу, что одним из основных символов алхимиков так же был андрогинный человек.]

(Возможно, у многих читателей возникли ассоциации с двуглавым орлом на гербе России. Вспомнились также гербы Албании и Сербии.)

А почему степеней именно 33? Якобы, это структура позвоночника (32 позвонка), на котором держится голова (33). Мол, позвоночник — несущий столб человека, именно к нему крепится Ум — голова. Интересно, что Данте разместил предателей именно в 33‐й книге Ада.

Эмблемой всемирного масонства является Пламенеющая пятиконечная звезда. Пентаграмма — это символ тайны и совершенства. Каббалисты считают, что это символ всемогущества Разума [31].

Центром ложи считается Восток. По легенде, Моисей сидел на Востоке Храма, а Аголиав и Веселил были его Смотрителями.

Посвящение — воссоединение души с Богом. При посвящении кандидату предстаёт новый мир, а ложа является символом мира. Кандидата лишают света — завязывают ему глаза, он как бы «слепой» в духовном смысле. Затем он как бы видит новый Свет. Он как бы заново рождается [32].

К символам масонства относится и центральный масонский храм в Чарлстоне (Южная Каролина, США) на берегу Саргассова моря. Храм расположен на улице, которая называется Масоник-стрит. Он был построен в 1830‐х годах как штаб-квартира «Ордена Древнего общепринятого шотландского обряда». Тогда его руководителем был Альберт Пайк, который в последние годы жизни поселился в храме [33].

Якобы, в храме находится череп Жака де Моле [34].

Синархия

Я проиграл не Помпиду, не коммунистам, не американцам и даже не еврейским банкирам. Я проиграл Синархии, тем трёмстам человекам, которые решают всё в мире.

Шарль де Голль

К середине XIX века в мире в основном сформировалось наднациональное управление.

В 1945 году парижское издательство «Эдисьон Медиси» выпустило книгу Жоффруа де Шарне. Это — один из тамплиеров, сожжённых, якобы, вместе с Жаком де Моле в 1314 году. Ясно, что никакой книги он написать не мог. Он и не писал. Сегодня известно, что его имя выбрал в качестве псевдонима один из французских деятелей Синархии, физиолог и психолог Рауль Юссон (1901–1967 гг.). Видимо, псевдоним был раскрыт и Юссон погиб в автомобильной катастрофе, которая могла быть не случайной. За что?

В книге он писал, что в «низшие тайные общества достаточно легко вступить» — он сравнивал их с живорыбным садком, в котором более высокие посвящённые отбирают кандидатов в «крупную рыбу». Над первичными ложами располагаются «кадровые группы» или «группы посредников». Доступ в них очень ограничен, их члены обычно находятся на руководящих постах в политике и экономике. Ложи следующей степени, куда новые члены подбираются с ещё большей скрупулёзностью, полностью отдаются символическим, ритуальным, магическим и духовным занятиям. Наконец, на вершине пирамиды находятся высшие тайные группы, всегда остающиеся за кулисами происходящего. Это они держат в руках невидимые нити мировой политики. Имена этих людей никогда не появляются в газетах.

Всё верно. Все знают, например, о масонах, о «Великом Востоке» или о «Черепе и Костях». Но мало кто знает о «Трасте Люциса» или «Храме Понимания». Или об «Ордене Друидов». Можно прочитать, что в США более 5 миллионов масонов. Они что — все управляют? Нет, 99,9 % от этих 5 миллионов — обычные люди, как правило, христиане. И ходят в «ложи» как в клубы.

Но кто эти «высшие тайные группы»? Член «Ордена мартинистов», учитель Папюса [35], Жозеф Александр Сент-Ив д’Альвейдр был автором термина «Синархия», представлявшейся ему в виде системы т. н. Советов. Синархия должна создать «гармоническое равновесие», которое должно воплотиться в идеальном Мировом правительстве. Понятно, что д’Альвейдер придумал название недавно возникшему явлению. Название прижилось.

