В ней человек мыслился марионеткой, которая, не сознавая того, пляшет на ниточках окружающей действительности и насаждаемых
миром ценностей, идей и привычек.
Анализом этого сложного и многообразного
мира ценностей культуры занимается философская дисциплина, которую чаще всего называют «культурологией», а также «аксиологией».
Эти женщины заставили понимать и уважать их внутренний
мир ценностей!
Конечный результат:все ценности, посредством которых мы доныне сперва пытались сообщить
миру ценность, а затем ввиду их неприменимости к нему,обесценивали его – все эти ценности, рассматриваемые психологически, суть результаты определённых утилитарных перспектив, имеющих в виду поддержание и усиление идеи человеческой власти, что ложно проецированы нами в существо вещей.
И сразу весь
мир ценностей становится с ног на голову.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: протекторный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Процесс, средства и результаты деятельности социального субъекта по созданию, освоению и потреблению сложного и многообразного
мира ценностей составляют мир культуры.
Отмена золотого стандарта, как утверждают экономисты, была необходима для развития экономики, так как количество золота было ограничено, а общий объём производимых в
мире ценностей рос и, соответственно, должна была увеличиваться денежная масса.
В основе бренда Nike столь актуальные в современном
мире ценности активной жизненной позиции и здорового образа жизни.
На фоне гибели тяжеловесного прочного мира материальных ценностей хрупкость призрачного
мира ценностей интеллектуальных была особенно, болезненно ощутима.
В его текущей картине
мира ценностью обладают исключительно материальные вещи.
За их позицией – убеждённость в провиденциальной миссии «сияющего града на холме», несущего
миру ценности свободы и демократии.
Это естественное, природное, логичное движение снизу вверх, открывающее путь к развитию в новый
мир ценностей, другого мышления, способов достижения целей и коммуникаций.
Значит, главная цель воспитания – приобщение человека в специально организуемых условиях педагогической среды к
миру ценностей культуры, выступающих в виде идеалов, символов, норм, образцов поведения и т. п., которые определяют характер различных форм и областей деятельности человека, социальных отношений.
В познании этическом мы не только впускаем в себя и отражаем этическую правду, мы неизбежно и создаём её, творим
мир ценностей.
Мир культуры является
миром ценностей, а «культурная деятельность почти так же озабочена сохранением ценностей, как и их созданием» (с. 60).
Мир ценностей рассматривается как некая «третья реальность», наряду с природной и социальной, которая активно влияет на них.
Всё это говорит о том, что в каждой культуре постепенно формируется, по меньшей мере, два
мира ценностей: признанных официально и существующих неофициально.
Оценивая эту ситуацию, нельзя не признать существования той грани, которая пролегает в
мире ценностей сотрудников научных учреждений между интересом к науке и просто работой в инновационной сфере в целях удовлетворения потребностей, относящихся к области улучшения своего благосостояния, повышения статуса и т. п.
Главная цель воспитания – при таком его понимании – приобщение воспитуемого в специально организуемых условиях педагогической среды к
миру ценностей определённой культуры.
В современном
мире ценность санньясы, несомненно, представляет собой предмет дискуссии.
Сам по себе переход между двумя мирами идей и вещей мыслится в контексте противопоставления
мира ценностей и мира, где ценности отсутствуют.
Важно отметить, что
мир ценностей имеет свой особенный порядок, проявляющийся в том, что в отношениях друг к другу ценности создают определённую иерархию, благодаря которой одни ценности становятся более высокими или более низкими, чем другие.
Ведь в
мире ценности нетленные – всему начало.
Продуктивные люди обладают силой позитивной интерпретации и сами создают свой мир, познающие и рассуждающие постоянно ищут истинный
мир ценностей, который на самом деле не существует.
Мир ценностей иерархически многослоен, ценности диалектически связаны друг с другом и пронизывают одна другую; высшие «просвечивают» сквозь низшие, а низшие и отрицаются, и одновременно сохраняются в высших ценностях.
Действительно, современная женщина с трудом балансирует между семьёй, работой и собственным
миром ценностей, приоритетов.
Соответствующее воспитание с детских лет и привитие многих ныне не столь актуальных в
мире ценностей делают своё дело.
Имея общественную значимость
мир ценностей возвышается над миром индивидуального бытия как сфера всеобщего.
Если самооценка зависит он навязанных
миром ценностей, она всегда будет флюгером, крутящимся от ветра моды.
И не давая
миру ценности и не создавая особо ничего, кроме желания получить к себе в карман, это оборачивается, как правило, потерей.
В тётушкином
мире ценность женщины определялась тем, сколько раз ей делали предложение.
Только так, только на такой основе мы можем ответить: что есть ценность как общественный феномен; как возникают и развиваются ценности; насколько многообразен и специфичен
мир ценностей; что есть ценности на различных стадиях развития человечества (в том числе, например, в условиях капитализма и социализма); наконец, в чём родство, близость общечеловеческих и классовых ценностей и в чём их различие и т. д. и т. п.
Всё вышесказанное свидетельствует:
мир ценностей огромен, разнообразен и сложноописуем.
Вокруг целый
мир ценностей которые подкрепляются правилами, общественным мнением и материально.
Он как бы наделяет окружающий
мир ценностью, но за этим процессом слишком виден собственный интерес.
Значит, как в нашем
мире ценность цветным бумажкам, именуемым деньгами, придаёт золото, так и здесь за деньгами стоит магия.
Нынче мы продвинулись так далеко в нетрадиционных для русского
мира ценностях, что понадобился проект указа о традиционных.
– Они показали
миру ценность свободы души.
Хозяин хранил там свои личные сокровища: деревянную курительную трубку, вырезанную им собственноручно перочинным ножиком из ствола высохшей осинки, которую он отыскал в лесном валежнике, самодельную пепельницу размером с кофейное блюдце из золотисто-желтого гриба-трутовика и ещё какую-то растительную чепуху, для внешнего
мира ценности не имеющую, зато представляющую важность для хозяина.
Коротко говоря: категории «цели», «единства», «бытия», посредством которых мы сообщили
миру ценность, сноваизымаются нами – и мир кажетсяобесцененным…
Она залегает гораздо глубже, захватывая область ключевых для современного
мира ценностей, без признания которых общество утрачивает историческую перспективу, периодически скатываясь к «новому» варварству.
Например, если эта миссия состоит в распространении по всему
миру ценностей свободы, демократии, прав человека.
Что-то, что не оценить, не измерить в привычных
миру ценностях.