Карта словосочетания «модель явления» примеры предложения

Предложения со словосочетанием «модель явления»

Как показал опыт, такое мышление позволяет физику не только вывести забытую формулу, создать правильную модель явлений, но и легко переключиться на смежные области физики.
История станет для него совершенно непонятной головоломкой, потому что постоянно повторяющиеся модели явлений покажутся ему абсолютно не имеющими объяснения.
Анализ данных является ключевым этапом, в ходе которого происходит непосредственная проверка соответствия собранной информации нашим моделям явлений, процессов или объектов.
Но помимо этой философской миссии изучение математических моделей явлений экономики, психологии или лингвистики позволяет и лучше понять сами моделируемые явления.
Очень часто статистическое исследование опирается на разработанную математическую модель явления.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: берберка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Важно знать принципы, на основе которых построены частно-правовые модели явлений, и хорошо чувствовать баланс соотношения интересов субъектов этих отношений.
Речь идёт, в частности, о границах применимости научных моделей явлений и, следовательно, о границах их непоколебимой адекватности.
Образное представление модели явления в принципе одинаково для любого уровня её рассмотрения.
Исследователь, учёный, менеджер или работник выдвигает определённую модель явления / процесса / объекта, демонстрирует соответствие (либо противоречие) данных и содержащихся в них закономерностей этой модели – и только потом может опираться на модель, отвлекаясь уже от самих данных.
Этот запуск осуществляется в результате потребностно мотивированного выделения явления из потока сознания в виде обыденной модели явления.
При этом степень научности разноуровневых описаний одной и той же модели явления в принципе одинакова.
На этом фоне описание моделей причинно-следственных связей между моделями явлений является также принципиально адекватным.
При профотборе необходимо учитывать, что глубоко мыслящий человек отличается от других тем, что он обладает развитой сетью активных нейронов, что для лётной работы нужны люди со способностью быстро строить новые нейронные сети для работы с неизведанными ранее образами и пространственными моделями явлений и событий.
Восприятие явления или объекта действительности → Построение модели явления → Идентификация модели объекта или явления → Построение связей с другими моделями объектов или явлений → Анализ модели в её взаимосвязях → Синтез модели изменений → Перенос модели изменений на объект реальной действительности или явление → Вытеснение полученного опыта в бессознательное (помещение в «архив»).
В таких моделях явления могут происходить в более регулируемых условиях и с большей частотой, чем в экспериментах, проводимых в реальном мире.
Проведённое рассмотрение раскрывает сущность общего образования как способа формирования обучающимися моделей явлений, адекватных действительности.
Особое внимание ныне привлекает наша работа над проблемой моделирования в историческом познании. Представлены модель явлений и модель процессов.
Континуальные модели явлений тоже не всегда адекватны реальности.
Мыслящий разум, отражая действительность в сознании, создаёт модели явлений на основе информации, доставляемой органами восприятия и приборами, которые зондируют окружающий мир в узких пределах своих возможностей, выхватывая из бесконечного природного многообразия отдельные фиксированные участки.
Идеальный тип или их комплекс также может служить простейшей моделью явления («идеальный газ», «идеальная жидкость»).
Для справки: «Reentry Model – модель объекта, возвращающегося в атмосферу; модель явления при возвращении в атмосферу».
Поэтому углубление в формирование всё более сложных моделей явлений действительности сопровождается в общем образовании обучением формированию моделей среды, в которой эти явления происходят и наблюдаются.
Углубление в формирование всё более сложных моделей явлений действительности сопровождается в общем образовании обучением формированию моделей среды, в которой эти явления происходят и наблюдаются.
Б. Рассел («Введение в математическую философию») писал: «Метод постулирования того, что нам требуется, обладает многими преимуществами, но такими же преимуществами обладает воровство перед честным трудом.» Аксиоматика даёт лишь модель явления, и никоим образом не гарантирует, что модель будет полезна при её реальном применении, однако аксиоматическая модель позволяет, основываясь на логике, давать чёткие и однозначные предсказания.
