1. Примеры предложений
  2. мозг ребёнка

Предложения со словосочетанием «мозг ребёнка»

Во-первых, во время массажа по нервным путям к коре головного мозга ребёнка проходит огромное количество импульсов, которые оказывают тонизирующее влияние на центральную нервную систему.
Возможно, это связано с различными периодами индивидуального развития мозга ребёнка.
Дорогие родители, знаете ли вы, что 70 % мозга ребёнка развивается в внутриутробный период, 15 % – в период младенчества и ещё 15 % – в дошкольные годы.
Когда такой подход постоянно применяется в родительстве, практика быть в моменте вознаграждает нас связью, что означает интегрированный, здоровый, развивающийся мозг ребёнка.
Это вторая часть нашей с вами задачи, связанная с формированием мозга ребёнка.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: тонконог — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Тем более если речь идёт о трёхлетнем возрасте или даже десятилетнем, когда мозг ребёнка ещё продолжает расти и качественно меняться.
В раннем возрасте мозг ребёнка очень гибок, он может параллельно принимать две языковые системы, наполнять две языковые карты.
Девять принципов, о которых я расскажу на этих страницах, помогут найти новый подход и дадут возможность мозгу ребёнка самостоятельно отыскать нужное решение.
Как мы уже сказали, к шести-семи годам размер мозга ребёнка достигает практически размера мозга взрослого человека.
Голый малыш с обезьяньим выражением лица входит в школьные учебники. При том, что объём мозга ребёнка – 1500 см3 – больше, чем у современного взрослого.
Но что ещё важнее, вы создадите в мозге ребёнка связи, способствующие развитию его эмоциональной сферы и навыков общения, столь ценных как в детстве, так и во взрослой жизни.
Мозг ребёнка открыт для нового опыта и готов принять то, что даёт ему жизнь и воспитание.
Начиная с трёхлетнего возраста мозг ребёнка резко прекращает расти и к шести годам уже практически полностью сформирован.
Такие ежедневные уроки, как утверждают исследователи, формируют в головном мозге ребёнка новые пути, так что приобретённые навыки становятся легкодоступными и естественными.
Связано это с тем, что мозг ребёнка более гибок и связи в нём образуются в большем количестве, чем у взрослого.
Так, при рождении вес мозга ребёнка составляет около 300 граммов.
Она позволит вам лучше понять, что мы имеем в виду, когда говорим, что к воспитанию нужно подходить с учётом задачи обеспечить мозгу ребёнка всестороннее развитие.
Замедленность же формирования речевой функции (на протяжении нескольких лет) связана с медленным созреванием мозга ребёнка.
Именно в первые годы жизни мозг ребёнка так нуждается в пище, в интересных играх и фактах, в информации, которая научит его обобщать, размышлять, выстраивать связи, сопоставлять и, наконец, выделять главное и отбрасывать второстепенное, расширит словарный запас и заставит полюбить мир.
Итак, опыт развивает мозг ребёнка.
Мозг ребёнка начинает развиваться в утробе матери.
При рождении мозг ребёнка – это tabula rasa; у него есть потенциал понимания – механизм человеческого сознания, но пока нет никакого содержимого.
Вернее, вначале среда – семья, культура, местные традиции – через определённый рацион питания закладывает в мозг ребёнка информацию, которая формирует нейронные связи и «программы».
Для того чтобы получить доступ к невероятному потенциалу мозга, о чём говорится в этой книге, вам нужно научиться ценить удивительную способность мозга ребёнка к самотрансформации при необходимых условиях, в основе которой лежит нейропластичность.
С другой стороны, это желание приводит к тому, что мозг ребёнка привыкает немедленно получать всё то, что он хочет.
Только получая информацию, мозг ребёнка учится работать: анализировать, размышлять, а значит, развиваться.
Методы функциональной нейровизуализации (fMRI) показывают, что результаты коррекционно-развивающей работы обнаруживают себя не только в показателях поведения и обучения, но и в метаболических изменениях мозга детей (Shaywitz et al., 2004).
По всей видимости, после некоторого момента плач младенца по любой причине способен запускать в головном мозге ребёнка процесс, который будет проявляться эпизодом безутешного плача и крика, который практически невозможно остановить, пока он не завершится сам, даже после того, как причина плача уже устранена.
Хотя на самом деле произошло вот что: на самых ранних этапах развития, ещё до рождения, центры мозга ребёнка, отвечающие за управление, развились немного неправильно или с небольшим отставанием.
Во время беременности мозг ребёнка формируется из питательных веществ, поступающих от матери, её гормонов, а также мозговых нейротрансмиттеров.
При рождении мозг ребёнка уже полностью сформирован в анатомическом плане, но пройдёт ещё много времени, прежде чем он научится тому, что умеет мозг взрослого.
Если бы мозг ребёнка полностью вызревал в утробе матери, то новый человек попросту не смог бы появиться на свет.
Лимбическая система в мозге ребёнка работает как радар, постоянно ища, с кем бы установить связь.
Я взяла на себя смелость переименовать очень сложные структуры мозга и придумала простую концепцию, объясняющую, как развивающийся мозг детей влияет на их поведение.
Мозг ребёнка наиболее интенсивно развивается в первые полтора года.
При этом токсические продукты поражают мозг ребёнка, вызывая слабоумие.
Учитывая, что развивающийся мозг ребёнка нуждается в обучающей среде, власти должны делать всё возможное, чтобы дети росли в условиях, обеспечивающих всё необходимое для нормального развития мозга.
Растущий мозг ребёнка должен сократить клетки и связи, которые, вероятно, не будут часто использоваться, и подкормить жизненно важные клетки.
Примерно так, как зарождающийся мозг ребёнка создаёт всё новые и новые связи между нейронами, так и мы сперва создаём повозки, а затем паровые машины, самолёты и ракеты.
Если рассматривать стресс как естественное приспособление тела к изменениям, то по особенностям поведения можно судить о том, как тело и мозг ребёнка справляются с нашими требованиями.
Тогда мозг ребёнка больше не находится в состоянии нормального, естественного уровня стресса.
Современные исследования о развитии мозга показывают, насколько пластичным является мозг ребёнка.
Начнём с того, что в первые три года жизни мозг ребёнка растёт с поразительной скоростью.
В мозге ребёнка происходит активное формирование нейронных связей.
Исследования показывают, что к двум годам жизни мозг ребёнка формирует около 1000 триллионов синапсов.
В этот период мозг ребёнка быстро растёт, и именно в это время происходит множество нейропластических изменений.
Исследования показывают, что мозг ребёнка активно развивается именно в первые три года жизни.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «мозг ребёнка»