В 1877 году Ж. д’Альвейдр напечатал первое произведение «Ключи Востока» (Clefs de l’Orient), изложил в нём основные принципы своей концепции и впервые употребил термин «Синархия». На первой же странице своей книги он выдвигает идею об обязательности политического объединения Европы. Он утверждает, что объединение необходимо потому, что ислам становится силой мирового масштаба и угроза с его стороны всё нарастает.

В серии своих книг Ж. д’Альвейдр определил три области, над которыми следует установить контроль: право, экономика, религия. Он предложил создать: (a) Европейский союз национальных сообществ, который должен быть составлен из экономистов, финансистов, промышленников и землевладельцев, чтобы регулировать экономику; (b) Европейский совет национальных государств, сформированный из делегатов от магистратур государств-членов — для контроля международного права; (c) Европейский совет Церквей — для надзора за делами религии.

Думаю, комментарии излишни: всё шло по плану.

Жозеф д’Альвейдр написал книги: «Миссия монарха»; «Миссия евреев»; «Миссия Индии»; «Архиометр». В них он отстаивал идеи Синархии. В «Миссии евреев» он пишет: «Формой правительства, учреждённого Моисеем по совету и приказу Яхве, была именно Синархия, то есть три социальные власти, ни одна из которых не является политической». А какой?

Незадолго до смерти Вальтер Ратенау (министр иностранных дел Германии, подписал в 1922 г. Рапалльский договор с Советской Россией), говорил: «72 человека правят миром.

Над ними стоят ещё “Девятеро Высших Неизвестных”» [36]. Карл Хаусхофер был одним из 72‐х ближайших учеников Ратенау [37].

Слова В. Ратенау подтверждает спустя много лет Николас Хаггер. Он пишет, что хасиды (члены секты «Хабад») Ротшильды являются краеугольным камнем масонской пирамиды, которая возглавляется ротшильдовским «Советом Пяти». Хаггер пишет, что за этим «Советом Пяти» стоит частная структура — «Совет Тринадцати Друидов».

У «Совета Пяти» есть конкурент (согласно Хаггеру) — «Орден Храма» («Орден тамплиеров»), его возглавляет «Совет Девяти» («Тайное братство» или «Совет Мудрецов»).

О том, что эти масонские направления сотрудничают между собой, свидетельствует такой факт: будущий посол США в СССР во время войны, член «Черепа и Костей» Аверелл Гарриман входил до самой своей смерти (1986 г.) и в «Совет Пяти» и в «Совет Девяти». Виктор Ротшильд был членом обоих «Советов» до самой смерти (1990 г.).

Также в этот «Совет Девяти» входили в разное время Дэвид Рокфеллер, Збигнев Бжезинский, Джордж Буш-старший, Генри Киссинджер, Брент Скоукрофт, лорд Каррингтон (одно время был председателем Бильдербергского клуба), а также папа Иоанн-Павел II и Михаил Горбачёв [38]. (Хаггер называет Синархию Синдикатом, но смысл тот же.)

Но и Ротшильды, и Рокфеллеры — это семьи, которые выставлены на всеобщее обозрение — для публики: вот, мол, они, евреи… это от них все беды… Да и сам Хаггер пишет, что за Ротшильдами стоит некий «Совет Тринадцати Друидов». Что это за «Совет»?

«Хорошо известно», что друиды — это жрецы религии кельтов, бриттов и ирландцев, жившие до IV–V веков нашей эры. После введения христианства в Британии друиды выродились в нечто вроде экзотических шаманов и знахарей.

Возникает вопрос: если друиды — это что-то типа «старушек-веселушек» из сказок, то почему к ним так серьёзно относятся и Ратенау, и Рокфеллеры, и другие? А вот почему.

