Предложения со словосочетанием «музейное пространство»

Соответственно для реализации этой функции формируются и первые музейные пространства.
С этого момента музейное пространство меняется – из присутствия перетекает в отсутствие.
Так, идеи рождаются, если обратиться к музейному пространству, и в последние годы музейные кураторы всё чаще исследуют возможные варианты будущего моды.
Говорить о формировании специфического музейного пространства можно лишь тогда, когда возникает подлинное «музейное» отношение к действительности.
Меняются наши взаимоотношения с музейным пространством и его «расширением» в цифровой среде.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: слюдистый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Осваивается музейное пространство второго этажа и подвала, реставрируются и открываются новые парадные залы, издаются монографии, посвящённые его истории, развиваются мощные сайты, рассказывающие о многогранной истории этой императорской резиденции.
Однако внутреннее музейное пространство осталось нетронутым: коллекция и королевские интерьеры по-прежнему едины.
Основываясь на обзоре современных исследований, авторы формулируют рекомендации для архитекторов, проектирующих выставочные и музейные пространства.
Он подробно анализирует пересечение в музейном пространстве двух прагматик – собственно музейной, ассоциируемой скорее с просветительскими задачами, и театральной – с её неизбежной драматизацией и нарративизацией.
Это можно назвать спектаклем весьма условно – это скорее инсталляция, но её показывают на театральных фестивалях, хотя она и располагается, как правило, в музейных пространствах.
Главные парижские и московские кладбища, о которых пойдёт речь, представляют собой музейное пространство.
Многообразие взглядов на отношения моды и культуры показывает, что существует множество возможностей репрезентации моды в музейном пространстве.
Она легко открывала в трудно поддающемся изменениям музейном пространстве педагогические материки.
Оптимальной исторически выработанной формой такой среды является музейное пространство.
Тем временем внутренне присущие моде установки начали сочетаться с более продуманными практиками демонстрации и анализа одежды в музейном пространстве.
Задачей развития музейного пространства является, как представляется, создание системы, обеспечивающей необходимый баланс между развитием музея как пространства диалога, творчества, эксперимента (а музейного мира как креативного кластера) и функциями музея по сохранению, систематизации, представлению достоверной исторической информации и обеспечению ею современной науки.
Циклическая и линейная модели времени как глубинные архетипические структуры находят выражение в музейном пространстве в качестве циклически-линейной модели передачи и восприятия музейной информации.
Музейное пространство – пространство истории различных сфер человеческой деятельности, а музейный работник реализует себя как историк, опирающийся на фундаментальные исторические труды и находящийся в курсе новейших тенденций профильной науки.
Эти (несомненно, положительные) тенденции имеют, тем не менее, и обратную сторону: всё чаще профессиональные исследователи подозрительно относятся к музейному пространству как пространству эксперимента, творчества, диалога, но не как к площадке научной дискуссии и решения музейными средствами задач источниковедческого (информационного) обеспечения науки.
Основное внимание уделяется конструированию музейного пространства.
Общим фокусом раздела «Артефакты и эфемеры» стал интерес к различным проявлениям материальности – от повседневных предметов позднесоветского времени до материализации в музейном пространстве эфемерных субстанций – запахов, звуков и света.
Книга, построенная по тематическому принципу, может служить путеводителем по миру модных выставок, набирающих в последние годы всё большую популярность и помогающих даже скептикам увидеть в одежде объект, достойный академических исследований и репрезентации в музейном пространстве.
Ключевые слова:историческая наука, музееведение, историческое пространство, пространство культуры, музейное пространство, гетеротопия, постмузей, экспозиция, музейная дестинация, идентичность, аутентичность.
Но в силах (и в задачах) музейного работника конструирование нового музейного пространства, в том числе в рамках экспозиционной, выставочной деятельности.
Музейное пространство и время условны, специально спроектированы и организованы с опорой на правду места и происходивших там событий, на документальную обоснованность и научную системность многих исторических источников; в музейной коммуникации они замкнуты структурой экспозиции.
Если бы мы проводили время на свежем воздухе, с детьми или друзьями, или радовались жизни со значимым для нас человеком, но тратили на удовольствия лишь два процента жизни, то, как бы сильно мы ни желали иного, только два процента нашего музейного пространства были бы посвящены этим чувствам.
Таким образом, можно отметить следующее противоречие: с одной стороны, в условиях возрастающей роли репрезентации информации возрастают роль и значение музеев как хранителей подлинных артефактов и документов прошлого, а с другой – концепция «музея для посетителя», ставшая основным вектором развития музейного мира последних десятилетий, требует усиления рекреационных технологий при моделировании музейного пространства как креативного пространства и музейного мира как творческого кластера в целом.
Статус культурологической категории придаёт музейному пространству антропологическое измерение.
Понимая под музейностьюспособ наделения субъектом особыми свойствами объектов реального мира с целью сохранения исторического потенциала и творческого резерва опыта человека и человечества, реализуемый в собраниях предметов, репрезентирующих этот опыт, стоит подчеркнуть, что именно музейность является «культурной формой», которую осваивает человек, создавая музейное пространство как динамичную структуру культурных артефактов.
На конференции была предоставлена возможность выступить студентам и аспирантам с сообщениями о современной драматургии, принципах организации театрального дела и использовании приёмов театрализации в современном музейном пространстве.

Ассоциации к слову «музейный»

Все ассоциации к слову МУЗЕЙНЫЙ

Значение слова «музейный»

Значение слова «пространство»

  • ПРОСТРА́НСТВО, -а, ср. 1. Неограниченная протяженность (во всех измерениях, направлениях). Бесконечное пространство. Воздушное пространство. Мировое пространство. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПРОСТРАНСТВО

Афоризмы русских писателей со словом «пространство»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «музейный»

МУЗЕ́ЙНЫЙ, -ая, -ое. Прил. к музей. Музейные залы. Музейный экспонат.

Все значения слова «музейный»

Значение слова «пространство»

ПРОСТРА́НСТВО, -а, ср. 1. Неограниченная протяженность (во всех измерениях, направлениях). Бесконечное пространство. Воздушное пространство. Мировое пространство.

Все значения слова «пространство»

Синонимы к слову «музейный»

Синонимы к слову «пространство»

Ассоциации к слову «музейный»

Ассоциации к слову «пространство»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я