Книга «Тенденции цивилизаций» – это попытка философско-исторического понимания альтернативной истории. Исследуются основные тенденции развития человечества: явление богов, эволюция сознания, генезис цивилизаций, система Бога и дьявола, древняя высокоразвитая цивилизация. Из книги вы узнаете, что Бог был материальным существом; дьявол был добрым женским божеством; во времена палеолита была высокоразвитая цивилизация; владели ли масоны секретами древних технологий и многое другое.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Тенденции цивилизаций. Философия тайной истории предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
DE SACRA
Правда — ложь, но в ней намёк…
Говоря о Божестве, в сознании человечества возникает неопределённый образ некоего всевышнего, бесплотного, всевидящего, вездесущего и всемогущего божества, нечто высшего, которое в силах влиять на протекание процессов в мире, которое создало этот мир и, что главное, создало человека. Этому неопределённому божеству люди присвоили личность. И не помня своего создателя, они стали наделять его своими человеческими качествами, то есть персонифицировать.
Согласно всем верующим, Бог у них вездесущий, бесплотный и к тому же личность, к которой они обращаются. Это всё основывается на средневековых классических представлениях о душе человека, которая после смерти тела попадает либо в ад, либо в рай, в зависимости от того, как прожил человек свою жизнь.
Представления об аде и рае, о том, что в раю сидит Бог, а в аду дьявол, настолько глубоко укоренились, что даже в современном ХХI веке люди всё ещё думают, что они попадут в ад, если допустят инакомыслие, допустят любое противоречие, и Бог их накажет. Попросту, это убивает в них познание мира, ограничивает в развитии, где всё, что противоречит их взглядам и вере, считается выдумкой дьявола. Фанатичная привязанность к старому, отчуждение всего нового — главное препятствие на пути к прогрессу. Развитие происходит только в узком кругу с ограничением познаний или только того, что является общепринятым, остальное же объявляется ложным и игнорируется. Это касается не только религии, но ортодоксальной истории и археологии. Мышление, логика, здравый смысл определяются как язык Сатаны, его взгляды и т. д. Истинно считается то, о чём говорит религия и академическая наука.
Тут скорее прослеживается некая запуганность и зависимость от устоявшегося взгляда, согласно которому Бог наказывает и отправляет в ад, а в академической среде лишают учёной степени. Попросту, люди боятся правды, боятся столкнуться с истиной, которая отберёт их веру и все прошлые регалии.
В ортодоксальной археологии есть два наглядных классических примера. Канадскому археологу Томасу Ли поломали жизнь и карьеру, потому что он посмел найти человеческие артефакты гораздо более древние, чем общепринятый возраст появления человека в Америке. Томас Ли вёл раскопки на археологическом памятнике Шегианда, который официально датируется около 9500 лет назад. Но Томас Ли нашёл более древнее поселение с каменными орудиями труда, залегавшими в пластах, возрастом в 65 тыс. лет2,3.
Чтобы убедиться в верности датировки, Ли обратился к целому ряду геологов, которые, изучив древний пласт, подтвердили датировку. Более того, изучив более подробно стратиграфическое следование отложений и артефактов, содержащихся в каждом слое, позволили сделать вывод, что артефакты с наиболее глубоким залеганием датируются периодом «сангамона» в 100 тыс. лет назад. Внимательная выемка грунта и изучение отложений и артефактов не вызывают сомнений в отношении стратиграфии4.
После этого у Ли начались проблемы. Несмотря на признание геологами древней датировки, эти находки были неприемлемы для устоявшихся взглядов и составляли серьёзную проблему. Официально считается, что человек появился на американском континенте около 10000 года до н. э., пройдя по равнине, соединявшей Восточную Сибирь с Аляской. Поэтому находки Томаса Ли разрушали ортодоксальную теорию и карьеру тех учёных, кто защищал эту теорию.
Казалось бы, что тут такого, можно было признать ошибочность, ведь новые данные дают новые теории. Можно было бы гордиться древним прошлым человека на американском континенте, его культурой и совершенными технологиями орудий труда. Но вместо этого у Томаса Ли отняли возможность публиковаться и защищать свою теорию в прессе, исказили его данные и дискредитировали его профессиональную репутацию, а его находки конфисковали и упрятали глубоко в недрах музея.
Кроме того, директора Национального музея Канады, в котором работал Ли, уволили с работы, потому что он защищал Ли, отказался его уволить и позволил ему опубликовать доклад о своих находках. Томас Ли также лишился работы в музее и был вынужден мигрировать из Канады.