В 1781 году в Лондоне масоном Генри Херлом был основан тайный «Древний Орден Друидов». Якобы, его основатели очень интересовались древней истории Англии и, в честь древних шаманов, назвали свою организацию. В общем, «эпоха Возрождения», когда все вдруг начали говорить на древних языках…

Нет, «Орден» впервые возник именно в это время. Естественно, были придуманы легенды о «древности друидов» и т. п. Но эти легенды не отрицали, что «древние» друиды были противниками христианства и исповедовали свою религию.

Эмблема «Ордена» — серебряный треугольник на шейной ленте каштанового цвета с девизом: «Дружба. Верность. Повиновение». На серебряных и золотых знаках ордена изображены: друид в виде старого человека с бородой в капюшоне; циркуль и треугольник вершиной вниз; королевская корона с девизом: «Бог, наша страна и король».

Да, «древние друиды» были тесно связаны с королевской властью и представляли собой замкнутую касту избранных — ж рецов.

В каталоге «Аверс» (2010, № 9) приводится знак, которым в 1892 году был награждён «брат А. Виндзор за хорошее несение службы в качестве Благородного Друида Арки в течение полугода» [39]. Напомню, Виндзоры — это королевская английская династия.

А в августе 1908 года на церемонии в Бленхейм-Парке (родовом имении герцогов Мальборо) ложа «Альбион» Оксфордского отделения «Древнего Ордена Друидов» приняла в свой состав молодого Уинстона Черчилля.

Никакого отношения каста друидов к христианству не имела и не имеет. Напротив, они исповедуют другую религию — сатанизм. Этот факт подтверждает и следующее.

Со времён Бориса Ельцина в России усиленно насаждается традиция празднования Хэллоуина (Halloween, или All Hallows’ Eve, или All Saints’ Eve). Появился этот праздник в Англии, якобы у «древних кельтов». Отмечают его 31 октября, в ночь накануне католического Дня Всех Святых, который отмечается 1 ноября.

И здесь мы видим подмену понятий.

Согласно Оксфордскому словарю английского языка, слово «Хэллоуин» впервые упоминается в XVI веке как шотландское сокращение английской фразы «All-Hallows-Even» (т. е. «Вечер всех святых», even — сокращение от evening («вечер»); по-шотландски читается как «хэллувин»). Так в то время называли ночь перед Днём Всех Святых.

Друиды же перед католическим праздником стали отмечать свой праздник — Ночь Всех Святых — но своих «святых». Обращает на себя внимание, что «Хэллоуин» отмечают не 31 октября, а именно в ночь. А ночь — это время, когда выходит антипод Бога.

Этот факт также доказывает, что «Орден» возник после создания современной Римско-католической церкви (РКЦ) на I Ватиканском соборе в 1870 году. Не случайно праздник отмечают именно перед церковным праздником — не протестантским, а католическим. Видимо, эта традиция как-то связана с борьбой «Чёрной аристократии» с Римом.

Ясно, что этот «праздник» появился после возникновения РКЦ и, соответственно, после установления основных христианских праздников.

Сегодня он как бы затмевает церковный праздник, ибо празднуется с размахом, к нему начинают готовиться загодя — например, делают пирожки в форме глаз или других частей тела (торт из печени); продаются чашки в виде черепов, маски Смерти и т. п.

А почему же Римско-католическая церковь не перенесла День Всех Святых на другое время? Потому что не было смысла: сделает она День, например, 16 мая, а сатанисты — в ночь на 16 мая и т. д.

Теперь о времени появления «праздника». Ясно, что он появился не в VII веке до н. э., а во второй половине XIX века. Можно даже определить время его появления — после 1870 года, когда состоялся I Ватиканский собор.

[В скобках отмечу, что в православной традиции празднование Дня Всех Святых приходится на первое воскресенье после дня Пятидесятницы — Дня Святой Троицы, отмечается на 49‐й день после Пасхи, в воскресенье.]

Другое название хэллоуина — Праздник нечистой силы, что отражает саму его суть. 31 числа люди должны одеваться чертями, дьяволами, Смертью и т. п. обитателями ада.

