Способность же 
мыслить предмет чувственного созерцания есть рассудок.        
    
        Я 
мыслью предмет подвинуть могу.        
    
        Итак, в ожидании того, что возможны понятия, а priori относящиеся к предметам не как чистые или чувственные созерцания, а только как действия чистого мышления, стало быть, понятия, но не эмпирического и не чувственного происхождения, мы уже заранее устанавливаем идею науки о чистом рассудке и основанных на разуме знаниях, благодаря которым мы 
мыслим предметы совершенно a priori.        
    
        Поэтому для обозначения времени недостаточно лишь описать линию: мы должны одновременно 
мыслить предмет, движущийся по этой линии, и притом движущийся равномерно, так, чтобы мы в зависимости от потребности могли делить и соединять время.        
    
        Но так как существуют и чистые, и эмпирические созерцания (как это доказывает трансцендентальная эстетика), то можно ожидать, что и 
мыслить предметы можно различно – чисто или эмпирически.        
    
    
    
        
             Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: очиниваться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
         
     
                                
        Невозможно рационально 
мыслить предмет в качестве объекта мышления, а себя в качестве субъекта мышления, не обозначив границы мыслимого предмета по отношению к границам других предметов и по отношению к своим границам, а границы себя по отношению к границам объекта и других предметов.        
    
        Противоположное рациональному мышлению опирающееся на идеологическую веру внерациональное идеологическое мышление способно 
мыслить предмет существующим сам по себе, и в качестве такого предмета оно мыслит якобы существующую бесконечную основу мира (бесконечных материю, бога, мировую волю и др.).        
    
        Потому только с помощью рационального мышления, особенно с помощью науки, возможно получить объективное знание о том, какие созданные 
мыслью предметы являются безгранично идеализированными предметами, какие из них являются научными безгранично идеализированными предметами, а какие – идеологическими безгранично идеализированными предметами и какие мысли, идеи, понятия, взгляды, учения, концепции являются идеологическими, а какие – неидеологическими.        
    
        – У нас был молодой человек, который мог двигать силой 
мысли предметы.        
    
        Действительно, 
мысля предмет таким, «какой он есть», мы отвлекаемся от временной структуры явлений и сосредотачиваемся на его пространственной структуре.        
    
        Коррелятивность, вводимая как главный принцип трансцендентализма, означает, что всякий раз, когда мы 
мыслим предмет, мы «обратным ходом» должны иметь в виду условия его восприятия и познания и всякий раз, когда мы мыслим о трансцендентальных условиях любого познания, мы можем мыслить их только обратным ходом, только идя от выполненного уже синтеза, от имеющегося опыта, и не должны мыслить их по аналогии с предметностью, встречаемой внутри опыта.        
    
        Если мы говорим о каких-либо технологических перемещениях, то есть созданных 
мыслью предметов или образов, то любое, созданное мыслью построение, может быть перемещено в любую точку пространства мыслью самого человека.        
    
        С другой стороны, всякое мышление есть установление каких-то отношений между зафиксированными в 
мысли предметами или их сторонами, то есть «синтез».        
    
        Силой 
мысли предметы двигать, мысли чужие читать…, правда, этот, на них не похож.        
    
        Без воображения нет никакой теоретической науки, ибо 
мыслить предмет – значит не просто воспринимать его обычными глазами (можно ли глазами увидеть ту же природу?), но определённым образом мысленно вообразить его на основе полученных нами чувственных данных.