С возникновением новых
научных идей и культурных течений, а также с развитием торговли женщинам стали открываться новые возможности.
Более того, состоятельная
научная идея может начать “карьеру” с осмеяния и только затем пройти болезненный путь становления и выйти на уровень теорума или неоспоримого факта, как это было с теорией дрейфа континентов.
Таким образом, далеко не все процессы развития
научных идей должны подлежать изучению для выяснения развития научного мировоззрения.
Изучение истории
научных идей в надлежащем контексте – взгляд на науку глазами тех, кто её творил, – поможет понять, что познание движется не по прямой.
Размышления, которые они вызывают у нас, показывают нам, как человеческий ум поднимался от наивного антропоморфизма к современным
научным идеям.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: земледел — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Но тем больше на нём ответственности, тем более важно, чтобы он был эффективным звеном передачи научной информации и мог донести сложные
научные идеи до неспециализированной аудитории.
В-третьих, истинные
научные идеи являются объективными, т. е. независимыми от воли и желания субъекта познания видеть мир тем или иным.
Любому читателю следует научиться понимать чужие
научные идеи и проверять их логику, а также соответствие идей фактам.
Возможно, идея вымирания – это первая
научная идея, которую современным детям приходится осваивать.
Научные положения представляют собой выраженные в виде строгих формулировок основные
научные идеи как принятые за основу при постановке научного исследования, так и вновь выдвинутые диссертантом.
Это необязательно свидетельствует об ущербности итоговых представлений, но наталкивает на мысль, что
научные идеи часто отражают контекст, в котором они рождаются.
Вы узнаете, как учёные решают, какие именно вопросы перед собой ставить, почему они не всегда могут договориться даже об этом и как верные
научные идеи в конце концов побеждают.
Вот несколько примеров из моей собственной практики, показывающих, насколько масштабным может быть применение
научных идей одной области знания в другой.
Их можно использовать для пропаганды
научных идей, но глупо рассматривать как источник достоверной информации.
Логическое осмысление процессов и явлений окружающего мира положило основание философскому мировоззрению, а расширение кругозора и рост информации об окружающем мире привели к формированию
научных идей.
У себя на дому он вёл теоретический семинар для молодых физиков, где они знакомились с революционными
научными идеями.
Любую
научную идею можно исказить – и она часто искажается; здесь ничего не поделаешь.
Но даже монографическое исследование – лишь необходимая опора для «философского обобщения» или изложения
научной идеи, возникшей путём синтеза многих научных дисциплин.
Учёные открывают объективные законы, изучают проявление этих законов и т. д., инженеры с помощью научных знаний создают планы, проекты, но они вольны в том, использовать или не использовать
научные идеи в познании, в конструировании и в практической деятельности.
Поскольку нет и не может быть
научной идеи без персоны автора, ибо для мысли нужна голова, а она у человека всегда одна, то очевидно, что у каждого учёного, как человека, есть личная жизнь: школьные годы, тяжёлые экспедиции, семейные осложнения, служебные неприятности, да и болезни.
Поэтому для меня было особенно важным реконструировать культурную среду каждого автора и определить влияние различных институций, моды на определённые идеи и идеологических программы, поспособствовавших распространению
научных идей.
Нет
научной идеи, которую нельзя было бы изложить ясно и кратко человеку со средним образованием, но, разумеется, тут необходимо применять литературные приёмы: метафоры, гиперболы, эпитеты и даже вымышленные диалоги.
Исторически первая
научная идея заключалась в том, что развитию способствуют те же аспекты ситуации, которые приводят к научению: повторение и подкрепление.
У меня удачные
научные идеи рождались только после анализа предыдущей работы и усвоенных новых знаний.
Несмотря на неоднократное редактирование, я считаю, что в тексте ещё немало огрехов, ряд новейших
научных идей не был затронут.
Клевета на науку, преследования за научные достижения и передовые
научные идеи являются несовместимыми с самой сущностью социалистического государства.