Основной ритуал — это вырезание из тыквы головы, которая изнутри подсвечивается свечой — т. н. «светильник Джека».

Впервые «светильники Джека» появились в Великобритании, но первоначально для их изготовления использовали брюкву или репу. Считается, что истоки этого обычая — в древних ирландских и британских традициях вырезания на овощах лиц во время проведения различных ритуалов. Возможно. Современный вид «светильник Джека» приобрёл примерно в 1837 году, тогда же он и получил это название. А к 1870‐м гг. он уже прочно ассоциировался с хэллоуином.

Не удивительно, что именно в Великобритании появился «Клуб адского пламени» (Hellfire Club). Его составили британские аристократы. Девизом этих кружков была фраза, приписываемая Франсуа Рабле: Fais ce que tu voudras («Делай, что желаешь»). Деятельность клубов не афишировалась и проходила в тайне, оттого их занятия и состав участников представляют благодатную почву для спекуляций. В частности, эти клубы стали предшественниками кроулианской «Телемы» — т. н. «учения» Кроули.

Первый «Клуб адского пламени» был учреждён в 1719 году в Лондоне масоном герцогом Уортоном. Но, видимо, эта дата продублирована в событиях XIX века.

О его деятельности сохранилось очень мало сведений. О «Клубе» ходили слухи, что его члены именуют друг друга «бесами», а председателем «Клуба» считают самого Сатану. Известно, что на клубных банкетах подавались такие блюда, как «чресла дьявола» и напитки вроде «пунша адского пламени». Члены «Клуба» были сторонниками «просветителей» — иллюминатов Вольтера и Дидро. Возможно, «Клуб» возобновил свою деятельность в 1819 году.

Усиливающиеся слухи о сатанистских обрядах, практикуемых в «Клубе», вынудили премьер-министра Р. Уолпола в 1721 года его закрыть. В 1722 году основатель Клуба герцог Ф. Уортон возглавил одну из масонских лож. Мы видим тесную связь между масонами и сатанистами.

Например, на конвенте «Великого Востока Франции», состоявшемся в 1903 году, говорилось: «Триумф Галилеянина длился 20 веков. Он умирает в свою очередь. Таинственный голос, возвестивший когда-то с гор Эпира о смерти Пана, сообщает нам сегодня о смерти Бога-Обманщика, который обещал эру справедливости и мира тем, кто в него уверуют. Иллюзия длилась слишком долго. Он исчезает в свою очередь Бог-лжец. Он присоединяется к пыли веков, к другим божествам Индии, Египта, Греции и Рима, которые тоже видели много обманутых ими существ, лежавших ниц перед их алтарями»; «Братья-масоны, нам должно быть приятно, что мы не чужды этому падению ложных богов». А на конвенте в 1900 году в Брюсселе гроссмейстер бельгийских масонов Коега сказал: «Борьба между Церковью и масонством — е сть борьба не на жизнь, а на смерть».

Эта борьба идёт также и на уровне символов. Первоначально шестиконечная звезда символизировала Вифлеемскую звезду, но потом была приватизирована иудеями. Этот же символ был приватизирован и сатанистами, но получил абсолютно иное значение.

Ю. Лукин пишет о шестиконечной звезде, что равный размер двух наложенных треугольников объясняется следующем: треугольник вершиной вверх обозначает Бога, а вершиной вниз — падшего ангела Сатанаил — Денницу или Люцифера (дьявола). Треугольники равного размера, так Бог и сатана величины равновеликие. В этой же книге [40] есть изображение звезды, состоящей из светлого и тёмного треугольников. Тёмный треугольник обращён вершиной вверх, а светлый — вниз. Тёмный на вершине своей имеет букву «альфа», а светлый — «омегу». Треугольник вершиной вверх обозначает Бога, но для сатанистов Он — Бог зла, поэтому его треугольник тёмный, как знак Его преобладания до времени прихода сатаны (Адоная), треугольник которого изображён светлым.

