Наука включает в себя творческую деятельность учёных по получению истинных знаний, а также всю сумму наличных знаний как результат
научного производства.
Наука – это сфера исследовательской деятельности, направленная на производство новых знаний о природе, обществе и мышлении и включающая в себя все условия и моменты этого производства: учёных с их знаниями и способностями, квалификацией и опытом, с разделением и кооперацией научного труда; научные учреждения, экспериментальное и лабораторное оборудование; методы научно-исследовательской работы, понятийный и категориальный аппарат; систему научной информации, а также всю сумму наличных знаний, выступающих в качестве либо предпосылки, либо средства, либо результата
научного производства.
Её можно в буквальном смысле видеть в важнейшей практике
научного производства образов.
Согласно нашей гипотезе, напротив, загадку
научного производства нужно поместить в число важнейших проблем политической экологии.
Научное производство – это первая преграда, которую мы встретим на нашем пути.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: наймичка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
К какому высшему авторитету мы можем апеллировать, чтобы подвергнуть политическую экологию тройному испытанию
научным производством, расставанием с природой и новым определением политического?
Разграничиваются две подгруппы отраслей духовного производства:
научное производство (наука) и художественное творчество (искусство и литература) – создают духовные ценности, а просвещение и культура занимаются отбором, хранением и их распространением.
Получается, ты готова отказаться от налаженного процесса
научного производства, прости за высокопарность, ради эфемерной возможности, что там всё будет лучше?!
Это, к примеру, также и системы-результаты
научного производства – новые знания, умения и навыки решения проблем развития национального производства и других проблем.
Вот что можно делать с ценой при
научном производстве.
К условиям второго рода относится, во-первых, доставление надлежащих средств для развития библиотеки, лабораторий, музеев, кабинетов и обсерваторий, инструментов и материалов для производства опытов – вообще орудий и материалов
научного производства без ограничения теми средствами и размерами их, какие были бы достаточными для чисто учебных целей, для сообщения студентам существующих знаний в надлежащем с точки зрения обучения виде.
Непосредственными объектами этой группы общественного продукта становятся знания, опыт, культурные ценности, результаты
научного производства, литература, музыкальные произведения и архитектура.
Научная идея является всеобщим достоянием, всеобщий характер её присвоения вытекает из самой сути
научного производства.
В главе 2 рассматриваются комплетические системы, технологии, модели – complete-системы, complete-технологии, complete-модели, построение которых позволяет применять комплетику в научных системах, технологиях
научного производства, теории и практике моделирования для получения целостных научных результатов.
Точно так же и мы попытаемся проследить это на всём протяжении последующих глав, никакие отношения в научной деятельности (внутри научных сообществ и между ними, между научными сообществами и обществом), никакие научные идеи, продукт
научного производства, не появляются раньше, чем начнут исчерпывать себя старые представления и отношения и пока не созреют условия для новых – во внутренней логике науки, в культуре данной эпохи, её общественном сознании в целом, в совокупности экономических, политических и прочих факторов.
Не учёный с мировым именем, не владелец
научного производства, никто!
Если у нас нет никакого особого авторитета, мы тем не менее воспользуемся определённым преимуществом, которое только и позволяет нам обращаться к читателю: нас настолько же интересует
научное производство, как и производство политическое.
В этом виде
научного производства не обойтись без развитого воображения, умения анализировать и делать обобщения.
Этот вопрос – вопрос о создании и наличности людей, способных к научному творчеству и преданных сему делу, т. е. настоящих учёных, – отодвигает далеко на задний план затронутые раньше вопросы, например о библиотеках, лабораториях, инструментах и т. п. средствах и обстановке
научного производства.
Посудите сами, экономика разваливается, бывшее некогда мощное
научное производство постепенно сокращается и закрывается.