Карта словосочетания «научный текст» примеры предложения

Предложения со словосочетанием «научный текст»

Исследования рецензии возникают здесь в качестве одного из направлений жанрового анализа научных текстов.
На мой взгляд, это приводит к тому, что психолог – как человек науки – теряет чувство реальности своего предмета, отождествляя его с данными своих измерительных процедур и верификаций в виде научных текстов.
Следование чьим-то недостаточно профессиональным советам может обойтись очень дорого, а сугубо научные тексты не всегда бывают понятны людям, далёким от медицины.
Затем, чтобы доказать, что они как люди определённой культуры в состоянии понимать научные тексты.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: прибредать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Для понимания природы рецензий как типа научных текстов необходимо хотя бы в самом общем виде охарактеризовать культурный контекст их бытования.
На тех, кто отваживался выступать с критикой, он смотрел свысока и третировал их либо как невежд, не владеющих историческим материалом, либо как бездарных читателей, не способных адекватно воспринимать научные тексты.
В широком смысле научный текст – это доказательный текст, и мы полагаем, что для убедительного обоснования нужно нечто большее, чем просто обозначение позиции автора.
Источники научных текстов приводятся в библиографическом списке в конце книги.
Специфика университетского сообщества определяется исключительным умением создавать, транслировать и хранить коллективную память, в частности, благодаря тому, что важнейшую часть его архива составляют научные тексты.
Умение писать научные тексты развивается и совершенствуется на протяжении всей жизни.
Такие же приёмы используют при чтении научных текстов многие специалисты, подчёркивая определённые фрагменты текста (одной или двумя чертами) или ставя те или иные метки, чтобы потом просмотреть и оценить его содержание, сосредоточиваясь на главном и опуская второстепенное.
Если целью научного текста является передача определённой информации, то для художественного произведения важнее зажечь, «заразить» читателя авторскими эмоциями.
Подобное терминологическое многообразие в какой-то мере затрудняет профессиональное общение соответствующих специалистов и создаёт определённые трудности для понимания научных текстов, что, в конечном итоге, сдерживает разработку самой проблемы…
Это можно понимать как стремление авторов научных текстов показать свою ориентированность на целостность психической реальности как предмета их мышления.
Это не означает, конечно, что эффект подлинности научного текста может достигаться за счёт замалчивания отдельных фрагментов источника или его искажения – это свойство придворных историографов и героев недобросовестной исторической политики.
Практика написания ёмкого и убедительного научного текста начинается с первых студенческих работ и не заканчивается никогда, поэтому учебное пособие может быть полезным как магистрантам, пишущим своё первое эссе, так и специалистам, пишущим научную статью.
По нашему мнению, данное сочетание методов – рефлексия личной бизнес-практики и одновременное академическое изучение научных текстов и данных – является чрезвычайно эффективным для выявления и изучения вызовов цифровой трансформации.
Это направление связано с работой человека по автоматизированному переводу научных текстов с иноязычных источников информации.
Научный текст прошлого здесь понимается не как исторический источник, а как исследование объекта, которому даётся интерпретация и объяснение, оценка в терминах современного научного знания.
Каждый из нас пришёл к нему, столкнувшись с проблемами интерпретации научных текстов.
Вне сомнения, историки, занимающиеся старыми научными текстами, могут и должны использовать современный язык для задания референтов устаревших терминов.
Всё же скелет книги я строил согласно принципам построения научного текста, и этот костяк при необходимости можно легко вычленить.
Большой научный текст не обходится без привлечённых хотя бы эпизодически примеров, отвлекающих читателя от обсуждения терминов и концептов.
Объектом исследования выступает специализированный научный текст правоохранительной тематики.
Пару часов спустя она почувствовала, что мозг уже не в состоянии воспринимать сухой научный текст монографии, и начала опасаться, что допустит какую-нибудь нелепую, досадную ошибку, из-за которой придётся переписывать целую страницу.
Как в этом болоте отыскать твёрдую почву тем, кто ещё не имеет нужных знаний и опыта, позволяющих отличать научные тексты от шарлатанских?
Мне пришлось ещё раз всерьёз задуматься над написанным, но урок щепетильного отношения к каждому слову научного текста был усвоен навсегда.
