Лексема nar –одна из самых распространённых в санскрите, что обусловлено древнеиндийскими
мифологическими традициями.
Онто и позволил воочию увидеть, как живуча и богата мотивами
мифологическая традиция.
Сохранялись и богатые местные
мифологические традиции.
Предположу, что, сравнивая разные
мифологические традиции разных частей света, можно прийти к пониманию их силы, источника и возможного смысла.
Однако не следует забывать, что ирландская и валлийская
мифологические традиции сильно различаются между собой.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: погектарный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Эта идея соответствует древней
мифологической традиции смерти и воскресения, идее вечного возрождения, повторения, обновления, чтобы родилось новое, старое должно умереть.
Одной из главных сложностей в изучении ирландской
мифологической традиции является влияние христианства.
Основными источниками по ирландской
мифологической традиции являются записи христианских монахов.
Идея богов постепенно кристаллизовалась в различных
мифологических традициях человечества.
Памятник этот, по своему происхождению и содержанию целиком принадлежащий античной культуре, интересен прежде всего как свидетельство того, насколько прочно и широко вошёл скифский сюжет в античную
мифологическую традицию.
Рай в
мифологической традиции рисуется через образы сада, города, небес.
Предприняв попытку обесценить
мифологические традиции и разрушить религиозные абсолюты, софисты получили возможность поставить в центр миропорядка человека.
Эти важнейшие памятники сами по себе уже являются толкованием и попыткой периодизации
мифологической традиции.
Изучением ирландских архетипов в том или ином виде занимались многие исследователи, поскольку без этого плацдарма трудно говорить о каком-то исследовании
мифологической традиции, но в большинстве своём для того, чтобы дать какие-то описательные характеристики и двинуться дальше.
Богатая символика видения снова отсылает нас к ближневосточной
мифологической традиции.
После него проблемой
мифологических традиций в народных лирических произведениях, по сравнению со сказками, былинами, заговорами и пр. исследователи занимались мало и фрагментарно.
Появляются тогда и греческие боги:
мифологическая традиция ведёт речь об их подвигах, приписывая им имена и соответствующие функции, физическую внешность и совокупность поступков, обусловленных их человеческим обликом.
Однако точно неизвестно, где складывалась
мифологическая традиция и были созданы скандинавские мифы коллективным сознанием.
Мифологическая традиция предстаёт здесь как своеобразная предпосылка рационального, религиозного и философского осмысления мира, так и его образно-эмоционального восприятия средствами искусства.
Мы остановимся лишь на некоторых его деталях, «выдающих» влияние русской
мифологической традиции на культуру древних греков.
Насколько я помню, ни в одной из
мифологических традиций демоны не отличаются той же щепетильностью, что их реальные прототипы.
И многочленность как одновременное сосуществование во многих обличьях, необычайно характерное для кельтской
мифологической традиции, и самый характер сложных имён данных персонажей выдаёт в них несомненную хтоническую природу.
Это очевидное искажение древнейшей
мифологической традиции и прямой вызов здравому смыслу – ведь роженицей должна быть женщина!
Так, во многих случаях
мифологическая традиция представляет космос как шар (графически это круг) в определённых символических вариантах: черепаха, диск и т. д.
Богиня мёртвых присутствует во многих мировых
мифологических традициях, лишь постепенно замещаясь подземным царём.
Во-первых, что это философия, хотя не знаем, что такое философия, и, во-вторых, знаем, что она появляется на фоне
мифологической традиции или мифологической истории.
В этом она сильно напоминает т. н. «Век волков» в скандинавской
мифологической традиции.
Вместе с комментариями это раскрывает
мифологическую традицию хантов – содержание и структуру основных мифов, перечень и функции главных мифологических личностей, их имена и связанную с ними обрядность.
Норн часто изображают ткущими судьбу на ткацком станке – ещё один мотив, общий для нескольких
мифологических традиций.
Хотя в антропологической литературе, как правило, выделяются только два – верхний мир и нижний мир, при внимательном рассмотрении шаманских и иных
мифологических традиций видно, что почти всегда есть и третий вектор со своими устойчивыми характеристиками.
Впрочем, эта гипотеза дружно опровергается теми, кто указывает на полное отсутствие такого рода сведений в
мифологической традиции догонов, а также на недостаток убедительных доказательств заметного климатического сдвига в этом регионе.
Обитатели её весьма разнообразны и могут быть соотнесены с персонажами самых различных
мифологических традиций.