Каждое из этих произведений представляет собой оперу со сквозной музыкальной композицией, в которой основу
музыкальной драматургии составляет не ариозно-речитативная, а эстрадная поп-музыка.
Простота и ясность
музыкальной драматургии стали на многие годы целью всех оперных сочинителей.
А у многих сегодняшних «гениев» от режиссуры музыка – не более чем иллюстрация их фантазий, не имеющих никакого отношения к
музыкальной драматургии оперы.
Цитируемое определение сущности драмы, возможно и требующее для современной её теории уточнений, идеально описывает принципы
музыкальной драматургии в классической опере.
Наряду с этим приёмом композитор использует диатонический контраст, создающий интересные образцы
музыкальной драматургии.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: госинспекция — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Медные и здесь отражают негативную линию
музыкальной драматургии.
Конечно, для этого надо было стереть границы разных жанров, уничтожить маски и заменить их живыми характерами, углубить
музыкальную драматургию, добиться права на все сценические признаки «взрослого» оперного жанра.
Иначе, при наличии совершенной
музыкальной драматургии, полной нюансов и светотени, драма может стать музыке не нужна.
Пусть развитие музыки и раздробило изначально совершенное единство партии-роли (ведь в нарушении норм stile rappresentativo из речитатива совсем скоро возникнет мелодия и правила
музыкальной драматургии), – изначальное следование идее синкретического единства присуще опере в этом ракурсе и сегодня.
Проблемы
музыкальной драматургии XX века: сборник научных трудов.
На вопрос, как же вы на сцене в соответствии с
музыкальной драматургией создаёте свои художественные образы, она отвечала – «Ногами и руками, мои ноги делают мне карьеру».
Не из этой это… не из той, не из того, так сказать, произведения
музыкальной драматургии.
Переинтонирование как раскрытие скрытых в исходной интонации эмоционально-смысловых потенций нередко выступает важнейшим принципом
музыкальной драматургии.