ПЕДАГО́ГИКА, -и, ж. Наука о воспитании, образовании и обучении.
[Греч. παιδαγωγική]
Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
1. наука о воспитании и обучении человека ◆ Фактически эта педагогика стала понимать под непрерывным образованием возобновляемое обучение или нудное пожизненное векование всех и вся за аудиторными столами. Ф.Т. Михайлов, «Культура, образование, развитие индивида», 1990 г.
Источник: Викисловарь
Педаго́гика (др.-греч. παιδαγωγική «искусство воспитания» от παῖς «ребёнок» → παιδος «подросток» + ἄγω «веду») — наука о воспитании и обучении человека, прежде всего в детско-юношеском возрасте.
Предмет педагогики — целостный педагогический процесс направленного развития и формирования личности в условиях её воспитания, обучения и образования. Объект педагогики — воспитание как сознательно и целенаправленно осуществляемый процесс. Объектом педагогики выступают те явления действительности, которые обусловливают развитие человеческого индивида в процессе целенаправленной деятельности общества. Эти явления получили название образования. Оно и есть та часть объективного мира, которую изучает педагогика.
Источник: Википедия
ПЕДАГО'ГИКА, и, мн. нет, ж. [греч. paidagōogikē]. Наука о методах воспитания и обучения.
Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: нравность — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Основная цель современной социальной педагогики – это оказание своевременной помощи ребёнку, попавшему в кризисную ситуацию.
История педагогики сохранила сотни имён, но по пальцам одной руки можно пересчитать реальные школы, сохранившиеся после смерти авторов.
Таким объектом современной педагогики является педагогическая действительность.