Предложения со словосочетанием «научное развитие»

Дальнейшее научное развитие марксизма означало признание, что часть исходных установок не соответствует долгосрочным трендам развития цивилизации, предполагало пересмотр первоначальных идей.
Вообще, не может быть с большим научным развитием человек, не прошедший и не познавший своим существом свободную науку.
Широко известный образ спирали как метафоры научного развития очень хорошо подходит к лингвистике.
Необходимость создания системы терминов и определения их понятий в бодибилдинге возникла в связи с быстрым ростом научного развития этого вида спорта как в теории, так и в практике.
С момента этой беседы, в целом отражающей научное развитие той эпохи, прошло более 200 лет.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: перемолотить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
В ходе процесса руководства реализацией концепции научного развития необходимо помнить, что власть партии предоставляется народом, следовательно, необходимо чётко разобраться в вопросе, кто владеет властью и на благо кого используются властные полномочия.
Однако, как правило, процесс научного развития происходит медленно и постепенно.
Благодаря чему можно в кратчайшие сроки ступить на путь научного развития в рамках продвижения нового великого проекта строительства партии и оперативно поднять уровень научности.
Таким образом, в ходе работы по продвижению научного развития необходимо осознавать и нести ответственность перед народом.
Присутствие расколоведения в учебных планах духовных учебных заведений естественным образом способствовало научному развитию данного направления.
Пастырское богословие, которое является, с одной стороны, неотъемлемой частью научной богословской системы, с другой стороны, богословским стержнем пастырской подготовки, долго не могло обосновать свой статус самостоятельной науки, свои объём, содержание, круг источников, методы и перспективы научного развития.
Вот так научное развитие шло своим путём, а школьное – своим, и противоречия как-то не всплывали.
Следовательно, реализация концепции научного развития требует кардинального изменения устаревших и даже деструктивных тенденций и методов развития.
Что на практике проявляется в уважении к народу, опоре на народные массы, служении интересам народа и принятие надзора со стороны общественности во всех аспектах и на протяжении всего процесса работы по содействию научному развитию, демократическому правлению и управлению страной в соответствии с верховенством закона.
Первым шагом на этом пути будет принятие некоторых очень широких обобщений, касающихся довольно дискуссионных с исторической точки зрения интеллектуальных процессов, некогда получивших название «научной революции» и положивших начало современному научному развитию.
Тогда, действительно, лучше уже обратить университет в школу, потому что школа всё-таки тогда может давать деятелей с определённым запасом знаний, между тем как университет без свободной науки не даст людей ни с большими знаниями, ни с большим научным развитием.
Позднее, в XV–XVIII вв., по мере научного развития от философии как «науки наук» последовательно стали отходить целые области знаний, составившие впоследствии блоки естественных, технических, общественных и гуманитарных наук: математика, механика, астрономия, физика, химия, биология, медицина, социология, психология…
При этом если обращаться к его дореволюционным работам (помня о том, что он не всегда имел возможность сказать всё, что хотел), то в них автор выступает больше с позиций просветителя, чем сотрясающего основы разрушителя, хотя он достаточно решителен в высказывании позиций по тем вопросам, в которых видит, как научное развитие сдерживается теми или иными предрассудками.
Восстановление преподавания расколоведения могло иметь своим следствием научное развитие дисциплины посредством изучения истории церковных расколов и разделений новейшего периода, а также разработки теоретических вопросов расколоведческой проблематики.
Всё это снижает возможности научного развития, так как принципиальные сдвиги в любой науке возможны только на основе системы согласованных опорных точек, т.е. непротиворечивых понятий, позволяющих оценить разнородные концепции и увидеть линии дальнейшего развития научного познания.
Концепция научного развития ориентирована на достижение развития, соответствующего объективным законам развития вещей.
Нарушение объективных законов развития вещей приведёт к невозможности научного развития.
Концепция научного развития основана на практике изучения того, что такое социализм и как построить социализм, следовательно, его необходимо применять для поддержки и развития социализма с китайской спецификой.
Статус поднимал уровнями научного развития, что, в принципе, одно и то же, разнообразия были.
Большинство исследователей просто о нём ничего не знают, и их повседневная активность подвержена логике научного развития.
Это очень крупная проблема на самом деле, это очень большая проблема, это новый пласт научного развития.
Соответственно, научное развитие человечества идёт не от веры к безверию, а от веры к знанию.
Понятно, что в текущей, исходящей из прошлого, солнечного периода развития, парадигме научного развития таких данных и явлений нет, и быть не может.
Всё равно необходимо – у нас восьмерица степеней научных развитий.
ГАнаньева, реально, как он и предвидел, выдвинулась на первый план мирового научного развития.
На третий этап любая наука и научное развитие входит в 64 вида материи 64-мя уровнями взаимоотражения друг в друге.
Но в таком случае едва ли можно рассматривать научное развитие как простой прирост знания.
Данный раздел физической антропологии позднее получил основательное научное развитие.
А если взять любую из наук, чтобы сложить матрицу 16 на 16, 32 на 32, 64 на 64 – это очень глубокое научное развитие и осмысление многих параметров, характеристик взаимодействий той или иной научной дисциплины.
Но значение нового было сильно переоценено при сопоставлении его со старым, – что нередко случается в ходе научного развития.
Это присвоение науки искусством, мешающее научному развитию, облегчается и самими обстоятельствами, которые обуславливают пробуждение научной рефлексии.
Исходным моментом при этом является признание эволюционной природы научного знания, в соответствии с которой каждая эпоха обусловливает свои особенности правовосприятия и правопонимания, позволяющие увидеть в праве такие грани, которые не были заметны на предыдущих этапах научного развития.
Мне, главное, очень хотелось узнать, где проживают русские и как они влияют на духовное, культурное и научное развитие страны.
Недостатки традиционной концепции развития человечества, в основе которой лежит экономический рост, породили теорию научного развития, делающую акцент на концепции устойчивого развития.
Предполагалось в большой коллективной монографии установить воздействие машинной цивилизации на стратегию научного развития.
Одновременно с умственным ростом и научным развитием душа неудержимо и незаметно погружалась в липкую тину самодовольства, самоуважения, пошлости.
Значение этого периода заключалось в создании предпосылок научных исследований в области византийского источниковедения отечественной истории, которое получило своё подлинно научное развитие уже в следующем, XVIII столетии, традиционно считающемся временем становления русской исторической науки.
Правда, окончательная цель философии в том, чтобы критически исправить наше миросозерцание, сделать его и шире, и глубже, и правильней, словом – подвергнуть его всестороннему научному развитию и научной переработке.
Третий закон теории обучения – закон преемственности знаний и последовательности научного развития означает, что каждое предлагаемое учащемуся новое знание всегда связано с предшествующим, что оно исходит из него и развивает его.
Поэтому можно думать, что остановка (принципиальная) научного развития приведёт и к остановке развития технического.
Принятие теоретически не продуманных, лишённых доктринального содержания, не соответствующих современному уровню научного развития решений в сфере борьбы с преступностью превращает уголовную политику в схоластику.
Нет никакого сомнения в том, что на протяжении всей истории человечества наука процветала благодаря глубоким размышлениям учёных мужей и что каждая её ветвь и вехи научного развития яснее просматривались в историческом аспекте.
Вышесказанное – это далеко не полный перечень примеров того, как оставленные «в тылу» научного развития нерешённые проблемы порождают лавину новых проблем, которые усложняют науку так, что она выходит на грань возможности восприятия её человеческим разумом или даже переходит за эту грань.
Произошёл невиданный скачок научного развития, были открыты быстрые космические переходы, и земляне вошли в межгалактическое содружество обитаемых планет.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «научное развитие»