То же самое произошло и с Вирджинией Стин-Макинтайр, которая определила возраст останков Homo sapiens гораздо древнее, чем принято считать. Вирджиния Стин-Макинтайр — американский геолог из американской геологической службы, которая в составе археологической экспедиции в Хьетлако, недалеко от Мехико под руководством археологов Хуана Камачо и Синтии Ирвин-Вильямс, датировала найденные артефакты возрастом в 250 тыс. лет5.
Этот возраст получился на основе четырех различных независимых методов датирования: 1) датирование по урану; 2) датирование по трекам ядерных частиц; 3) датирование по гидрации вулканических пород; 4) изучение выветривания минеральных отложений.
После этого у Вирджинии Стин-Макинтайр начались проблемы. Её информационно казнили, оклеветав в прессе и обозвав некомпетентной дурой, лгуньей и сплетницей. Некоторое время спустя её уволили с работы, никогда не включали в состав археологических экспедиций, и она получила запрет на эту профессию, всего лишь пытаясь узнать, почему так страшно признать, что истории человечества мы достоверно не знаем.
Поскольку среди учёных принято считать, что Америку люди заселили не раньше 12—10 тыс. лет назад, то её датировка останков Homo sapiens и их орудий труда никак не вписывалась в устоявшуюся версию истории. Впоследствии она писала: «Проблема, на мой взгляд, значительно больше Хьетлако. Это связано с манипулированием научной мыслью посредством пресечения „загадочных данных“, которые бросают вызов преобладающему образу мышления. Хьятлако именно это и делает! Я не антрополог, и поэтому я не осознаю всей значимости наших датировок, сделанных в 1973 году, и того, как глубоко проникло в наше мышление нынешняя теория человеческой эволюции. Наша работа в Хьетлако была отвергнута большинством археологов, потому что она противоречит этой теории, периоду. Обоснование этого циклично. Homo sapiens sapiens появился около 30 000‒50 000 лет назад в Евразии. Поэтому любые находки орудий Homo sapiens sapiens’а в Мексике, которым 250 000 лет, невозможны, потому что Homo sapiens sapiens появился около 30 000‒… и т. д. Такой образ мышления не только самоудовлетворяет археологов, но и делает науку вшивой!»6
Создаётся мнение, что человечество намеренно водят за нос, не давая узнать собственную историю и собственную природу, узнать, кто мы есть на самом деле.
Так дело обстоит не только с профессионалами, но и любителями. Человека, предоставляющего противоречащие факты и умозаключения, могут обвинять как ничего не понимающего любителя. Но известны случаи, когда открытия в той или иной области делали именно любители или люди других профессий, со свежим взглядом, чьё сознание свободно от общепринятых догм.
Вспомнить хотя бы изобретение лучшего, уникального и легендарного танка Второй мировой войны Т-34 Михаилом Ильичём Кошкиным, который слыл простым кондитером с двумя классами образования. Немецкие представители завода «Порше» посмеялись тогда над Кошкиным, мол, какой-то кондитер задумал варить танки, военные машины, вместо леденцов.
Как известно, правда никому никогда не нравилась, считалась ересью и убивалась. Вера пыталась подавить знание, знание пыталось подавить веру.
Теорию Коперника осудили за то, что он сказал, что Земля вращается вокруг Солнца, что раздражало всех философов и учёных-богословов и вредило святой вере, которая утверждала, что Солнце вращается вокруг Земли. В 1616 году, при папе Павле V, католическая церковь официально запретила теорию Коперника, как гелиоцентрическую систему мира, поскольку она противоречит Писанию.
Галилея, поддерживавшего учение Коперника, тоже привлекли на суд инквизиции, где на все математические доказательства Галилея ему отвечали одним: «Земля была и будет неподвижна во веки веков». Галилея посадили под домашний арест под надзором инквизиции, где он писал «Беседы и математические доказательства», где, в частности, излагал основы динамики. Когда книга была закончена, весь католический мир (Италия, Франция, Германия, Австрия) отказался её печатать. Умер Галилей 8 января 1642 года. Только в ноябре 1979 года папа римский Иоанн-Павел II официально признал, что инквизиция в 1633 году совершила ошибку, силой вынудив отречься учёного от теории Коперника. Это был первый и единственный в истории католической церкви случай публичного признания несправедливости осуждения еретика спустя 337 лет после его смерти.
Джордано Бруно — итальянский монах-доминиканец, в своё время высказал идеи, опередившие его эпоху, о существовании неизвестных в его время планет в пределах нашей Солнечной системы, о бесчисленном количестве тел во Вселенной. Впоследствии он был осуждён католической церковью как еретик и приговорён к смертной казни через сожжение.