Первый есть Альфа — т. е. Тот, Кто прежде. Второй — Омега — т. е. тот, кто после. Такова разгадка «четырёх вещей» Талмуда:

Что ниже и что выше,

Что прежде и что после.

Наглядно этот талмудический стих проиллюстрирован рисунком, на котором изображена борьба двух старцев. У одного старца светлый лик и он увенчан короной, а у другого лик тёмный и он увенчан рогами. Зато у одного старца руки тёмные, а у другого — светлые. С символического языка это переводится так: Бог со светлым лицом и с тёмными руками — «добро по виду и зло по делу»; а Сатана — «зло по виду и добро по делу». Недаром на светлых руках у сатаны написано: Sto la Dei («Я стою за бога», т. е. «Что выше — то ниже»). Именно поэтому (а не потому, что, мол, масонство тесно связано с иудаизмом) эмблемы многих лож и масонские знаки включают в себя шестиконечную звезду.

На Вальпургиеву ночь (с 30 апреля на 1 мая) 1752 года состоялось первое заседание «Братства святого Франциска Уайкомского» под председательством лорда Фрэнсиса Дэшвуда — будущего лорда-канцлера Великобритании. Это было другое название того же «Клуба». Местом собраний этого тайного сообщества была загородная резиденция Дэшвуда, Уэст-Уайком. Сам Дэшвуд считался «аббатом» и «святым» этого братства; роль «монахинь» исполняли приглашённые на собрание девицы лёгкого поведения. Поэтому не исключено, что «Дэшвуд» — это псевдоним.

В его поместье находились древние подземные катакомбы. Дэшвуд их реконструировал по определённому плану. С тех пор они стали называться «Пещерами адского огня». Расположение залов, гротов и коридоров было тщательно продумано. По лабиринту протекает священная подземная река, которую назвали по имени «древнеегипетской» реки Стикс. В начале пещер, за «Дверью Жизни», находится зал, т. н. «Внутренний Храм». Здесь проводились сатанинские ритуалы «сексуальной магии». В XX веке А. Кроули также практиковал «сексуальную магию». Другом А. Кроули был сэр У. Черчилль.

Во время собраний члены совершали оргии и чёрные мессы, а также хулили Римскую церковь. В саду Дэшвуда были установлены статуи Приапа и Вакха; «шутливое поклонение» этим языческим божествам и составляло истинную цель сборищ. Среди членов «Клуба» были только «люди из высшего общества»: Первый лорд Адмиралтейства граф Сендвич, лорд-мэр Лондона Джон Уилкс, известный художник Уильям Хогарт, известный деятель Американской революции масон Бенджамин Франклин [41].

Бывший Генеральный директор Информационного аналитического агентства при Управлении делами президента РФ А. А. Игнатов в «Независимой газете» (7 сентября 2000 г.) писал, что Мировое правительство есть и имеет хасидскую верхушку.

Известно, что Д. и Д. Буши (отец и сын), принц Уильям (и, соответственно, британская королевская семья), Н. Саркози и др. являются сатанистами. Нет ли противоречия между «верами» — хасидизмом и сатанизмом? Нет, так как ещё авторы Нового Завета, устами Иисуса Христа, говорили: «ваш отец — дьявол и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нём истины. Когда говорит он ложь, говорит своё, ибо он лжец и отец лжи» (от Иоанна, 8:44) [42]. А хасидом, иудеем или сатанистом может быть человек любой национальности.

Сатанинской сектой также являются иллюминаты. Ритуал посвящения одинаков и у них и у ложи «Череп и Кости». (Этими же людьми была создана и Федеральная резервная система — ФРС. Так Уолл-стрит диктует политику главам «суверенных демократий».)

