В широком смысле ведическая и языческая культура русского народа – суть русская 
народная культура, в своих основах единая с культурой всех славянских народов.        
    
        – Народная музыка – часть традиционной 
народной культуры, передаваемой из поколения в поколения, фольклор        
    
        Не находя опоры своим чувствам в современной ему действительности, поэт обращается к истокам 
народной культуры, к обычаям, поверьям, быту и нравам народа, к национальной истории.        
    
        Огромный пласт 
народной культуры, связанный с великим праздником, дошёл до наших дней – это всем известные рождественские гимны и колядки, хождение со звездой, создание игрушечных вертепов и, конечно, украшенная ёлка.        
    
        Народная культура стала, с одной стороны, восприниматься как забавный анахронизм, а с другой – как источник вдохновения для творческой интеллигенции, обращавшейся к этнической тематике.        
     
                    
        
                    
        
    
    
        
             Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: схлёбываться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
         
     
                                
        У явлений 
народной культуры другие задачи, как и у самого крестьянского мира – выжить и жить так, как это видят они.        
    
        Древние народные мифы и предания – это одна из основ 
народной культуры, и они, безусловно, достойны уважения и изучения.        
    
        Возникновение ересей объясняется тем, что в большинстве европейских стран 
народная культура имела весьма развитые языческие традиции, которые и отрицались христианской церковью.        
    
        Не случайно образ пахаря-земледельца был главным в 
народной культуре славян.        
    
        Нахождению искомых ответов способствовало то, что я изучал русскую и славянскую 
народные культуры, а также ведическую культуру.        
    
        Все единодушно согласились с тем, что нематериальное культурное наследие в основном отражает подлинно 
народную культуру.        
    
        Этот труд стал первым исследованием, целиком посвящённым уникальному памятнику 
народной культуры.        
    
        Поэтому возрождение интереса к этой части 
народной культуры совпало с общим возрождением русского самосознания, начавшимся в середине восьмидесятых – начале девяностых, когда начали появляться публикации в журналах «Русский стиль», «Этнографическое обозрение», «Живая старина».        
    
        Фольклористику же интересовали устная 
народная культура, обычаи, верования неграмотных народных масс (главным образом крестьян) внутри страны.        
    
        Изучение 
народной культуры и быта по установившемуся делению наук обычно относится к этнографии, и в этом направлении сделано не так уж мало.        
    
        Принципиально важно включать иногда сложные по лексике произведения фольклора, т. к., даже если они не будут усвоены детьми, всё же позволят им с детства быть включёнными в подлинную 
народную культуру.        
    
        Изучение традиций 
народной культуры этносов и их роли в процессе глобализации имеет уже не только теоретическое значение.        
    
        По исполнению элементы 
народной культуры могут быть индивидуальными (изложение легенды), групповыми (исполнение танца или песни), массовыми (карнавальные шествия).        
    
        Отсутствие творческой и даже коммерческой связи с городом лишало сельскую 
народную культуру возможности участия в больших проектах.        
    
        К чести того времени надо сказать, что самодеятельности, развитию 
народной культуры властью уделялось огромное внимание.        
    
        Вдумчивый анализ начальных веков прарусской истории, о которых мы знаем лишь по данным археологических раскопок, по искажённым сведениям восточных и византийских авторов, да ещё – из этнографических исследований 
народной культуры и преданий, позволяет взглянуть и на эти века под углом русских альтернатив, первая из которых возникла задолго до «рюриковых» времён.        
    
        Художественный мир 
народной культуры стал влиять и на стилистику российского модерна, который с 1820‐х годов всё более начинает тяготеть к русскомумодерну.        
    
        Этот своеобразный аспект 
народной культуры обнаруживает себя не только в бытовой сказке, но и в народном театре, в частушке, лирике, искусстве скоморохов и др.        
    
        Носителями традиционной 
народной культуры является крестьянство.        
    
        Мы используем термины «проект» и «проектирование» как ключевые понятия в изучении современных особенностей 
народной культуры и путей её развития.        
    
        Обращаясь сегодня к глубинам народной памяти, запечатлённой в легендах и сказках, былинах и былинках, преданиях и заговорах, в песнях и плясках, обрядах и ритуалах, в традиционном искусстве вышивки, ткачества, резьбы и росписи, мы вольно или невольно погружаемся во тьму веков и тысячелетий, уходим в то далёкое время, когда все эти формы 
народной культуры ещё только зарождались.        
    
        Это прекрасно понимали все проектанты, организаторы – те, кто болел за судьбу 
народной культуры, кто пытался возродить её.        
    
        Впрочем, этот интерес русского общества к украинской 
народной культуре вовсе не предполагал глубокого знакомства с ней.        
    
        Однако история 
народной культуры осталась на откуп антикварам, фольклористам и антропологам.        
    
        Часто 
народная культура может быть связана с религиозной субкультурой.        
    
        Здесь же налицо культурная полифония в области 
народной культуры.        
    
        Основная цель этнопедагогики сегодня, по всеобщему мнению, – это учёт образовательных интересов представителей отдельных этнических групп, которые в процессе интеграции в многоэтническом государстве столкнулись с опасностью утраты родного языка, самобытной 
народной культуры, этнического самосознания.        
    
        Именно с этого периода 
народная культура пополняется новым содержанием.        
    
        Теория и история народной художественной культуры как самостоятельная научная дисциплина призвана не только давать информацию обучающимся, но и осуществлять функцию передачи универсальных ценностей 
народной культуры, так как будущий выпускник является звеном в передаче этой информации подрастающему поколению и аудитории зрителей.        
    
        Рассмотрим среду, которая рождает и поддерживает существование 
народной культуры.        
    
        Крестьянская 
народная культура становится всё более чуждой дворянству, от чего теряли обе стороны.        
    
        Этому тоже учит 
народная культура: связь мелкой моторики рук с сознание и с мышлением. Поэтому весь фольклор глубоко философский.        
    
        Китайская 
народная культура имеет богатую историю и множество традиций.        
    
        Типа атеизм или разные 
народные культуры, и тому подобные религиозные или не религиозные мифы и верования.        
    
        Ни в одной из европейских стран не сохранилось 
народной культуры, сформировавшейся до частной собственности и в противовес её морали.        
    
        Как факты народной речи и одновременно как произведения устного народного творчества, как художественные микротексты народные паремии предоставляют богатый материал для исследования мировоззрения, эстетических и стилистических вкусов носителя традиционной русской крестьянской культуры, для выявления национальной специфики 
народной культуры, ментальных особенностей социума и отдельных его членов.        
    
        Его основу составляет стремление максимально сохранить образы 
народной культуры при переводе их в пространство экрана.        
    
        Из перечня мероприятий видно, что идеологи народного искусства (песенного, поэтического, музыкального, декоративного) отдавали большее предпочтение пропаганде достижений 
народной культуры (во всех формах её проявления), чем её проектированию.        
    
        К современным проявлениям 
народной культуры можно отнести анекдоты, городские легенды.        
    
        У нас нет среди отобранных нашей исторической памятью и признанных ценными 
народной культурой богатых людей, предпринимателей.        
    
        Таким образом, 
народная культура существует как фиксированная память человечества о себе самом.