Предложения со словосочетанием «ожидания потребителей»

Не всегда можно превзойти ожидания потребителя, что считается идеальной ситуацией, но нужно хотя бы стремиться им соответствовать.
Эта книга поможет любой организации оправдать ожидания потребителей.
Найти правильные каналы сбыта, отвечающие ожиданиям потребителей, – важный аспект представления ценностного предложения на рынке.
Для тех предпринимателей, которые тратят всё больше и больше средств на изучение ожиданий потребителей, книга станет глотком свежего воздуха.
Нередко ещё случается, что бренд формирует завышенные ожидания потребителей, а в реальности всё не совсем так.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: необлагаемый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Например, в основу формирования спроса могут ложиться неценовые факторы, основанные на иррациональных ожиданиях потребителей и конъюнктурной подаче проектов.
Дизайн-мышление помогает предвосхищать ожидания потребителя и оказывать ему достойный сервис, продавать нужный товар или услугу.
На этой стадии намечается путь приведения процесса и его потенциала в соответствие со стратегией организации, выявляются ожидания потребителей, и процесс приводится в соответствие с ними.
Прочитав главу 8 («Как заниматься развитием потребителей, если они у вас уже есть?»), вы узнаете, как сделать, чтобы продукт соответствовал ожиданиям потребителей и не разочаровал их.
На протяжении 10 лет бизнес исследовал область больших данных, чтобы выработать стратегии развития в условиях жёсткой глобальной конкуренции, высоких ожиданий потребителей и необходимости решать все новые и новые операционные задачи для обеспечения эффективности и производительности.
Превышение ожиданий потребителя – это бывает не только в теории; это практика.
Если вы начинаете с того, что уполномочиваете своих работникам делать всё необходимое для удовлетворения интересов потребителей, то вы, скорее всего, превысите ожидания потребителей и минимизируете потребность в ремонте или возмещении за неудобства.
Структурирование функций качества необходимо для того, чтобы связать ожидания потребителей и инженерную разработку автомобиля и создать основу для параллельного проектирования, или, как его иногда называют, параллельной инженерной разработки.
Её обязательно следует прочесть каждому, кто хочет узнать секрет соответствия ожиданиям потребителей, переопределив для себя понятие «жалоба».
Бренд – это ожидание потребителем получения выгоды.
После чего можно определить целевой сегмент (или сегменты) и разработать для него идею позиционирования, адекватную ожиданиям потребителей.
И дело здесь не в объективно низком уровне сервиса пятизвёздочных отелей, а в уровне ожиданий потребителей.
С этого момента ожидания потребителей сфокусированы не на нескольких относительно устойчивых комбинациях базовых ценностей, а на одном условно говоря «стандартном» наборе.
Теперь ожидания потребителей направлены на замещающую ценность, для производства которой у существующих игроков нет необходимых компетенций и активов.
Если график проекта был тесно связан с удовлетворением ожиданий потребителей, то для успеха проекта существенно, чтобы он также отвечал их требованиям по качеству.
Многие организации не знают об изменениях тенденций в потребительском контингенте, таких как растущее число поликультурных рас на целевом рынке и влияние феминизма, а это глубоко влияет на ожидания потребителей бренда.
Рынки становились интернациональными, технологии совершенствовались, а под воздействием социальных изменений повышались ожидания потребителей и наёмных работников.
Такой рост ожиданий потребителей серьёзно влияет на конкурентную борьбу на рынке, заставляет руководство IT-компаний постоянно увеличивать эффективность производственных процессов, повышать степень их автоматизации и снижать издержки.
Подразумеваемые или предполагаемые потребности выражают ожидания потребителей.
Таким образом, потребности и ожидания потребителя представляют субъективную сторону качества.
В первую очередь, экономический субъект стремится соответствовать потребностям и ожиданиям потребителей результатами его основных видов деятельности – товарами, услугами и т. д.
Маркетинговую деятельность в самом общем виде можно определить как комплексную экономическую, информационную, управленческую систему, связывающую ожидания потребителей с возможностями компании.
Товар должен отвечать эмоциональным ожиданиям потребителя, подчеркнуть его статус, пол, этнос, профессию, возраст и т. д.
Бренды и ритейлеры сегодня продают свою продукцию через большее количество каналов, чем когда-либо прежде, и ожидания потребителей никогда не были выше.
