Карта словосочетания «начало тропы» примеры предложения

Предложения со словосочетанием «начало тропы»

Поэтому мы возьмём белый камень, отметим начало тропы и заглянем для начала в машинный мир.
Борясь за каждый шаг, они уже спустились по склону к ущелью и достигли начала тропы, идущей вниз, к единственной переправе через ущелье.
Оборотни очень быстро смогли найти начало тропы, и сейчас её проверял один из их разведчиков.
Начало тропы вырублено, поэтому около 2–3 км надо пройти по глинистой дороге и на развилке пойти вправо.
Установленный в начале тропы плакат извещал, что в ненастную погоду пользоваться этим путём запрещается.

Вопрос: экопродукт — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

– Я знаю, где берёт начало тропа, которая выведет нас к пещере.
И он, отыскав глазами немного в стороне от впадающего ручья, знакомый валун, обозначающий начало тропы, бодро пошёл в ту сторону.
А внизу у начала тропы подрагивали на ветру шатры.
Молчание нагнетало умы, но выходом послужил конец и былое начало тропы, вернувшее их к той самой белой каменной арке.
У начала тропы лежал конь со сломанной ногой, брошенный хозяевами на погибель.
Примерно в 2км от начала тропы переходим небольшой ручей, за которым слева на поляне сохранилась крупная каменная ограда с какими-то помещениями, служащими в древности пастухам.
В свете полной луны можно было разглядеть, как у начала тропы автомобиль остановился, и из него вылезло четверо крепких мужчин.
Среди деревьев редких начало тропы показалось.
И если в самом начале тропы пространства было достаточно, то чем дальше я продвигалась, тем уже становился проход.
На его счастье, прыжок был в сторону начала тропы от кунсткамеры.
– Мы прошли от начала тропы сто метров.
Где-то там, в самом низу, у начала тропы кричал его преследователь.
Недалеко от начала тропы путь преграждает ручей.
В начале тропы нужно взять камень и нести его, думая о своём желании.
Начало тропы обозначалось шлагбаумом и несколькими стендами с предупреждениями и схемами.
Мы вернулись к началу тропы слишком быстро.
Следуйте по основной дороге в деревню и после проезда через центральную площадь вы увидите вход в лес, который является началом тропы духовных обрядов.
А ноги, которые часто бывают умнее головы, несли болтуна и не спотыкались, уже вытаптывая начало тропы, за выбор которой спорили память и боль.
От кочегарки до тупика, до начала тропы добежали за тридцать пять минут.
Ведь это ты в моём сне позвала меня и показала начало тропы.
В начале тропы ждал знакомый запах: смесь конского навоза и свалявшегося мокрого сена.
Мы двинулись в путь на их микроавтобусе, доехали до полигона и тут увидели, что прямо у начала тропы стоит … суворовский солдат!
– Хорошо, не волнуйтесь, в начале тропа крутовата, затем выравнивается.
Такого у него даже в начале тропы никогда не было, потому что батарейка садилась во время их ночных бдений.
– Да, неплохой, только чего так поздно нас встретили? Я так понимаю, этот туннель от самого начала тропы идёт?
Начало тропы напоминало зияющую пасть, поджидающую их, чтобы проглотить.
Где-то неподалёку должна брать начало тропа, уводящая к вершине, куда лежал её путь.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «начало тропы»

• На другой день с бивака мы снялись рано и пошли по тропе, проложенной у самого берега реки. На этом пути Нахтоху принимает в себя с правой стороны два притока: Хулеми и Гоббиляги, а с левой — одну только маленькую речку Ходэ. Нижняя часть долины Нахтоху густо поросла даурской березой и монгольским дубом. Начиная от Локтоляги, она постепенно склоняется к югу и только около Хулеми опять поворачивает на восток.
  • Путь по реке Квандагоу показался мне очень длинным. Раза два мы отдыхали, потом опять шли в надежде, что вот-вот покажется море. Наконец лес начал редеть; тропа поднялась на невысокую сопку, и перед нами развернулась широкая и живописная долина реки Амагу со старообрядческой деревней по ту сторону реки. Мы покричали. Ребятишки подали нам лодку. Наше долгое отсутствие вызвало у Мерзлякова тревогу. Стрелки хотели уже было идти нам навстречу, но их отговорили староверы.
  • Часа два шли мы по этой тропе. Мало-помалу хвойный лес начал заменяться смешанным. Все чаще и чаще стали попадаться тополь, клен, осина, береза и липа. Я хотел было сделать второй привал, но Дерсу посоветовал пройти еще немного.

Значение слова «начать»

• НАЧА́ТЬ, -чну́, -чнёшь; прош. на́чал, -ла́, -ло; прич. страд. прош. на́чатый, -чат, -а́, -о; сов. (несов. начинать). 1. перех. или с неопр. Приступить к какому-л. действию. Начать лекцию. Начать репетицию. (Малый академический словарь, МАС)

Все значения слова НАЧАТЬ

Значение слова «тропа»

• ТРОПА́, -ы́, мн. тро́пы, дат. тро́пам и -а́м, ж. Путь, протоптанный людьми или животными. Охотничья тропа. Волчья тропа. (Малый академический словарь, МАС)

Все значения слова ТРОПА

Афоризмы русских писателей со словом «начать»