Люди, воспринявшие различные
маркетинговые обращения, потом бывают способны самостоятельно интегрировать их в общую идею, если используемые обращения хорошо согласуются друг с другом и успешно работают на достижение общей цели.
Кроме того, интегрируются и сами средства коммуникаций, что позволяет направлять целевым аудиториям согласованные, убедительные
маркетинговые обращения, содействующие достижению целей компании.
Наоборот, когда
маркетинговые обращения не работают совместно на решение общей задачи, они могут затруднить установление контакта с потенциальным потребителем.
Люди, охваченные интегрированными технологиями обращения, начинают, не задумываясь, автоматически идентифицировать и интегрировать различные
маркетинговые обращения в общую идею.
Целевое
маркетинговое обращение– это обращение с учётом особенностей того, что, когда и кому конкретно сообщается.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: воодушевлённость — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
За счёт координации всех видов коммуникационной деятельности при формировании согласованных
маркетинговых обращений, которые воспринимаются и запоминаются целевыми аудиториями, создаётся эффект синергии.
Кроме каналов коммуникации интегрируются и сами средства коммуникаций, что позволяет направлять целевым аудиториям согласованные, убедительные
маркетинговые обращения, содействующие достижению целей компании.
Маркетинговое обращение, автор которого знает, что, когда и кому конкретно он собирается сообщить, может оказаться более эффективным, чем массовое рекламирование общей идеи.
Три других элемента маркетинга-микс могут передавать обращения, которые нередко играют в принятии потребительских решений даже более важную роль, чем запланированные
маркетинговые обращения.
Для повышения усвояемости информации целевое
маркетинговое обращение также использует повторение одной и той же мысли разными источниками информации.
Удачное
маркетинговое обращение не только привлекает внимание потенциального клиента, но и побуждает его к действию.
Большинство
маркетинговых обращений скучные, невнятные и неэффективные.