Моделирование, т. е. МОДЕЛЬ явлений, а не сами явления.
Только тогда модель явления будет впущена в сознание, взята, поймана, поимета.
Восприятие (как идеальная модель явления или процесса) может быть использовано двояким образом.
Из величин складываются модели явлений – сами-то явления не могут «влезть к нам в голову»!
Единственное, на чём они не смогли заострить внимание своих оппонентов, за что и были ими критикованы с изрядной долей сарказма, и на что мы обращаем внимание: истина, как возможная модель явления, не может быть полностью произвольна.
При нарушении приведённой на схеме последовательности, в частности, при её неполноте (как, например, в большинстве случаев «профильного» обучения), осознанное формирование адекватных действительности сложных моделей явлений, при отсутствии умения и опыта формирования более простых моделей, на самом деле не представляется возможным.
Необходимо отметить следующее чрезвычайно важное обстоятельство: модель явления может появиться только на этом этапе научного познания.
Тем не менее, понятия (теоретические модели явлений и процессов, отражающие их существенные свойства) нужны в науке, поскольку их наличие даёт человеку новые возможности в познании мира вообще, и, в частности, более точного прогнозирования хода событий.
Построение идеальных моделей явлений и процессов возможно в естественных и общественных науках.
Поскольку научная модель явления предельно груба, то есть, предельно формальна, то и причинно-следственная связь тоже грубо модельна.
Итак, сущность общего образования: оно является способом обучения формированию адекватных действительности моделей явлений.
Этика оживает в процессе выбора (раздела) математики в качестве модели явления.
Но в любом случае обычное понятие и идеальный тип являются идеальными моделями явлений, процессов или их отдельных сторон.
Социальные факты новой реальности не находят непосредственного отражения в источниках традиционного типа – они требуют конструирования моделей явлений, а не их описания.
То есть, у физиков в последние годы сформировалось мнение, что жизнь – это аномальное, нетипичное, «ломающее» все существующие модели явление.
Напротив, при нарушении указанной последовательности, в частности, при её неполноте (как, например, в большинстве случаев «профильного» обучения), осознанное формирование адекватных действительности сложных моделей явлений, при отсутствии умения и опыта формирования более простых моделей, не представляется возможным.
Мозг одинаково обрабатывает все поступающие в рецепторные поля его коры сигналы, одинаково вводит для описания всех явлений величины, одинаково строит из этих величин модели явлений, которыми мы и мыслим, которые мы и представляем.
Такое мировосприятие подталкивает к созданию дискретных (прерывистых) моделей явлений и событий.
Мозгу приходится здорово поработать над созданием адекватной модели явления, с которым в той или иной форме мы имеем дело.
Экспериментальное исследование высокоскоростных стационарных и нестационарных течений с целью построения обоснованных физико-химических и расчётных моделей явления.
Когда есть функциональная модель явления (то, какие функции реализуются в более общей системе), то в ней отражаются все взаимосвязи процессов причин и следствий, которые в разных условиях проявляют те или иные свойства.
Идеальные модели явлений и процессов создаются и передаются людьми, чтобы согласовать возможные коллективные действия, поэтому крайне важно сделать модели доступными для восприятия, усвоения и понимания.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «модель явления»

Значение слова «модель»

  • МОДЕ́ЛЬ, -и, ж. 1. Образцовый экземпляр какого-л. изделия, а также образец для изготовления чего-л. Выставка моделей женского платья. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова МОДЕЛЬ

Значение слова «явление»

Афоризмы русских писателей со словом «явление»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «модель»

МОДЕ́ЛЬ, -и, ж. 1. Образцовый экземпляр какого-л. изделия, а также образец для изготовления чего-л. Выставка моделей женского платья.

Все значения слова «модель»

Значение слова «явление»

ЯВЛЕ́НИЕ, -я, ср. 1. Действие по знач. глаг. явиться.

Все значения слова «явление»

Синонимы к слову «модель»

Синонимы к слову «явление»

Ассоциации к слову «модель»

Ассоциации к слову «явление»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я