Никто не пытается друг друга понять, тем более никто не хочет признавать свою неправоту, поэтому всегда будут нелепые разногласия, тем более если это будет касаться истории человечества и личности Бога.
Предрассудок сознания
Возможно, верующие не захотят соглашаться с тем, что тот, кому они молятся, на самом деле не личность, ничего не слышит и не видит, и не является неким образом на небе. Люди обращаются к самим себе, формируя своё мировоззрение и свою личность, не зная, что они сами творцы своей жизни. Они считают, что все успехи и заслуги у них благодаря Богу, а все неудачи — это происки дьявола. И человек как бы стоит на арене между двух противоположностей, борющихся за него. Люди говорят «чёрт», когда что-то не получается, обвиняют чёрта, как причину всех неудач, и говорят «слава Богу», когда у них всё получается. То есть люди приписывают свои успехи Богу, всевышнему, вездесущему, бесплотному, но опять же некой личности. Тем не менее люди верят, что что-то невидимое движет ими, влияет на различные эмоциональные состояния и самоорганизацию своей готовности к начинанию какого-либо дела, что называется вдохновением. То есть что-то одухотворяет, способствует простоте и успеху выполнения дела, и, главное, гениальности творения.
Источником вдохновения могут служить какие-то события, предметы, действия, которые демонстрируют жизненно важные нравственные понятия, героизм и силу любви, которая движет героев на подвиги, помогает в достижении благих целей. Платон это хорошо понимал: «…люди совершенно не осознают истинной мощи любви, ибо, если бы они сознавали её, они бы воздвигали ей величайшие храмы и алтари и приносили величайшие жертвы, а меж тем ничего подобного не делается, хотя все это следует делать в первую очередь»7.
Это внутреннее состояние некой двигательной силы, энергии, вызывающей в человеке эмоциональное состояние, которое способствует также желанию и интересу к кому или чему-либо, к какому-то делу, которое обязательно доводится до конца и в котором чувствуется часть души, заложенной человеком. Как говорят: «я душу вложил в это дело», или «я в тебя душу вложил». Вдохновение приходит тогда, когда мы соприкасаемся или извлекаем для себя информацию, являющуюся основой для наших дальнейших действий. Здесь самое главное понять, с чем ассоциируется это внутреннее движение. С какой формой энергии?
Ведь эмоциональное состояние человека связано с чем-то нематериальным, с какой-то невидимой двигательной силой, взаимодействующей с окружающей средой, с которой соприкасается человек посредством наблюдения и изучения. Наши эмоции и нравственные позиции возникли в результате осознания мира, себя и своих действий в нём. Но чтобы это понять, нужно разобраться, что такое душа, которую часто представляют как прозрачную копию человека согласно средневековым классическим представлениям. Ведь именно с этой невидимой субстанцией и связано чувственное восприятие мира, которое находится пока на очень низкой волне взаимодействия с природой.
Часто бывает такой вопрос: а что после смерти тогда, если ада и рая нет, и душа никуда не улетает? Это потому что у людей складывается всё ещё примитивный образ о душе, которая после смерти ублажается в раю вечно. Но необходимо иметь представление, что такое душа. Многие говорят, что судьба человека сверху предопределена, он не может никак влиять на неё. Ну, если так, то волочили бы мы сейчас с вами пещерное существование, охотились, поедали, живя только инстинктами, потому что влияние судьбы не отразилось бы на нашем поумнении и осознании познания мира. Прошли бы миллионы лет, прежде чем что-то изменилось в эволюции и тем более эволюции сознания. Это всё равно, что сидеть и ждать у моря погоды, когда природа сделает своё дело. Даже может быть мы и не дожили бы до разумного уровня, обрекая себя на вымирание, потому что инстинкт не запрещает животным убивать представителей своего вида.
Но вдруг начала преобладать воля над инстинктами, и человек стал контролировать их, научился принимать информацию из окружающего мира, начал осознавать, находить закономерности, наблюдать, постигать. Как это он научился, наука объяснить не может. Инстинкт был обманут. Начал преобладать разум.
По мнению Остапенко С. А., эти человеческие изменения относятся, прежде всего, к строению головного мозга, поэтому и проявления их в сегодняшнем мире относятся к сфере нравственности, совести, то есть к понятиям, до сих пор находившимся в ведении религии и философии8.
У людей начало сформировываться мировоззрение и понятие о том, что можно делать, а что нельзя, что хорошо, а что плохо. Посредством получения этой информации извне формируется наше мировоззрение и нравственные понятия, что и определяется в религии как душа. То есть душа, можно сказать, это информация.