Цель у «элиты» есть. И она не скрывается, но и не афишируется. Эта цель известна со времён А. Вейсгаупта, а потом и К. Маркса. Это — разрушение тронов и алтарей и достижение коммунизма. (В XX веке в СССР официально провозглашалось: «Наша цель — коммунизм». Но — что такое «коммунизм» — никто не знал. Вспомните: в докладах на съездах, в газетах под коммунизмом подразумевалось нечто великое, но без конкретики. В главе 2 в разделе «Что такое коммунизм» я пишу, что советские «философы» не понимали марксизм. В учебнике «Обществоведение» было написано, что при коммунизме «блага польются полным потоком». Всё верно, только вопрос: для кого? Девяноста девяти процентам населения вживлят чипы — следовательно, их потребности будут ограничены. А «поток благ» получат «избранные». Так что коммунизм — это план, возникший у сатанинской «элиты» с целью жить, как патриции в придуманном ими же «Древнем Риме»: чтобы на них вечно работали рабы, которым они сами определяют «потребности».)

Непосредственно с Синархией связан «Комитет 300» («К300») («Круглый стол»). Говоря о «К300» я буду использовать книгу «Комитет 300» бывшего английского разведчика Джона Колемана [43]. Под «Комитетом 300» сегодня понимается конгломерат из нескольких десятков масонских организаций, основной из которых является «Круглый стол».

«К300» возглавляет король (королева) Великобритании, управляющий(ая) огромной сетью корпораций, которые никогда не платят налогов и ни перед кем не подотчётны. Английский король (королева) так же является главой Англиканской церкви и английских масонов, а ещё назначает заместителей министров в правительства сменяющих друг друга консерваторов и лейбористов, которые поочерёдно становятся «оппозицией Её Величества» (официальное название английской «оппозиции»). Сам король (королева) принадлежат к «Чёрной аристократии».

Все, примерно, 300 семей, чьи представители входят в «К300», связаны между собой капиталами, банками, браками, не говоря уж о связях по линии «Чёрной аристократии» (сатанистов), масонства, Мальтийского ордена [44]. Браки внутри «Чёрной аристократии» тщательно планируются.

Например, к «Чёрной аристократии» относятся роды Кроули, Калиостро, Лавея, Акино, Хаббарда [45]. Вот — мировой заговор, который был «прикрыт» «евреями».

Маркс и «еврейство»

Карл Маркс был евреем по рождению и, следовательно, хорошо знал «еврейство» изнутри. Тем ценнее оценки Маркса этого явления. Но он дважды отрёкся от иудаизма: сначала принял христианства, а потом — сатанизм. А к евреям относился отрицательно.

В 1843 году К. Маркс написал небольшую работу «К еврейскому вопросу», мало известную как прежнему советскому, так и нынешнему российскому читателю. В этой работе он не хвалит, а критикует евреев. Он приводит только факты, а факты эти — далеко не в пользу евреев. Ценность этой работы заключается в том, что оценку еврейству даёт не какой-нибудь «зоологический антисемит», а убеждённый интернационалист, сам являющийся евреем. Маркс не был иудеем, а был сатанистом. Бесспорно, если бы такую работу написал «гой», то еврейская пресса его бы заклевала. Данная работа отличается глубиной раскрытия темы «еврейства» и, в отличие от многих работ философов (в том числе и самого Маркса), сохраняет свою актуальность. Эта работа была бы актуальна и в XVII, и в XVIII веках; не потеряла она актуальности и в XX, и в XXI веках. Я не буду пересказывать её содержание, а лучше приведу цитаты.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Мировая закулиса и русская революция: криптооккупация России предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Примечания

8

См.: Рерих, Е. И. Письма. Том III (1935 г.). — М.: Международный Центр Рерихов, 2001.

9

См.: Рерих, Е. И. Огонь неопаляющий. — М.: Международный Центр Рерихов, 2004.

10

Фомин, С. А кругом широкая Россия. — М.: Форум, 2008. — С. 688.

11

Уайт, А. Э. Новая энциклопедия масонства. — М.: Лань, 2003. — C. 175.

12

Уайт, А. Э. Новая энциклопедия масонства. — М.: Лань, 2003. — C. 178, 179, 185–86.

