1. примеры предложений
  2. модель коммуникации

Предложения со словосочетанием «модель коммуникации»

Поэтому вышеописанная привычная модель коммуникации должна быть переписана так, как показано на рис.
Но как мы вскоре увидим, стоит нам поместить на противоположных концах коммуникативной цепи людей, ситуация чрезвычайно усложнится, поэтому вернёмся к нашей первоначальной модели коммуникации между двумя механизмами.
Взаимодействуя с людьми, мы используем те или иные подсознательные модели коммуникации, своего рода грамматику коммуникаций, и именно она становится основой нашей повседневности.
Двусторонняя модель коммуникации, таким образом, становится доминирующей в новых электронных массмедиа.
Внимание, подбор паттернов, выстраивание взаимопонимания: совершенно очевидно, что пора заменить трансмиссионную модель коммуникации более точным понятием.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: эпиталамус — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Соглашаясь, что героические черты архетипа часто «отрабатываются» и предъявляются политиком публике в различных поведенческих моделях коммуникации (мы писали об этом выше, в первой главе книги), мы не находим, что данный тезис всегда и бесспорно применим к вербальной стороне образа.
И наконец, «двусторонняя симметричная коммуникация», которая появляется в XX в. на этапе регулируемого бизнеса, характерна для развитого рынка PR и в значительной мере представляет собой идеальную модель коммуникации.
В современных работах исследуются две модели коммуникации: однонаправленная, или линейная, и двунаправленная.
Это и есть трансмиссионная модель коммуникации.
Такая никого ни в чём не обвиняющая модель коммуникации помогает нам раскрыть глаза и уши, перейти в состояние «аптайм», характеризующееся сенсорной восприимчивостью, и начать более ясно осознавать те реакции, которые мы получаем.
Мы используем другую модель коммуникации.
Во второй модели коммуникацию рассматривают как двунаправленный процесс: «любой субъект коммуникации является отправителем и получателем сообщения не последовательно, а одновременно… любой коммуникативный процесс включает в себя, помимо настоящего (конкретной ситуации общения), непременно и прошлое (пережитый опыт), а также проецируется в будущее».
Это значит, что не просто тебе сказали, что, например, продавец должен быть коммуникабельным, а показали правильную модель коммуникаций конкретного сотрудника.
Все эти данные, количество проведённых исследований и понимание того, что общество переходит на новые модели коммуникации, побудили меня написать первую книгу для широкой аудитории.
Напротив, здесь сформулирована программа идеальной для поэзии модели коммуникации.
В некоторых случаях насилие становится кульминацией конфликта, при котором оба партнёра следуют негативным моделям коммуникации и взаимно влияют друг на друга так, что градус напряжения непрерывно растёт.
Во втором томе они излагают общую модель коммуникации и изменений с привлечением других коммуникационных модальностей, которые используют люди, чтобы представить и передать свой опыт.
Чёткое понимание себя, партнёра и моделей коммуникации помогут вам стать увереннее и построить счастливые долгосрочные отношения.
Характер коммуникации сложнее, то есть мы говорим о двухступенчатой модели коммуникации.
Главная мысль книги состоит в том, что и деловые предприятия, и учебные заведения применяют устаревшие модели коммуникаций и социального взаимодействия.
Коммуникология включает исследование: видов коммуникации; функций коммуникативных систем и моделей коммуникации; основ процесса межкультурной коммуникации; методов исследования процесса межкультурной коммуникации в различных социальных сферах (в сфере менеджмента, бизнеса, образования).
Ritz-Carlton – компания успешно использует семиотическую модель коммуникации, которая базируется на фразе «We are Ladies and Gentlemen serving Ladies and Gentlemen».
Если выработать в себе навыки постоянного наблюдения за тем, как люди контактируют в зависимости от ситуации и степени напряжённости, как взаимодействуют между собой, будучи расслабленными – можно выстроить определённое представление об основных моделях коммуникаций.
Психологическая модель коммуникаций в сфере гостеприимства более сфокусирована на взаимодействии между людьми и обмене информацией.
Я рекомендую уже сейчас завести отдельный блокнот или скачать на телефон приложение для заметок, куда вы будете заносить ответы на вопросы и после каждой главы записывать, какие интересные мысли о себе, любимом человеке, собственных стратегиях поведения и моделях коммуникации пришли к вам во время прочтения.
На протяжении 20 лет использования, «модель коммуникаций» получила невероятное количество статистически валидных подтверждений и впоследствии стала применяться в других сферах жизни – от образования до бизнеса.
Понимание семиотических моделей коммуникации в сфере гостеприимства позволяет персоналу более эффективно и точно передавать информацию гостям, понимать их потребности и ожидания, а также предоставлять подходящий уровень сервиса.
Коммуникологиявключает исследование: форм, уровней и видов коммуникаций; функций коммуникативных систем; концептуальных подходов, основных теорий и моделей коммуникации; основ процесса межкультурной коммуникации; методов исследования процесса межкультурной коммуникации в различных социальных сферах (в сфере менеджмента, бизнеса, образования).
AccorHotels – компания успешно использует семиотическую модель коммуникации, которая основана на их чувстве гостеприимства и комфорта.
Сложные модели коммуникации, включая невербальные компоненты, такие как язык тела и мимика, дополняют общую картину и могут существенно повлиять на исход обсуждения.
Самое главное, что вы, надеюсь, вынесли из этой главы, так это то, как не попадать в заложники собственной модели коммуникаций.
