Благода́тный ого́нь (в греческой и армянской традиции Свято́й Свет, греч. Ἅγιο Φῶς) — огонь, выносимый из Гроба Господня на особом богослужении, совершаемом ежегодно в Великую субботу, накануне празднования Пасхи по юлианскому календарю в храме Воскресения Христова в Иерусалиме. Вынос пасхального огня символизирует выход из Гроба «Света Истинного», то есть воскресшего Иисуса Христа. (Википедия)
БЛАГОДА́ТНЫЙ, -ая, -ое; -тен, -тна, -тно. Приносящий благо, довольство, радость. Благодатная тишина. (Малый академический словарь, МАС)
ОГО́НЬ, огня́, м. 1. только ед. ч. Раскаленные светящиеся газы вокруг горящего предмета; пламя. Развести огонь. Сгореть в огне. Греться у огня. Охватить огнем. (Малый академический словарь, МАС)
Благода́тный ого́нь (в греческой и армянской традиции Свято́й Свет, греч. Ἅγιο Φῶς) — огонь, выносимый из Гроба Господня на особом богослужении, совершаемом ежегодно в Великую субботу, накануне празднования Пасхи по юлианскому календарю в храме Воскресения Христова в Иерусалиме. Вынос пасхального огня символизирует выход из Гроба «Света Истинного», то есть воскресшего Иисуса Христа.
Все значения словосочетания «благодатный огонь»СХОЖДЕ́НИЕ, -я, ср. 1. Действие по глаг. сходить1 (см. сойти в 1, 2, 3 и 4 знач.). Схождение с лестницы. Схождение вагонов с рельсов.
Все значения слова «схождение»БЛАГОДА́ТНЫЙ, -ая, -ое; -тен, -тна, -тно. Приносящий благо, довольство, радость. Благодатная тишина.
Все значения слова «благодатный»ОГО́НЬ, огня́, м. 1. только ед. ч. Раскаленные светящиеся газы вокруг горящего предмета; пламя. Развести огонь. Сгореть в огне. Греться у огня. Охватить огнем.
Все значения слова «огонь»Художественные произведения являются таким же мощным источником благодатного огня, который разгорается в нашей душе в момент приобщения к такому казалось бы простому источнику знаний, как книга.
Если тебе удалось расположить точку схождения векторов за партнёром, считай, ты уже всему научился.
Притом что ленинский подход был отвергнут рядом международных конференций социал-демократических партий, он нашёл благодатную почву среди крайне левого крыла немецкой социал-демократии.