Информация есть всюду в закономерностях природы, окружающей среды и условий, в которых пребывает человек. Многих верующих не устраивает то, когда говорят, что ни рая, ни ада нет, и душа никуда не улетает. Они верят, что их судьба в руках Божьих, и нашей воле она не подвластна. Как она проявляется, никто объяснить не может. Они просто верят, что происходят те вещи, которые должны происходить, что всё предписано, но почему-то отвергают свою роль на участие в своей судьбе, как будто человек совсем не способен действовать.
Чаще всего люди предпочитают всё сваливать на Бога, на жизнь и на судьбу, чем на самих себя. А что же тогда нами движет? Не воля к жизни? А как тогда она у нас проявляется? На этот вопрос люди ответить не в состоянии. Они говорят, что мы так устроены, что мы уже с ней рождаемся. А вот как приобрели волю, никто не знает. Если никто не знает, как приобрели волю, соответственно никто не знает, как управлять ею. И поэтому считают, что ею управляет Господь. Тогда кто здесь считается высшим разумом: Господь, управляющий человеком как марионеткой, или человек, поставленный над всем миром и извлекающий для себя полезные свойства? А это зависит от нравственных восприятий, понятии добра и зла. Способность постигать зависит от воли выбора, а это зависит от накопленной информации. И чем больше человек её накопляет, тем правильнее выбор он может сделать, а от выбора зависит и его судьба. Так что правильные выборы можно делать всегда, если обладать информацией, предоставляющей этот выбор.
Но вечна ли информация? Куда она девается после смерти? Представим, что после смерти человека эта информация, накопленная за период его жизни, улетает, как многие представляют, в рай или ад. Но какой смысл там пребывать информации без каких-либо дальнейших проявлений? Ведь жизнь не стоит на месте, жизнь всегда в движении, всегда происходят какие-то процессы, выполняющие определённые функции. Информация всегда должна проявляться в материи, которая в своей форме будет нести идею. Для этого она должна соприкоснуться с инструментом, взаимодействующим с материей, то есть с человеком.
Согласно буддийской традиции душа умершего реинкарнируется в другое тело. Когда человек умирает, где-то рождается новая жизнь, независимо от времени. Эта идея соответствует древней мифологической традиции смерти и воскресения, идее вечного возрождения, повторения, обновления, чтобы родилось новое, старое должно умереть. Но в таком случае рождались бы новорождённые уже вундеркиндами с информацией о мире. В мифологической традиции речь идёт о забвении своего прошлого Я и рождении в новом облике, новом чистом состоянии.
Когда рождается новорождённый младенец — он чист душой и телом, его маленькие блестящие ангельские глазки наполнены чистотой и невинностью. Он постепенно только начинает познавать мир. Но никто не знает, каким будет этот младенец, хорошим человеком или плохим. И это будет зависеть только от него, от того, как он будет понимать мир. Он начнёт формировать своё мировоззрение на основе информации, полученной извне, в процессе взросления и жизни, в зависимости от сложившихся условий для её полноценной обработки. Следовательно, реинкарнируясь, информация очищается, но проявления её в материальном мире останутся как память о жившем человеке, то есть результат и следы его деятельности на земле. Идеи, обретаемые в форме. Поэтому для каждого человека принести в мир частичку себя, что-то вложить в него, повлиять, изменить на благо, обустроить — является смыслом существования.
Умирают ли люди просто так или, по христианской традиции, либо по традиции любой другой религии, попадают в Царствие Небесное? Умирает ли человеческое сознание вместе с мозгом, или оно продолжает жить в надфизической реальности? Этот вопрос открытый, нельзя однозначно сказать, что человек совсем умирает, так как мы не знаем, живёт ли сознание отдельно или нет.
Предположительно, есть два варианта. Вариант цикличности, когда где-то умирает человек, одновременно где-то и рождается человек. В индуизме это называется реинкарнацией. После смерти одного человека, сознание перерождается в другом. В таком случае здесь задействована древняя мифологическая формула: чтобы родилось новое, старое должно умереть. Без смерти старого не может родиться новое. Иногда у людей бывает дежавю, что они где-то уже бывали. Это может быть эффект памяти прошлого сознания.
Второй вариант — сознание не является самостоятельным, а связано с неким космическим разумом, который упорядочивает хаос. И оно просто возвращается туда, откуда пришло. В таком случае мозг человека выступает просто как приёмник сознания. Тогда человек является не просто осознанным для поглощения внешней информации окружающей среды, но и способен развивать собственное сознание до эволюционного уровня.