  • Одновременно с умственным ростом и научным развитием душа неудержимо и незаметно погружалась в липкую тину самодовольства, самоуважения, пошлости.
  • Левин встречал в журналах статьи, о которых шла речь, и читал их, интересуясь ими, как развитием знакомых ему, как естественнику по университету, основ естествознания, но никогда не сближал этих научных выводов о происхождении человека как животного, о рефлексах, о биологии и социологии, с теми вопросами о значении жизни и смерти для себя самого, которые в последнее время чаще и чаще приходили ему на ум.
  • Можно установить четыре периода в отношении человека к космосу: 1) погружение человека в космическую жизнь, зависимость от объектного мира, невыделенность еще человеческой личности, человек не овладевает еще природой, его отношение магическое и мифологическое (примитивное скотоводство и земледелие, рабство); 2) освобождение от власти космических сил, от духов и демонов природы, борьба через аскезу, а не технику (элементарные формы хозяйства, крепостное право); 3) механизация природы, научное и техническое овладение природой, развитие индустрии в форме капитализма, освобождение труда и порабощение его, порабощение его эксплуатацией орудий производства и необходимость продавать труд за заработную плату; 4) разложение космического порядка в открытии бесконечно большого и бесконечно малого, образование новой организованности, в отличие от органичности, техникой и машинизмом, страшное возрастание силы человека над природой и рабство человека у собственных открытий.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «научный»

Значение слова «развитие»

Афоризмы русских писателей со словом «научный»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «научный»

НАУ́ЧНЫЙ, -ая, -ое; -чен, -чна, -чно. 1. только полн. ф. Прил. к наука (в 1 знач.). Научная проблема.

Все значения слова «научный»

Значение слова «развитие»

РАЗВИ́ТИЕ, -я, ср. 1. Действие по глаг. развитьразвивать (во 2, 3, 4, 5 и 6 знач.); действие и состояние по глаг. развитьсяразвиваться (во 2, 3, 4 и 5 знач.). Развитие мускулатуры. Развитие памяти. Развитие промышленности. Развитие жилищного строительства.

Все значения слова «развитие»

Синонимы к словосочетанию «научное развитие»

Ассоциации к слову «научный»

Ассоциации к слову «развитие»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я