Предложения со словосочетанием «научная концепция»

Всё это привело к появлению новых научных концепций и теорий.
Так, замечание относительно противоречия современных научных концепций основам марксизма учёный парировал с опасной иронией.
Да и сама разработка научной концепции капитала началась с представления о сумме денег, приносящих процент.
В основе научной концепции книги – информационная природа мира.
Можно ли объяснить эволюцией компьютер, на котором я печатаю этот текст, запущенные в небо спутники или создание научной концепции всемирного тяготения?

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: пермяцкий — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
В отличие от них, я активно использую знания нашего дня, чтобы объяснять былые научные концепции.
Научные и деловые контакты с авторами оригинальной научной концепции продолжаются.
Как применять и подстраивать под себя новейшие научные концепции и древнюю мудрость, чтобы поднять свою жизнь на качественно новый уровень?
Однако к концу XIX века начали появляться работы, авторы которых разрабатывали научные концепции эмоционального развития человека, включающего, помимо прочего, и привязанность.
Во многом информация находилась за пределами моей компетенции или доказательства опирались на фундаментальные научные концепции, которые не были частью моей медицинской подготовки.
Необходимы глубокая проработка базовых идей и формулирование важнейших теоретических положений сказкотерапии, которые помогут выстроить достаточно стройную научную концепцию этого направления.
Однако настоящий всплеск интереса к глубинам трансцендентного произошёл в XV в., когда появилась научная концепция колдовства.
Понимание научных концепций часто затруднено без ознакомления с предшествующими учениями, в данном случае – древних астрологов и философов.
До середины нашего века лишь относительно немногие сомневались в окончательной, по общему мнению, ценности научной концепции мира, основанной на линейной, строго детерминистской причинности.
Возникновение научной концепции развития является теоретическим результатом раскрепощения сознания, поиска истины на основе фактов и следования тенденциям времени.
Он исходит из того, что язык во все времена – и во все времена по-разному! – влиял на формирование научных концепций, что внутри одной и той же цивилизации сосуществуют различные картины мира и что осмыслить этот парадокс историк науки может, лишь сделавшись в определённой мере антропологом, то есть увидев концепции науки сквозь призму моральных, практических, культурных, экономических и политических нужд конкретного общества.
Аналитик не обязан создавать научные концепции, чем призван заниматься исследователь.
Диссертация может развивать или дополнять существующие научные концепции и теории, предлагать новый способ решения частных или известных задач, и определённая «узость» темы отнюдь не умаляет её актуальности.
И вот сложное и пёстрое многообразие художественных явлений прошлого складывается в стройную картину закономерного развития, в определённую научную концепцию истории нового реализма, и поныне не утратившую своего познавательного значения.
Научная новизна исследования заключается в обосновании комплексной научной концепции правового регулирования отношений публичной собственности на основе определяющей роли административного права в их регулировании.
Ведь многие сложные научные концепции и технические объекты могут быть изобретены и разработаны исключительно в рамках объединения усилий разноплановых специалистов.
Такой синтез влияний разных культур очевидным образом сказался на формировании научных взглядов мыслителя, который – даже не всегда сознательно – стремился к нахождению синтеза, связующего звена между разными научными концепциями, традициями, дисциплинами.
Всплески и отклонения на графике пока не имеют общепринятой научной концепции, нет методологии, как их трактовать и использовать.
Понимание, что любая философская и научная концепция всегда «исторична, т. е. в большей или меньшей степени ограничена… всегда справедлива в определённых исторических границах».
При этом я старался честно указывать на слабые стороны не только прошлых, но и ныне господствующих научных концепций; кое-кому это, возможно, покажется «подрывом авторитета науки в глазах школьника», но я думаю иначе.
Обоснование научных концепций происходит путём обращения к данным эмпирического исследования либо путём обращения к возможности описывать и предсказывать явления (проще говоря, опираясь на интуицию).
Поэтому я сознательно отказался от научного аппарата, от систематической библиографии (источники приводимых в книге цитат можно найти в других моих публикациях), значительно упрощаю изложение научных концепций своих персонажей.
