Старые преподаватели высших учебных заведений могли
научить студентов лишь тому, что знали сами.
Или не осознают, сколько времени и усилий необходимо, чтобы
научить студентов хорошо читать, писать и говорить?
То же самое верно – только в этом случае груз морального прегрешения куда тяжелее – и в отношении профессора, который
научил студента выдвигать такие требования и который поддерживает их.
Некогда эта цель –
научить студентов жить – была главной миссией колледжей и университетов.
Основная цель пособия «Нескучное чтение» –
научить студентов понимать и использовать разговорный французский язык.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: фликтена — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Дальше мы будем отсылаться только к бакалавриату, хотя легко представить себе ситуацию, что детский сад и школа не
научили студента заботиться о себе, поддерживать здоровье, одеваться и питаться, не научили как завести семью, как не ругаться с окружающими людьми, как вписываться в рабочие проекты.
Важно
научить студентов не только принимать информацию, но и анализировать её, задавать вопросы, проверять факты и выстраивать собственные гипотезы.
На этом наш урок закончился, и началась практики, я пытался
научить студентов правильно лечить больных серой плесенью и поправлял их, когда они делали что-то не так.
Как
научить студента решать задачи, чтобы на реальном рабочем месте в другом контексте выпускник мог так же успешно справляться с ними, как и в процессе обучения?
Третьей причиной явилась неудовлетворённость, которую я испытывал из-за того, что все мои попытки
научить студентов технике интеллект-карт терпели неудачу.
А теперь надо бы
научить студентов смотреть не только себе под ноги.
В школах дизайна это знают и тратят девяносто процентов времени, пытаясь
научить студентов ещё во время обучения создавать из своих работ впечатляющие портфолио.
Его цель
научить студентов навыкам активного, целенаправленного, самостоятельного поиска работы.
Задача преподавателя предпринимательского права –
научить студентов использовать уже полученные знания при решении различных вопросов, возникающих при осуществлении предпринимательской деятельности.
Но на оценки, полученные в результате этой игры, не влияли банкротство или финансовый успех – ведь её целью было
научить студентов применять на практике теорию экономики, менеджмента, конфликтологии, делать выводы из собственных ошибок, чтобы потом не повторить их в жизни.
Характерной особенностью преподавания политической экономии было то, что оно в максимальной степени приближалось к аграрному профилю вуза и преследовало цель
научить студентов повышать доходность имений, где им предстояло работать.
Но ведь в преподавании курса, и в частности данной темы, должна быть определённая диспозитивность, стремление
научить студентов – будущих юристов, адвокатов – мыслить свободно, критически относясь к указанным выше попыткам государства навязать свои императивы.
Весьма сомнительно, что подобные суждения
научат студентов последовательному логическому мышлению.
Необходимо не только по возможности избежать дублирования учебного материала, но и
научить студента разграничивать такие понятия, как «институт», «форма», «процесс» и др., используемые и в политологии, и в юриспруденции.
Весьма важно
научить студентов командной работе.
Цель этого пособия –
научить студентов глубоко воспринимать произведения искусства, прежде всего живописи, анализировать и понимать их смысл, оценивать их уровень.
И хотя на практике количество используемых подходов определяется целями, которыми в данный момент руководствуется человек, задача преподавателя любой изучаемой дисциплины –
научить студентов максимальному их числу, насколько позволяет отведённое на это время.
Вторая –
научить студентов искать нужную информацию: знать, где она расположена, в каких книгах, на каких сайтах, уметь её сортировать, отличать достоверные источники от сомнительных.
Поймите меня правильно: если цель современного духовного образования –
научить студента совершать ритуалы и грамотно рассуждать о чужом богопознании перед аудиторией, то, безусловно, программа академии составлена правильно.
В данном контексте тренер рассматривается как преподаватель обучающих программ, который способен
научить студентов навыкам, заявленным в содержании курса.
Каким стратегиям обучения мы должны
научить студента чтобы он мог справляться с информационной нагрузкой?
Учителя сталкиваются с задачей
научить студентов критически мыслить и оценивать информацию, отделяя факты от ложной информации.
Многолетняя практика
научила студента отключаться в любой обстановке.
Пришлось идти на поклон к заводским англичанам, которые и
научили студентов надувать мяч с помощью велосипедного насоса.
Надо просто
научить студентов понимать, как и что описывается с помощью вероятностных концепций, построенных вокруг этого физически трудно осмысляемого понятия.
– Я ведь так понял, что нужно
научить студентов создавать квадрокоптеры и управлять ими.
Вот как какой-то маг-преподаватель может
научить студента тому, чего сам делать в принципе не умеет?
У них главным было
научить студента самостоятельно решать вопросы по специальности – находить и устранять неисправности приборов и машин, проектировать и испытывать новые изделия.
Поэтому основная цель обучения иностранному языку на неязыковом факультете –
научить студентов использовать полученные знания для чтения научно-популярной литературы, принимать участие в различных международных конференциях, вести профессиональные беседы.
Научить студентов понимать проблемы, возникающие при взаимодействии людей, и возможные способы их решения, основанные не только на использовании формальных правовых инструментов, но и неформальных механизмов – одна из основных задач предлагаемого учебного пособия.
В эпоху дистанционного обучения и онлайн-курсов, важно
научить студентов не только искать и анализировать информацию, но и критически оценивать её достоверность.
Задача преподавателя заключается также в том, чтобы
научить студентов навыкам устной речи на иностранном языке на основе творческого создания этих предложений и свободного изложения мыслей.
Практически все преподаватели, казалось, вовсе не пытались
научить студентов чему-то новому, а проговорить деревянными голосами сухой непроработанный материал, показав со скоростью космического полёта наспех сделанную презентацию, и отправить ребят восвояси на самостоятельное чтение.
Цель данного метода –
научить студентов самостоятельно находить решения профессиональных проблем.
– Чему же он может
научить студентов, если его самого учить и учить, даже здороваться не умеет.