Делаем это замечание не случайно, поскольку любое, особенно массовое производство (производство, рассчитанное на массовое потребление) всегда предваряется глубоким и всесторонним маркетинговым изучением ранка и спроса, а также реальных ожиданий потребителей конкретных сегментов продукта, выявляя те ниши и те потенциально возможные направления организации работы, которые способны удовлетворить имеющиеся запросы публики.
В современных условиях задача снабжения – оперативно реагировать на все изменения требований и ожиданий потребителей готовой продукции компании.
Следует отметить, что модели приспособления IT-бизнеса к экономическим спадам на примере мирового кризиса в 2008—2010 гг показывают, что мировые IT-компании гибко реагируют на макроэкономические угрозы, опережают ожидания потребителей и легко приспосабливаются к скачкам спроса.
Обман ожиданий потребителя связан с заявленной продукцией, будто бы имеющей «натуральный» или «органический» состав, но, на самом деле, не являющейся таковой.
Это, возможно, отражает некоторые из самых важных ожиданий потребителей: хороший опыт доставки, персонализированные рекомендации по покупкам, возможности виртуального тестирования продукта и звёздное обслуживание клиентов.
Эта концепция учитывает ожидания потребителя, который хочет получить от выбранного бренда не только пользу и эмоциональное удовлетворение, но и духовное наполнение.
Одной из движущих сил такого стремления к качеству являются постоянно растущие ожидания потребителей.
Если товар не соответствует ожиданиям потребителя, он остаётся недовольным, а если надежды покупателя оправдываются, он ощущает удовлетворение.
В случае, когда характеристики товара превосходят ожидания потребителя, последний испытывает чувство восхищения.
Образ мыслей действительно влияет на то, как мы реагируем на обращения клиентов; поэтому концепция «жалоба – это подарок» мощно поддерживает новый бизнес-менталитет при предоставлении услуг, когда наши лучшие попытки терпят крах и не удаётся в полной мере оправдать ожидания потребителей.
Потому что она точно соответствовала ожиданиям потребителей и удовлетворила потребность рынка, которую не мог удовлетворить никто другой.
Превзойти ожидания потребителя, сделать больше, чем обещано, – это очень хороший ход.
Результативность означает, что процесс труда должен завершиться созданием полезного продукта или услуги, отвечающего ожиданиям потребителя.
Бренды розничной торговли и электронной коммерции должны соответствовать высоким ожиданиям потребителей, когда речь идёт об их опыте доставки.
При этом конкурентная борьба между софтверными компаниями проходит на фоне постоянного роста ожиданий потребителей от характеристик продуктов производства [21] – потребители уверены, что программные продукты должны постоянно становиться дешевле, качественнее, быстрее обновляться и предвосхищать будущие потребности.
Восприятие продукции потребителем обычно определяется тем, насколько (продукция плюс услуга) соответствует ожиданиям потребителя.
Экономический рост возможен лишь при наличии избыточных сбережений, которые готовы быть потрачены на что-то новое, что вскоре оправдает ожидание потребителей, и в последствие создаст совокупный спрос на эти товары.
Это позволяет им создавать продукты и проводить кампании, которые лучше соответствуют ожиданиям потребителей.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «ожидания потребителей»

  • Пактрегеры не спотыкаются, не задевают друг друга, но степенно двигаются, гордые сознанием, что именно они,а не динстманы призваны заменять ломовых лошадей; динстманы не перебивают друг у друга работу, не кричат взапуски: я сбегаю! я, ваше сиятельство! меня вчера за Анюткой посылали, господин купец! но солидно стоят в ожидании, кого из них потребитель облюбует, кому скажет: лоб!
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «ожидание»

Значение слова «потребитель»

  • ПОТРЕБИ́ТЕЛЬ, -я, м. Лицо или организация. потребляющие продукты чьего-л. производства, чьей-л. деятельности. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПОТРЕБИТЕЛЬ

Афоризмы русских писателей со словом «ожидание»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «ожидание»

ОЖИДА́НИЕ, -я, ср. 1. Состояние по знач. глаг. ожидать.

Все значения слова «ожидание»

Значение слова «потребитель»

ПОТРЕБИ́ТЕЛЬ, -я, м. Лицо или организация. потребляющие продукты чьего-л. производства, чьей-л. деятельности.

Все значения слова «потребитель»

Синонимы к словосочетанию «ожидания потребителей»

Ассоциации к слову «ожидание»

Ассоциации к слову «потребитель»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я