Соотношение языковых элементов двух книжных стилей, научного и официально-делового, определяет природу каждого языка специальности, которая при этом формируется и соответствующим набором общенаучной, отраслевой и узкопрофессиональной лексики, специальной фразеологией, отбором необходимых грамматических средств и типологией научных текстов каждой специальности.
Трактат о страстях открывается и строится как строгий научный текст, желающий дать систематическое описание-исследование определённой области явлений.
Для человека, который живёт ежедневной, будничной жизнью (его ещё называют обывателем), встреча с наукой, с научным знанием происходит в форме научных текстов или в форме продуктов, созданных с помощью научного знания.
Отдавая себе отчёт в том, что язык научного текста должен соответствовать стилистике этого жанра, мы всё же временами отходим от этого канона, приближаясь к разговорному, чтобы сделать текст более живым и доступным для понимания молодёжи.
Но и от обычных научных текстов они тоже отличаются.
Вторая форма включает в себя адаптацию понятий и категорий универсального научного знания к национальному языку, обеспечивающему создание научных текстов и реализацию образовательной деятельности во всех основных сферах естественно-научного и гуманитарного знания.
Оценивая студенческий реферат, преподаватель обращает внимание на умение работать с научной литературой, вычленять проблему из контекста, навыки логического мышления, культуру письменной речи, знание правил оформления научного текста, ссылок, составления списка использованной литературы.
Осмыслив ситуацию, я понял, в чём дело: да, словесная оболочка для оценки научного текста важна, но всё-таки главный вопрос: каково содержание, заключённое в этой оболочке?
В данной связи, особенно значимыми фрагментами научного текста являются разделы, в которых с одной стороны раскрывается специфика предметной сферы психотерапии, а с другой стороны – особенности методологии проведения научных исследований в данной сверх-сложной сфере.
Tea давно уяснила себе, что всех лекторов можно разделить на две категории: тех, кто начинает свои лекции какой-нибудь шуткой, и тех, что разбавляет научный текст поэтическими цитатами, даже если предметом лекции является экономика или медицина.
Для удобства научные тексты делят на три группы.
Единственной моей домашней заготовкой был огромный научный текст, который я досконально изучала дома, обложившись толстенными словарями.
Поэтому в учебных научных текстах всё вступление и почти вся основная часть посвящены обоснованию значимости, актуальности и (совсем нелепо) новизны темы, переписыванию мыслей предшественников, цитатам авторитетов, описанию научной традиции изучения этой темы и т. п.
Он легко переводил научные тексты с английского на русский и даже научился немного подрабатывать на этом.
Например, нужно написать не «добрый», а «взял домой уличного котёнка», или не «любит читать», а «читает каждый вечер по 200 страниц научного текста» и т. д.
Использование третьего лица в учебных или научных текстах означает отказ от местоимений «я» или «вы», как правило, с целью достижения более объективного и формального стиля.
Несмотря на то, что устное общение показало уровень мышления автора, умение хорошо говорить вслух и умение также хорошо писать – вещи далеко не рядом положенные, тем более когда речь идёт о сложном научном тексте.
Строго научный текст и околонаучная публицистика.
Он был переводчиком научных текстов, раньше работал в отделе научно-технической информации, где переводил материалы по иностранным договорам.
Некоторые исследовали сотрудничество на уровне репрезентации – работали с информантами при написании научного текста, ведении записей или создавали экспериментальные тексты [Behar 1993; Crapanzano 1980; Shostak 1983].
Одной из главных причин является трудность восприятия научных текстов и их громоздкость.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «научный текст»

Значение слова «научный»

Значение слова «текст»

  • ТЕКСТ, -а, м. 1. Слова, предложения в определенной связи и последовательности, образующие какое-л. высказывание, сочинение, документ и т. д., напечатанные, написанные или запечатленные в памяти. Текст воинской присяги. Текст пьесы. Записать текст сказки. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ТЕКСТ

Афоризмы русских писателей со словом «научный»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «научный»

НАУ́ЧНЫЙ, -ая, -ое; -чен, -чна, -чно. 1. только полн. ф. Прил. к наука (в 1 знач.). Научная проблема.

Все значения слова «научный»

Значение слова «текст»

ТЕКСТ, -а, м. 1. Слова, предложения в определенной связи и последовательности, образующие какое-л. высказывание, сочинение, документ и т. д., напечатанные, написанные или запечатленные в памяти. Текст воинской присяги. Текст пьесы. Записать текст сказки.

Все значения слова «текст»

Синонимы к словосочетанию «научный текст»

Ассоциации к слову «научный»

Ассоциации к слову «текст»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я