И, конечно, появилось много новых рабочих мест, позволяющих
молодым физикам изучать проблемы, которые раньше считались недостойными их внимания.
Каналов такого влияния великое множество: во-первых, преподавание в учебных заведениях; во-вторых, создание школ
молодых физиков, техников, философов и работа в них с подростками и юношеством.
Каждому
молодому физику представлялась заманчивой посылка его в лучшие заграничные лаборатории, где можно познакомиться с новыми людьми, новыми методами научной работы.
Там же, за границей,
молодой физик провёл и своё первое научное исследование, в результате которого установил, что диэлектрические свойства среды не влияют на электромагнитное взаимодействие проводников электрического тока.
Всё, что я написала в первой главе, это «внешняя часть» истории о том, как
молодой физик стал губернатором.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: алюмотол — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Несколько
молодых физиков из московских научных центров были привлечены в помощь оргкомитету.
– Один мой знакомый попросил меня подобрать кандидатуру
молодого физика. Энергичного. С широким кругозором. С воображением…
Меня очень заинтересовало, кому это нужен
молодой физик с широким и энергичным воображением?
Так изображают в фильмах
молодых физиков – немного бесшабашных, но чертовски талантливых.
Если же очень коротко, то двое
молодых физиков, плохо усвоивших границы запрещённых зон исследования, совершили некое открытие, моментально признанное заслуженными научными корифеями ахинеей, лженаукой и просто очковтирательством.
Так получилось, что уже начиная с четвёртого курса
молодой физик начал работать на самом переднем крае науки. Иногда – за краем.
Стереотипом выглядели в советском кино
молодые физики.
Тут
молодой физик шумно вздыхает и задаёт мне несложный, во всяком случае – для меня, проштудировавшей весь курс физики, вопрос.
Ситуацию спас
молодой физик.
Примерно так это описал
молодой физик.
Несколько секунд
молодой физик колебался с ответом, но разговор зашёл слишком далеко, и у него не осталось возможности отыграть партию на пару ходов назад.
Руководство не имела представления, как можно использовать
молодого физика.
Молодой физик быстро привык вставать рано утром под звуки горна, складывать свой гамак, быстро одеваться, делать гимнастику и по очереди с товарищами ходить в наряды.
Выдающийся
молодой физик понятия не имел, в чём измеряется душа.
Учиться в нём приезжали самые перспективные
молодые физики со всего мира.
Теперь, с одной стороны, продолжаю работу, первая часть которой как раз будет публиковаться, а с другой стороны, начал новую с одним
молодым физиком тут.
Молодой физик часто затевал игру, придуманное им же самим.
– Не знаю, зачем идти на руках, – распаляясь, заметил
молодой физик. – До звёзд мы хотим добраться, чтобы расширить свои познания.
Боголюбов – талантливый физик, да и с
молодыми физиками всегда интересно поговорить о науке.
Мои книги по физике помогут
молодым физикам «грызть гранит науки».
Молодой физик предложил в качестве носителя для научной аппаратуры крылатую ракету, во-первых, из-за своего основного назначения легко преодолевающую высотный барьер, во-вторых, управляемую бортовым компьютером и, соответственно, способную совершать сложные, полностью автономные манёвры, и, в‑третьих, обладающую достаточной грузоподъёмностью, чтобы нести на себе не только банальную видеокамеру, но и иную аппаратуру, компактностью, увы, не отличающуюся.
Три дня их забавлял
молодой физик.
Интересен диалог
молодого физика и «умудрённого» 20-летней (на тот момент) практикой адвоката, увлечённого новым позитивным мышлением и искренне желающего всех увлечь этим новым.
Теперь
молодой физик видел перед собой два тёмных силуэта, подсвеченных прямоугольником открытого дверного проёма.
Поэтому сразу за опубликованием статьи в "Physics Today Online", имя
молодого физика обросло шумихой.
А
молодой физик взял да и высказал интересную идею.
Недавно пришедший в школу
молодой физик удивлённо поднял брови.
На станции они решили завтра уломать
молодого физика оттянуть контрольную.
В списке присутствовали
молодые физики, химики, историки, филологи, конструкторы, юристы, медики, биологи, социологи, математики, философы, экологи, педагоги и даже кулинары.
Она никак не хотела уступать настойчивым ухаживаниям
молодого физика, так как была верна своему мужу.
Всё это время
молодой физик над чем-то усиленно размышлял, наморщив лоб. Спутники вопросительно уставились на него.
Скопив деньги,
молодой физик оставил прежнюю работу и приступил к испытаниям в домашних условиях нового электронного аппарата собственного производства.
Все перечисленные ингредиенты гармонично дополняли друг друга и усиливали своё воздействие на вкусовые рецепторы
молодого физика.
Молодой физик вынужденно применил другую тактику.
Молодой физик жаждал не славы, она была сейчас не главной целью.
Молодой физик имел все шансы получить в скором времени постоянную прописку в параллельном пространстве.
Молодой физик пытается в чём-то разобраться, понять что-то, но выглядит порой совсем нелепо, постоянно запаздывая со своим пониманием.
Об этом
молодой физик догадался по тому, как его трясло на гравии парковых аллей, а потом стало вполне сносно, потому что автомобиль поехал, скорее всего, по асфальту улиц, время от времени останавливаясь у светофоров.
Да, нынешние
молодые физики с пахнущими типографской краской дипломами в карманах приходили уже стариками.
Поскольку слово великого считалось аксиомой, остальные менее великие только пожали плечами: «Световые фокусы
молодых физиков, пусть балуются, – может, будет что-то полезное».
– Я докладывал о первых двух всплесках восемнадцатого и шестьдесят третьего измерений в многомерной матрице, – ответил
молодой физик.
Чёрт его знает, – пожал плечами
молодой физик.
Поскольку эту теорию долгое время считали спекуляцией и домыслом, в учебные программы она никогда не входила,
молодым физикам представлялась возможность открыть её для себя случайно в процессе чтения внеучебных материалов.