Значение слова «мозг»

  • МОЗГ, -а, предл. о мо́зге, в мозгу́, мн. мозги́, м. 1. Центральный отдел нервной системы человека и животных, состоящий из нервной ткани, заполняющей череп и канал позвоночника. Головной мозг. Спинной мозг. Сотрясение мозга. Кровоизлияние в мозг. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова МОЗГ

Значение слова «ребёнок»

  • РЕБЁНОК, -нка, мн. ребя́та, -бя́т, также в знач. мн. употр. де́ти (см. дети), м. 1. Маленький мальчик или маленькая девочка. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова РЕБЁНОК

Афоризмы русских писателей со словом «мозг»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «мозг»

МОЗГ, -а, предл. о мо́зге, в мозгу́, мн. мозги́, м. 1. Центральный отдел нервной системы человека и животных, состоящий из нервной ткани, заполняющей череп и канал позвоночника. Головной мозг. Спинной мозг. Сотрясение мозга. Кровоизлияние в мозг.

Все значения слова «мозг»

Значение слова «ребёнок»

РЕБЁНОК, -нка, мн. ребя́та, -бя́т, также в знач. мн. употр. де́ти (см. дети), м. 1. Маленький мальчик или маленькая девочка.

Все значения слова «ребёнок»

Синонимы к словосочетанию «мозг ребёнка»

Ассоциации к слову «мозг»

Ассоциации к слову «ребёнок»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я