Современная методика преподавания русского языка характеризуется большим числом учёных высокой квалификации, профессионалов, развивающих отдельные научные концепции, а также укрепляющих более широкие объединения – научные школы и научные направления в области лингвометодики.
Открыв и поведав миру знания о воле человека, он создал единую уникальную научную концепцию нового стиля жизни человека под названием "СтайлЭталонРеал" – стиля гармоничной жизни, основанного на рациональном реалистичном мышлении, выдержке и чувстве меры в согласии с законами природы.
Соответственно, теоретическим выводом из сделанного выше методологического замечания является анализ факторов, условий и предпосылок, обусловливающих релевантность соответствующей научной концепции или, напротив, её отсутствие.
Изучение и постижение идеологического смысла и духовной сущности научной концепции развития являются основой её реализации.
Импрессионисты в своём стремлении к реалистическому изображению опирались на более научную концепцию художественного творчества, основанную на новейших достижениях в области оптики.
В свою очередь, реализация научной концепции развития является требованием достижения результатов и целей обучения.
Постижение и использование законов предоставит свободу действий, благодаря которой можно осуществлять развитие в рамках научной концепции.
Изучая и реализуя научную концепцию развития, необходимо придерживаться принципов раскрепощения сознания, истины на основе фактов и развития с учётом требований эпохи.
Однако для понимания многомерных процессов энергоинформационного обмена вспомним основные научные концепции и постараемся взять из них самое необходимое.
Изначально эмоциональный интеллект был сугубо научной концепцией, известной относительно небольшому кругу исследователей и учёных.
Всё это стало возможным на основе новых научных концепций физического вакуума и торсионных полей.
Детальный анализ, проведённый двумя выдающимися экономистами нашего времени, связывает научные концепции с яркими историческими примерами и даёт читателю возможность по-новому задуматься об устройстве современного мира.
Второе направление – создание различных научных концепций, основывающихся на системном анализе (например, подход к различным объектам, в том числе социальным, как к системам).
Первой научной концепцией в психологии развития, в которой достаточно подробно рассматривались вопросы развития ребёнка, была концепция ассоциативных психологов.
Затем были «сооружены» «стены с внутренним оснащением»: работы «Общая теория глобализации и устойчивого развития» и «Глобализация: за или против устойчивого развития?» Теперь автор делает попытку подвести фундамент под указанные «стены с крышей»: предлагает собственную научную концепцию человека как основу исследования и практического подхода к современным глобализационным процессам и принципам концепции устойчивого развития.
В настоящее время также имеется целый ряд научных концепций, которые вступают в противоречие с фактами и результатами расчётов.
Подготовка модельного акта осуществляется в виде научной концепции законодательного акта; проекта законодательного акта; проекта определённой части законодательного акта.
Прежде всего, не была разработана научная концепция дальнейшего развития социализма.
Научная концепция чистого (пурического) рационализма и чистой (пурической) идеологии посвящена особенностям рационального мышления и идеологического мышления, а также рациональной предметной (содержательной) логики и идеологической предметной (содержательной) логики.
Исключительно рациональные правовые и нравственные нормы научной концепции прав человека, основанные на признании возможности существования только конечных предметов, причин и следствий – эти главные ценности постиндустриальной эпохи, вызванные к жизни современными потребностями прогресса человечества, разработаны конкретными рационально мыслящими специалистами, учёными, а не святыми и теологами.
Предлагаю для рационалистов методику самозащиты от идеологии при анализе научных концепций и социально-инженерных разработок (социальных проектов, целей, планов и т. п.), в которые могут быть включены идеологические идеи.

Значение слова «научный»

Значение слова «концепция»

  • КОНЦЕ́ПЦИЯ, -и, ж. Система связанных между собой и вытекающих один из другого взглядов на то или иное явление. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова КОНЦЕПЦИЯ

Афоризмы русских писателей со словом «научный»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «научный»

НАУ́ЧНЫЙ, -ая, -ое; -чен, -чна, -чно. 1. только полн. ф. Прил. к наука (в 1 знач.). Научная проблема.

Все значения слова «научный»

Значение слова «концепция»

КОНЦЕ́ПЦИЯ, -и, ж. Система связанных между собой и вытекающих один из другого взглядов на то или иное явление.

Все значения слова «концепция»

Синонимы к словосочетанию «научная концепция»

Ассоциации к слову «научный»

Ассоциации к слову «концепция»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я