Таким образом, социологические и психологические модели коммуникации демонстрируют многочисленные подходы к изучению настоящего феномена.
InterContinental Hotels Group – компания успешно использует психологические и социологические модели коммуникаций, такие как теория психологического воздействия и теория социальной идентичности.
Hilton Worldwide – компания успешно использует семиотическую модель коммуникации, которая основана на использовании логотипа «H» и характерных черт, которые ассоциируются с ним, таких как качество, элегантность и комфорт.
Получала путевку в жизнь модель коммуникации «командира» и «рядового», за которой закреплялся символический смысл народной мудрости и справедливости коллектива, руководимого мудрым, справедливым, прошедшим свой путь индивидуального становления, но «почти таким же, как мы все», вождем.
Термин традиционно связывают с обозначением фигуры получателя сообщения в линейной модели коммуникации, самостоятельного участника процесса массовой коммуникации, а также используют для наименования совокупности людей, к которым обращаются различные средства массовой коммуникации; тех, кто получает и воспринимает обращённую к читателю, слушателю, зрителю или пользователю информацию.
Почему существуют именно четыре модели коммуникации, почему одна меньшая часть социума при помощи распространения информации постоянно управляет другой, большей, и почему конца этому в обозримом будущем не предвидится, почему, наконец, так было, есть, и… будет?!
Информационные технологии изменили целые отрасли, изменили модели коммуникаций, предоставили возможность работать с большими данными, возможности, которыми сегодня обладает любая компания неисчерпаемы.
Использование конкретных медиа требует существования ролевых схем, поддерживающих совокупности норм, предписывающих акторам «правильную», «стандартную» модель коммуникации с помощью данного канала, включающую правила выбора кода интерпретации сообщения, установления и прекращения контакта, телеологию (набор допустимых целей взаимодействия).
В известных на сегодняшний день теориях и моделях коммуникации – биологических, информационных, когнитивных, семиотических, – сколь бы они ни различались, есть общий набор элементов, присущих всем этим подходам, а именно наличие адресатов и адресантов, канала, сообщения и его характеристик (цель, содержание, плотность, направление, контекст) и эффектов или результатов коммуникации.
Круг коммуникативных моделей, пригодных для анализа, очерчивается достаточно чётко – это наиболее известные на сегодняшний день информационно-манипулятивные теории и совокупности практических приёмов: двухступенчатая модель коммуникации, спираль молчания, риторика, пропаганда, брейнуошинг, связи с общественностью, суггестия, нейролингвистическое программирование и мягкая пропаганда.
Необходимо подчеркнуть, что контекстуальные и ситуативные модели коммуникации являются в основном субъективными и личностно ориентированными.
Тем не менее никакие новые технологии пока ещё не отменили вышеназванных четырёх моделей коммуникации, как, собственно, и саму цель коммуникации – изменение общественного мнения путём внедрения в него соответствующей информации.
Чем большего совершенства достигнет коммуникология в своём развитии, чем более фундаментальными законами она овладеет, тем большее значение в практике коммуникативной деятельности займут законы и закономерности, теории и модели коммуникации.
Наиболее эффективной моделью коммуникации в рамках новостного управления общественным мнением на сегодняшний день представляется модель мягкой пропаганды, которая подразумевает управление общественным мнением посредством формирования требуемой информационной повестки дня.
Всё это, в совокупности с восходящей к пеласгам и этрускам модели коммуникации с богами через откровение,создавало чрезвычайно устойчивую традицию эсхатологизации истории, на которую посягнул «библейский проект».
Choice Hotels International – компания успешно использует социологические и психологические модели коммуникаций, такие как теория социальной идентичности и теория массовой коммуникации.
В общем, модели коммуникаций в сфере гостеприимства помогают понять особенности общения с гостями и развить эффективные стратегии коммуникаций, чтобы обеспечить высокий уровень сервиса для клиентов.
На смену «дефицитной» модели коммуникации науки и общества, в рамках которой главной проблемой считается недостаточность имеющихся у рядовых людей научных знаний, невежествонаселения в области науки, приходит другая модель, которая подчёркивает необходимость диалогамежду учёными и гражданами и самого серьёзного отношения к знаниям и верованиям публики.
Hyatt Hotels Corporation – компания успешно использует семиотическую модель коммуникации, которая акцентирует внимание на их стремлении создать ощущение уютного дома, в котором гости могут чувствовать себя комфортно на протяжении всего пребывания.

Значение слова «модель»

  • МОДЕ́ЛЬ, -и, ж. 1. Образцовый экземпляр какого-л. изделия, а также образец для изготовления чего-л. Выставка моделей женского платья. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова МОДЕЛЬ

Значение слова «коммуникация»

  • КОММУНИКА́ЦИЯ, -и, ж. 1. Спец. Путь сообщения, связь одного места с другим. Водные коммуникации. Перерезать коммуникации противника. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова КОММУНИКАЦИЯ

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «модель»

МОДЕ́ЛЬ, -и, ж. 1. Образцовый экземпляр какого-л. изделия, а также образец для изготовления чего-л. Выставка моделей женского платья.

Все значения слова «модель»

Значение слова «коммуникация»

КОММУНИКА́ЦИЯ, -и, ж. 1. Спец. Путь сообщения, связь одного места с другим. Водные коммуникации. Перерезать коммуникации противника.

Все значения слова «коммуникация»

Синонимы к слову «модель»

Синонимы к слову «коммуникация»

Ассоциации к слову «модель»

Ассоциации к слову «коммуникация»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я