Объектом и субъектом
национального образования является человек.
Например, в автономных областях и республиках в списки героев нередко включались представители титульных этносов, проживавшие или призывавшиеся на фронт за пределами
национальных образований.
Например, в ситуации международного кризиса или дефицита материальных ресурсов государства соотношение физических границ
национальных образований превращается в ключевой вопрос межгосударственной политики.
Наличие законодательной и национальной автономии вследствие наличия
национальных образований.
Зарубежным покровителям
национальных образований пришлось убраться.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: субсидиарность — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Третьей и самой важной инвестиционной составляющей должна стать новая система подготовки кадров как часть системы
национального образования, позволяющая готовить и воспроизводить квалифицированных специалистов по всем требуемых направлениям и секторам экономики страны.
Создать
национальное образование для русского народа – значит поддерживать и приумножать в отечественном образовании всё то прекрасное и уникальное, что заложено в русской идее.
На основе этого документа, определившего стратегические направления развития
национального образования, в 2001 г. была разработана «Концепция художественного образования».
Идея
национального образования заключается в том, что органическим, естественным является воспитание на традициях своего народа; далее круг воспринимаемых идей расширяется до мировых, общечеловеческих представлений, при этом патриотические начала сохраняются и укрепляются.
Это позволяет говорить, что история русского народа, как самобытного
национального образования, начинается одновременно с историей ариев (прото-русов).
Вначале есть лишь не созревший и бушующий этнос, который может только с помощью богоданного языка (чрез благочестивых праотцев) объединиться и стать
национальным образованием, народом как соборной личностью и уникальной культурой на земле.
Тем не менее, сама идея
национального образования осталась, и можно было надеяться, что когда-нибудь придёт и её время.
По его мысли, устроенное им общество до того выше и совершеннее всех возможных обществ, что не осуществимо даже никаким космополитизмом; а между тем оно явно носит на себе много чёрт
национального образования.
Создаётся убедительная картина упадка идеологии и появления конкурирующих
национальных образований в коммунистическом мире.
Здесь были не только чиновники от медицины, но и кое-кто из ведущих медиков республики, представители
национального образования, атташе по культуре нескольких стран.
Центробежные силы, сложившиеся в процессе борьбы против бюрократического аппарата, союзных структур, втянули в свою орбиту и внутрироссийские малые
национальные образования.
Создаются государственные структуры в рамках автономных
национальных образований (главами которых назначаются, тем не менее, русские), призванные регламентировать жизнь чеченского общества в условиях строительства социализма.
Предоставление «суверенных» прав
национальным образованиям шло по пути их приоритета перед правами территориальных образований.
Специфичность
национального образования заключается в том, что основная часть народа проживает на территории различных стран с перманентным расширением границы диаспоры.
Мировой опыт дал нам многочисленные примеры противостояния, и даже столкновения, различных национальностей в рамках империй, но показал и возможность адаптации
национальных образований, их взаимодействия и конструктивного сотрудничества.
Развитие национального регулирования со стороны
национальных образований не исключает создание международных финансовых институтов, оказывающих влияние на оптимизацию экономических связей в рамках глобальной экономики.
Этнополитическая иерархизация, основанная на выдуманной автохтонности или неавтохтонности, титульности и нетитульности, исторических и иных правах того или иного этноса, по сути дела была в советский период узаконена, во-первых, через статусную иерархию
национальных образований, во-вторых, через административно-территориальную иерархию.
Он также предполагал соблюдение определённых условий в сосуществовании этих общностей, и прежде всего, – взаимного соблюдения норм поведения: не насильственного со стороны ведущего в
национальных образованиях этноса и согласия принять другой этнической или полиэтническойй частью сообщества, новую историческую судьбу.
В начале 1990-х годов возросла значимость
национального образования, расширилась сеть национальных школ, выпускники которых вливались в ряды студентов гуманитарных и технических вузов.
Представители местных силовых ведомств, за пределами
национальных образований лишены права предпринимать задержания, и пр.
С помощью своих образовательных стандартов они окончательно подорвут основу традиционного
национального образования в странах, подлежащих ускоренной глобализации, опустят уровень национального сознания масс и понимание ими реальностей.
При установлении границ
национальных образований должен приниматься в учёт и принцип экономического тяготения.
Логическим образом, для более прочного становления духовно-религиозного единства (в конечном итоге духовно-политического) формирующегося
национального образования духовные просветители, священники-учителя и книжники-писатели должны были встать на путь чёткого отделения мира иудейского от мира языческого.
Но, с другой стороны, успех торгово-финансового предпринимателя прямо зависит от уровня влияния
национального образования, к которому он принадлежит.
В современном мире действуют и общедушевные, и дообщедушевные, и внеобщедушевные
национальные образования.
К описываемому времени на этой территории уже успело сложиться несколько политических
национальных образований – шамхальств, во главе со своими феодальными правителями.
Его работа во главе министерства
национального образования заложила фундаментальные основы нашей науки и созидания.
И страна, которую они так любили и которой так гордились, была лишь нагромождением
национальных образований, так быстро обособившихся друг от друга.
Править в этих странах в настоящее время продолжают представители древних династий, население разношёрстное,
национальных образований очень мало, но если они есть, то очень сплочённые, сильные и воинственные.
Для всех – это значит для здоровых и больных, для активно работающих и для бесполезных, для пенсионеров
национального образования и для политиков.
При этом важно подчеркнуть, что западная политология не ставит понятие «национальная» в зависимость от количества проживающих в той или иной стране
национальных образований, а отождествляет национальную безопасность с безопасностью личности, общества и государства, т.е. под национальной безопасностью понимается безопасность страны, связанная с реализацией важнейших интересов всего народа, проживающего на её территории.
Большинство не пыталось построить унитарное российское государство в тот конкретный исторический период, когда страна уже была разделена на государственные
национальные образования.
Тогда-то и начали создаваться
национальные образования в том виде, в каком есть и сейчас.
Примерно 50 тысяч лет спустя, за 8000 лет до н. э., после аграрной революции, кочевые племена и народы постепенно стали закрепляться на наиболее плодородных участках земли, образуя первые устойчивые
национальные образования и протогосударства.
Понимая всю сложность перевода системы
национального образования, прежде всего школьного, на рыночные рельсы, авторы британской реформы предложили внедрять систему квазирынков, при которой образование продолжало полностью или частично финансироваться из государственных средств, в то время как потребитель в лице родителей или самих учащихся получал право на «предпочтительный выбор».
Система
национального образования не даёт образования ни в любви, ни в уважении к другому, ни в уважении к себе самому.
Это позволяет говорить, что история русского народа, как самобытного
национального образования, начинается одновременно с историей ариев (проторусов).