Но это лишь теории, и однозначного ответа нет. Мы можем лишь изучать феномен сознания физически, психологически, исторически и эзотерически, строя лишь догадки и теории. Есть и результаты экспериментов, но в ходе бытовых условностей мы просто не интересуемся9.
Есть и древние гностические тексты. Если поискать, ответы можно найти и путём научного подхода, сопоставлять и выявлять истину. Но ответ мы узнаем лишь после смерти, и то непонятно, будет ли просто темнота, или другая реальность. Но точно не ад и не рай, как пугает религия. Хотя никто не может утверждать с абсолютной уверенностью, но хотя бы приблизиться к объективному пониманию изучаемого вопроса.
Скорее всего, сознание является некой тонкой информационной энергией, существующей на уровне квантов и гиперпространства, с точки зрения квантовой физики, что выходит далеко за пределы трехмерного пространства и пребывает в многомерном, не познаваемом нашими пятью органами чувств.
Физический мир мы познаём с помощью пяти органов чувств. Так мы его воспринимает. Но давайте зададимся вопросом, что если физический мир существует, потому что мы его воспринимаем? Потому что наблюдаем за ним? И процесс наблюдения показывает нам мир таким, каков он есть в конечном состоянии. То есть тогда, когда живой организм наблюдает за ним, воспринимает его. Но что происходит во время сна или смерти? Когда человек перестает наблюдать за миром, мир начинает меняться и выходит из линейного состояния, то есть переходит на уровень энергии, волны, имеющей неопределенные свойства состояния и порождающей вероятность мультивселенной в многомерном гиперпространстве.
В гиперпространстве форма непостоянна и меняется. В трёхмерном пространстве мы видим лишь одно состояние формы, кажущееся нам неизменным, потому что мы видим глазами и умом, то есть мы наблюдаем и измеряем. Квантовый мир изменчив и формы в нем не имеют постоянства, потому что имеют свойства поля. Следовательно, чтобы проникнуть в квантовый мир и увидеть его, то есть восприять, нужно видеть на уровне энергий. Если глаз видит конечный результат формы в материи, то сознание должно видеть изменчивые свойства материи, то есть на полевом уровне.
Воспроизводит ли вселенная сама себя, подобно делению клетки? Если принять теорию о мультивселенной, то мы живём в огромном макромире, подобно микробам, где земля лишь является электроном, вращающимся вокруг атома — солнца. Таким образом вселенная — это огромный организм, живая материя, которая делится на клеточном уровне, подобно делению клетки, и таким образом расширяется, то есть, создаёт другую вселенную. Это значит что между вселенными должна быть связь, например, через черные дыры. Эту картину хорошо иллюстрирует древний символ vesica piscis, две пересекающиеся окружности, соединённые центральными точками с границами этих окружностей. Этот символ имеет двоякий смысл, как деление клетки и как две вселенные, соединённые центральной точкой — точкой перехода. Существует так же ещё один древний символ «древо жизни», изображающий уже множество пересекающихся окружностей, соединённые центральными точками, вероятно означающим расширение вселенной путем деления на множество параллельных миров, соединённых между собой точками перехода.
А что же такое рай и ад? Во всяком случае, это является отражением понятий хорошо-плохо. По этому принципу человеком движет нравственная позиция, что помогает осознать свой разум и позволить себе выбирать в соответствии с жизненными условиями. Понятия об аде и рае помогают человеку правильно жить, потому что каждый верующий стремится заполучить собственную подушку в раю. Поэтому боязнь и старание всячески угодить Богу ограничивают верующего от совершения иных, не угодных Богу поступков. Когда человек молится, он неосознанно настраивает своё биополе на уровень приобщения к энергии поля земли, в зависимости от того, как эмоционально настроен человек, то есть на положительные эмоции или отрицательные.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Тенденции цивилизаций. Философия тайной истории предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
2
Thomas E. Lee. The First Sheguiandah Expedition, Manitoulin Island, Ontario. // American Antiquity. Vol. 20, No. 2 (Oct., 1954), pp. 101—111.
3
Thomas E. Lee. The Second Sheguiandah Expedition, Manitoulin Island, Ontario. // American Antiquity. Vol. 21, No. 1 (Jul., 1955), pp. 63—71.
5
Steen-McIntyre, V., R. Fryxell, and H. E. Malde. 1981. Geologic Evidence for Age of Deposits at Hueyatlaco Archaeological Site, Valsequillo, Mexico. Quaternary Research 16: 1—17. // http://pleistocenecoalition.com/steen-mcintyre/Quat.Research_1981.pdf // С работами Стин-Макинтайр можно ознакомиться здесь: http://pleistocenecoalition.com/steen-mcintyre/index.html