В классической музыке на освоение технической базы уходит огромное время – это годы
жизни авторов, которых мы называем современными.
Эти проблемы и явления, имеющие важнейшее значение для понимания сути петровских преобразований, занимали особое место и в научной
жизни автора статей данного сборника.
О том, как обстоятельства
жизни автора влияли на возникновение и развитие замысла.
В обычной
жизни автор может быть вполне типичным для писательской братии экземпляром – вечно мающимся и недовольным, бесконечно далёким от идеала и доставляющим массу неудобств и хлопот окружающим.
До 1 июня 1973 г. авторское право охранялось в течение всей
жизни автора произведения и 15 лет с момента его смерти.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: кулисный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
За свою долгую и плодотворную научную
жизнь автор посвятил много усилий развитию данной темы и в дальнейшем опубликовал под тем же заголовком две более крупные работы.
Чтобы не кривить душой и не допускать лжи в свои произведения, во вторую половину
жизни автор предпочитал писать только о прошлом.
Юридические и физические лица, вывозящие при
жизни автора либо в течение 50 лет после его смерти созданные им культурные ценности, обязаны представить доказательства законности приобретения данных культурных ценностей.
Вообще, может быть, снять все даты, тем более что общие даты
жизни автора имеются в заметке?
При
жизни автора книга выдержала 13 изданий, причём каждое последующее отличалось от предыдущего: вносились дополнения, устранялись недочёты, перередактировался текст.
Параллельно стране в
жизни автора произошли такие же события.
При комментировании учитывается и то обстоятельство, что к некоторым событиям или явлениям общественной
жизни автор снова возвращается.
Представляет собой короткие видео (до 15 секунд) или фото с небольшими комментариями, которые отражают
жизнь автора «здесь и сейчас» и пропадают спустя сутки.
В данной книге описан период
жизни автора с августа 2018 года по сентябрь 2019 года. А также кратко периоды развития в юности и школьные годы.
Часть истории, касающаяся времени
жизни автора, сохраняет интерес.
Я хотел, чтобы образ
жизни автора полностью подтверждал написанное.
Именно это обстоятельство определило дальнейшую судьбу книги и благополучную
жизнь автора.
Вот и вся краткая фактография первых двадцати шести лет
жизни автора настоящих воспоминаний.
Это тексты неопределённого статуса – не вполне автобиографии и не вполне романы: как будто отсылающие к реальным событиям
жизни автора, но пренебрегающие хронологической последовательностью, реалистическим изложением и верностью фактам.
В «Семейном альбоме» делается попытка не только рассказать историю маленькой девочки (историю
жизни автора), но и осуществить профессиональную психологическую интерпретацию событий.
Но испытать всё это в реальной
жизни автор не пожелает никому.
Комедия, похожа на красивый, модный нынче кап-кейк, с незаметным лекарством внутри. Основой для книги послужили события собственной
жизни автора.
Эпизоды творческой
жизни автора – поиски пути в науке, работа над проблемами, озарения – чередуются с рассказами о событиях и встречах жизни внематематической.
Оно же является средством выражения душевной
жизни автора и противостоит эпическому повествованию традиционного хожения.
Ещё при
жизни автора поэма стяжала необыкновенную славу.
Вот уж когда можно с уверенностью сказать: не знаем
жизни автора – не понимаем его произведений.
Книга представляет собой клинический и научный труд, накопленный в течение многих десятилетий профессиональной
жизни авторов, с элементами исторического ракурса и результатами ряда фундаментальных исследований в области познания сущности истинной (аутоиммунной) пузырчатки.
Книжное слово есть всего лишь застывший символ, в котором отображается опыт
жизни автора или движение воспринятого им мира.
После достаточно долгого анализа данной работы я пришёл к следующим выводу: к концу
жизни автор дневника сошёл с ума либо серьёзно повредил руку, что мешало ему писать разборчиво.
Эти ученические стихи – скорее юношеская проба пера, своеобразный лирический дневник духовных переживаний, летопись внутренней
жизни автора – мальчика-подростка, начинающего свой жизненный путь, ищущего нравственные ориентиры, пытающегося определить своё место и призвание в этом мире.
За каждым великим произведением всегда невидимо стоит
жизнь автора.
Когда мы, оправившись от первого шока, стали разбирать и систематизировать эти рукописи, то с изумелением поняли, что перед нами – редчайший литературный феномен: совокупность текстов, не только заполняющих лакуны в «Живи как все», но образующих вместе с тремя известными и опубликованными произведениями своего рода мемуарную сагу, практически непрерывное повествование, охватывающее более двух десятилетий
жизни автора, с 1959 до 1980 года.
Напротив, различные части труда написаны им в разное время, независимо одна от другой, и некоторое время представляли самостоятельные повествования, λογοι, которые лишь в последнюю пору
жизни автор задумал связать в одно целое и расположить их в порядке соответственно принятому теперь плану, а не хронологической последовательности первоначального составления их.
На примерах из
жизни автор показывает простые шаги, основанные на библейских принципах и способные помочь строить близкие отношения, учиться слышать друг друга, приносить радость окружающим и себе.
Большим облегчением для меня было осознать, что, я в общем-то правильно изложил основные факты из
жизни автора записок в своём произведении.
Вообще – это хронология
жизни автора, и в большей степени она состоит из описания его профессионального становления, его пути от следователя-стажёра до заместителя прокурора области.
Читая такие произведения, скорее напоминающие дневники, мы как будто проживаем отрезок
жизни автора вместе с ним, сочувствуем, сопереживаем.
Столь экзотический способ есть просто следствие характера и особенностей
жизни автора.
Миссия
жизни автора нашла своё отражение в поэзии, раскрывая незыблемые основы духовности.
После каждого рассказа или эссе стоит дата создания, которая усиливает искренность, связывает момент вашего бытия с моментом
жизни автора и подчёркивает умение автора зорко наблюдать за окружающим миром, выделяя из целого потока то, что действительно значимо, чтобы показать это читателю.
Пожалуй, более тонкого восприятия
жизни автором требует, разве что, только философская лирика, для написания которой необходимо обладать определёнными качествами ума… и широким кругом познаний в разных областях человеческих знаний (продолжение следует).
Философская эстетика давно стала не только специальностью, но и, можно сказать, делом
жизни автора; естественно, ей посвящено основное содержание предлагаемой книги.
Новое в
жизни автора начинается иногда с прикосновения…
Если культуру познавать через исследование литературы как её предметного выражения, то необходимы следующие три момента интерпретации: знание корпуса текста, знание
жизни автора и знание социокультурных условий, в которые был погружён данный автор.
Следствием согласования жизни главного героя (и рассказчика) с
жизнью автора являются существенные изменения в образе плута и во всей структуре повествования.
На примере
жизни автора мы видим, что всё возможно.
Понятно, что при
жизни автора письма адресат не вправе опубликовать его без согласия автора, а автор – без согласия адресата.
Послевоенные годы, октябрята и пионеры, освоение целины, запуск спутника, радиофикация, пятилетки, совхозы и колхозы, поколение 70-х – это одновременно летопись первых страниц
жизни автора и та историческая перспектива, которая станет фоном для его произведений.