13

Уайт, А. Э. Новая энциклопедия масонства. — М.: Лань, 2003. — C. 229.

14

Мудрость древних и тайные общества. — Смоленск: Русич, 1995. — С. 36.

15

Барбер, М. Процесс тамплиеров. — М.: Алетейа, 1998. — С. 21.

16

Указ. соч. — С. 21, 26.

17

Бейджент, М., Лей, Р., Линкольн, Г. Святая кровь и Святой Грааль. — М.: Крон-пресс, 1997. — С. 296.

18

Равенскрофт, Т. Копьё судьбы. — М.: Крон-пресс, 1998. — С. 84.

19

Гопаченко, А. Тайные ордена. — Ростов н/Д.: Феникс, 1997. — С. 165.

20

Мудрость древних и тайные общества. — Смоленск: Русич, 1995. — С. 50.

21

Мудрость древних и тайные общества. — Смоленск: Русич, 1995. — С. 71.

22

Гопаченко, А. Тайные ордена. — Ростов н/Д.: Феникс, 1997. — С. 167.

23

Речь Патриарха Московского и всея Руси Алексия II перед раввинами Нью-Йорка 13 ноября 1991 г. и ересь жидовствующих. — М.: Паллада, 1992. — С. 248.

24

Лукин, Ю. В мире символов. — Харбин, 1936. — С. 14, 15; Энциклопедия мистических терминов. — М.: Локид — Миф, 1998. — С. 323.

25

Лукин, Ю. В мире символов. — Харбин, 1936. — С. 15.

26

Уайт, А. Э. Новая энциклопедия масонства. — М.: Лань, 2003. — C. 13.

27

Уайт, А. Э. Новая энциклопедия масонства. — М.: Лань, 2003. — С. 54, 68, 200, 388.

28

Холл, М. Энциклопедическое изложение масонской, герметической, каббалистической и розенкрейцерской символической философии. — М.: Аст; Астрель, 2004. — С. 171.

29

Уайт, А. Э. Новая энциклопедия масонства. — М.: Лань, 2003. — С. 326.

30

Холл, М. Энциклопедическое изложение масонской, герметической, каббалистической и розенкрейцерской символической философии. — М.: Аст; Астрель, 2004. — С. 204, 304, 305.

31

Лукин, Ю. В мире символов. — Харбин, 1936. — С. 14.

32

Уайт, А.Э. Новая энциклопедия масонства. — М.: Лань, 2003. — С. 25, 353.

33

Мудрость древних и тайные общества. — Смоленск: Русич, 1995. — С. 105.

34

Сандулов, Ю. Тайный мир сатанистов. — СПб: Лань, 1997. — С. 61.

35

Ютен, С. Невидимые правители и тайные общества. — М.: Крон-пресс, 1998. — С. 16, 17, 200.

36

Ютен, С. Невидимые правители и тайные общества. — М.: Крон-пресс, 1998. — C. 29, 199.

37

Жертон, В. Нацизм — тайное общество. — М.: Крон-пресс, 1998. — С. 150.

38

Хаггер, Н. Синдикат. — М.: Столица-принт, 2008. — С. 727.

39

Хаггер, Н. Синдикат. — М.: Столица-принт, 2008. — С. 459.

40

Лукин, Ю. В мире символов. — Харбин, 1936. — С. 8, 10.

41

Ютен, С. Невидимые правители и тайные общества. — М.: Крон-пресс, 1998. — C. 124–125.

42

Новый Завет Господа нашего Иисуса Христа // Библия. Книги Священного писания Ветхого и Нового Завета. — Отпечатано в СССР, 1991. — С. 112.

43

См.: Колеман, Д. Комитет 300. — М.: Витязь, 2000.

44

Иванов, В. Русская интеллигенция и масонство: от Петра I до наших дней. — Харбин, 1934; М.: Издательство журнала «Москва», 2001. — С. 225.

45

Судоплатов, П. Спецоперации. — М.: Олма-пресс, 1997. — С. 546.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я