Аналогичный процесс происходит и с учителями, которых мы, как нам кажется, обучаем
научной педагогике, тренируя их в антропометрии и психометрии.
Каждое из направлений так называемой
научной педагогики разработало свой образец школьной парты, созданной на основе научных знаний.
Главными компонентами системы
научной педагогики являются также аксиомы и принципы.
Научная педагогика устанавливает связь воспитания с производительным трудом.
Наши преподаватели
научной педагогики, напротив, получив знания об определённых инструментах, прилагают мышечные усилия для работы с этими инструментами.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: пиемия — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Однако давайте ненадолго отложим проблему подготовки мастеров
научной педагогики, в общепринятом смысле этого слова.
Если мы хотим, чтобы в наших школах родилась
научная педагогика, мы должны создать в них условия для свободных и естественных проявлений ребёнка.
Будучи первопроходцем педагогической мысли, народная педагогика оказала влияние на формирование законов и правил
научной педагогики.
А поскольку экспериментальное изучение должно стать путём, ведущим к воспитанию, причём последнее должно вырастать из первого естественным и рациональным образом, то зачастую
научной педагогикой без долгих размышлений называли то, что по сути является педагогической антропологией.
Обычно они старались извлечь из этих экспериментов пользу для развития психологии или антропологии и не задумывались над тем, каким образом результаты их работы могут быть использованы для формирования долгожданной
научной педагогики.
Здесь мы видим яркое свидетельство ошибок, которые делала материалистическая
научная педагогика на ранних этапах, когда она со слепым энтузиазмом и энергией перетаскивала бесполезные валуны науки с целью восстановления осыпающихся стен школы.
Они с нетерпением ждали момента, чтобы – пусть и ненадолго – вырваться из пут
научной педагогики, прежде чем окончательно в ней погрязнуть.
Так, например, Исследовательский институт
научной педагогики при 2-м МГУ был создан в 1926 г. для организации научных исследований в области педагогики и образования, распространения педагогических знаний.
Во-первых, сама воспитательная практика является каузальным воздействием (только так может быть осмыслено понятие
научной педагогики).
Этнопедагогическая мысль получила зарождение и развитие в фольклоре, а затем в русле
научной педагогики.
Наше мнение о европейцах будет более точным и справедливым, если мы будем знать, как у них поставлено воспитание, и как развивалась
научная педагогика.
Педагог-демократ, основоположник
научной педагогики в стране, он разработал оригинальную педагогическую систему.
Это отразилось и в программе «Вестника», который ставил своей задачей «выяснение вопросов образования и воспитания на основах
научной педагогики, в духе общественности, демократизма и свободного развития личности».
Именно народная педагогика оказала влияние на формирование законов и правил
научной педагогики.