Что же касается
научных идей, то ни в коем случае не стоит думать, будто все они принадлежат мне.
Нельзя научить инженера думать без гуманитарного образования, так как оно помогает рождению действительно оригинальных
научных идей в интересах общества.
Благодаря их таланту и энергии созданы огромные промышленные и финансовые империи, обеспечены условия для реализации смелых
научных идей и открытий, сохранены и приумножены культурные ценности.
Общая теория права и государства обобщает, синтезирует и систематизирует выводы отраслевого знания, включая их в арсенал собственных
научных идей.
Стратегия модернизации заключается в создании значительного потенциала фундаментальных
научных идей прорывных технологий, их гибкого и быстрого отбора, возможностей и условий их эффективного проведения, а также распространения фундаментальных результатов в разных сферах деятельности и их реализации в инновациях и технологиях.
А сейчас этот бессовестный человек всё представил так, что это он – автор
научных идей, которые она так опрометчиво доверила «любимому»!
Во многих случаях прорывные
научные идеи могут рождаться внезапно (в виде озарения), если, скажем, мысль интенсивно сконцентрирована на предмете поиска, а в большом ряде примеров – это, конечно, результат системной и напряжённой работы, а также продолжительных упражнений.
Путь от проблемы до закона – это путь становления
научной идеи, научной теории.
Между тем, проследить процесс продуцирования когнитивных инноваций в науке, а речь идёт о разработке
научных идей, гипотез и теорий всегда актуально и поучительно.
Их не очень обширный научный потенциал и не закалённое в научных дискуссиях сознание не могли вынести бурного потока
научных идей.
Процесс выдвижения
научной идеи, научной гипотезы является недоступным для логического анализа, так как не существует логики открытия, логических методов восхождения от данных опыта к научным законам и теориям.
Воспринимать
научные идеи можно по-разному.
Кто они такие, которым удалось выдвинут
научную идею, а затем и научную гипотезу, как прообраз научного открытия?
Кроме того, язык играет ключевую роль в передаче
научных идей и формировании научного дискурса.
Разумеется, конечно же, его не утешило даже примирительные слова председателя комиссии, обращённые к нему: – Комиссия отмечает, что ваша
научная идея представляет определённый интерес.
Разработка совместного проекта на основе
научной идеи, востребованной международным сообществом, рассматривается как первое звено единой цепи коммерциализации научного продукта или технологии.
Его необходимо найти, а лучше всего уничтожить, и мистер денежный мешок не сможет воспользоваться
научными идеями профессора.
Его произведения отличаются продуманными сюжетами, ориентированными на исследование
научных идей и их потенциального воздействия на общество и человека.
Таким образом, проследить преемственность
научных идей, связанных с проблематикой орфологической лексикографии, крайне важно.
Управление инновационным развитием корпоративного бизнеса трактуется нами как совокупность целенаправленных правовых и экономических целесообразных действий по преобразованию всей корпоративной системы организационно-правовых, социально-экономических, финансовых, кредитных, страховых, пенсионных, технологических, информационных и всех остальных отношений в корпоративной сфере бизнеса на основании реализации прогрессивных
научных идей или технических изобретений.
Наряду с этим осуществлять регистрацию
научных идей и гипотез, являющих собою этапы становления нового знания.
Как я упоминал во введении, технологические прорывы часто происходят, когда в той или иной степени присутствуют следующие ингредиенты: великая
научная идея, своеобразный хаос и один или два тирана.
Точно также учащиеся не смогут научиться критически мыслить, анализировать информацию, обмениваться
научными идеями, приводить обоснованные, логические аргументы, работать в составе команды и приобретать другие желательные умения и компетенции, если им не предлагается и не поощряется обучение с опорой на себя в таком процессуально-познавательном поле, снова и снова реализуя себя в разнородных и разноспособных социально-учебных контекстах.
Как я уже сказал выше, вначале была выдвинута
научная идея – это ещё в начале 2000-х годов нынешнего столетия.