Если внимательно рассмотреть
лакокрасочное покрытие автомобиля после посещения автоматической мойки, то невооружённым глазом можно увидеть характерные круговые царапины покрытия.
Не удаляйте
лакокрасочное покрытие этого типа паяльной лампой, газовой горелкой или термофеном, поскольку это образует вредные газы.
С помощью увеличительного стекла ясно видно, что края этих царапин неровные, рваные, то есть данное повреждение
лакокрасочного покрытия представляет собой идеальные очаги коррозии.
В результате так и вышло. В этой машине был не заметный обычному потребителю брак
лакокрасочного покрытия аж на 5 различных элементах.
Кроме того, полироль заполняет микротрещины и царапины
лакокрасочного покрытия, чем увеличивает стойкость к воздействию внешней среды, улучшает водо– и пылеотталкивающую способность.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: истекание — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Простейшим средством защиты от коррозии служат
лакокрасочные покрытия.
Зачастую дополнительная покраска требуется автомобилю в том случае, когда за
лакокрасочным покрытием нет достаточного ухода или этот уход неправильный.
Соли, содержащиеся в морской воде, разъедают
лакокрасочное покрытие и, проникая под него, вызывают очень быструю коррозию металла кузова.
Может не только вздуться
лакокрасочное покрытие, но и появятся ржавые пятна и дыры в металле под покрытием.
Следует отметить, что не все шампуни удаляют с
лакокрасочного покрытия пятна гудрона, масла, продукта нефтепереработки.
Обрабатывать ей кузов нужно регулярно – такая обработка поможет значительно продлить срок службы
лакокрасочного покрытия и поддержит хороший декоративный вид.
Плёнка полироли создаёт на
лакокрасочном покрытии дополнительный защитный и консервирующий слой, предохраняет покрытие от непосредственного контакта с абразивными и диффундирующими веществами.
Отделочные станки применяются для нанесения на готовые изделия
лакокрасочных покрытий, декоративных, защитных.
Краски образуют мягкие
лакокрасочные покрытия с исключительной износоустойчивостью и отличным проникновением в структуру искусственной и натуральной кожи, прорезиненных и пропитанных тканей, игрушек, пластизоля.
В приведённом примере – это операция транспортировки, где непосредственно на
лакокрасочном покрытии появляется царапина.
Необходимо следить, чтобы они были чистыми: любая грязь является абразивным веществом, которое неизбежно повредит
лакокрасочное покрытие.
Анодируют, как правило, алюминий и его сплавы, при этом образуются оксидные плёнки толщиной 5—25 мкм, которые хорошо защищают металлические изделия от коррозии, обладают электроизоляционными свойствами, а также служат основой для нанесения
лакокрасочных покрытий.
С кузова снимают старое
лакокрасочное покрытие.
Крупные авторемонтные предприятия с большим объёмом ремонта кузовов для снятия
лакокрасочного покрытия используют щелочные растворы.
Ткань предохраняет краску от непосредственного контакта с металлом отвёртки, что может вызвать повреждение
лакокрасочного покрытия кузова.
Капли воды могут работать «линзами», в результате чего температура кузова повышается, вода быстро испаряется, оставляя термопятна, под которыми могут возникать очаги коррозии, так как целостность
лакокрасочного покрытия нарушается.
При таком способе ухода за
лакокрасочным покрытием поверхность «полируется» не специальными средствами (например, автовоском), а абразивными веществами, что приводит к появлению царапин и трещин покрытия.
Лакокрасочное покрытие может быть удалено механическим способом с помощью пескоструйных аппаратов или механизированным ручным инструментом, химической обработкойспециальными смывками и щелочными растворами.
При пескоструйной очистке и очистке механизированным ручным инструментом одновременно с
лакокрасочным покрытием удаляются ржавчина и окалина.
Они обеспечивают сцепление основного
лакокрасочного покрытия (плёнки) с окрашиваемой или побелённой поверхностью и дают возможность получить чистую и ровную поверхность.
Итак, почему
лакокрасочное покрытие приходит в негодность?
Эти царапины впоследствии могут стать очагами коррозии или вызвать растрескивание
лакокрасочного покрытия (как бы ни были малы царапины, цельность и монолитность покрытия уже утрачена).
Лакокрасочное покрытие подчиняется тем же законам физики, как и всё остальное в природе: при нагреве – расширяется, при охлаждении – сжимается.
В результате если на горячее (расширившееся)
лакокрасочное покрытие выливается холодная вода, которая вызывает резкое сжатие, то трещин покрытия не избежать.
При этом
лакокрасочное покрытие повреждается абразивными веществами, которые присутствуют в пыли и грязи, а их «втирание» в кузов приводит к появлению многочисленных мелких царапин и к потере блеска покрытия (рис. 1.7).
Дальнейшую эксплуатацию «яка» прекратили в связи с необходимостью замены
лакокрасочного покрытия и части фанерной обшивки.
Сырые половые доски, сырые стропила и балки и старая мебель со стёршимся
лакокрасочным покрытием (мебельный точильщик предпочитает древесину без отделки, например старый пол и стропила) будут хорошей целью для жука.
Например, если дефектом являются царапины на
лакокрасочном покрытии какого-либо продукта или детали, то можно определить, что место возникновения дефекта – операция транспортировки, где продукт соприкасается друг с другом, а можно выяснить, что место возникновения дефекта – операция укладки перед транспортировкой, где из-за некачественной укладки (отсутствия прокладочного материала, несоблюдения технологии укладки и т.п.) в дальнейшем образуется дефект.
Если есть аэрография, то какой-то хулиган портит именно
лакокрасочное покрытие, вместе с этой аэрографией, а не прокалывает шины.
В этом случае в процессе перевозки
лакокрасочное покрытие запчастей обязательно бы повредилось.
Она затаила дыхание, когда подъехала ближе к живой изгороди, слыша, как ветви шлёпают её маленькую машину по воображаемой мордочке, а затем царапают
лакокрасочное покрытие.
Эксплуатационные качества
лакокрасочных покрытий должны обладать рядом физико-механических свойств: адгезией с древесиной, твёрдостью, тепло-, свето– и водостойкостью.
Необоснованное применение
лакокрасочных покрытий, не разрешённых к применению на предприятии.
Холодильник «ЗИЛ-Москва», прочности
лакокрасочного покрытия которого мог бы позавидовать любой автомобилист, работал как часы.
При увеличении слоя
лакокрасочного покрытия для выравнивания глубокого профиля увеличивается себестоимость выполняемой работы.
Эффективность при выборе
лакокрасочного покрытия определяется из отношения стоимости обработки единицы площади поверхности к гарантированной долговечности покрытия в годах [4].
Качество покраски, автомобилей «Мерседес» очень высокое: верхнее
лакокрасочное покрытие остаётся неизменным даже тогда, когда металлическая основа сгнивает полностью (поднесённый к внешне идеальному крылу магнит никак на него не реагирует).
Если при нанесении прозрачного
лакокрасочного покрытия нужно изменить натуральный цвет древесины, её предварительно обрабатывают раствором красителя.
Непрозрачное
лакокрасочное покрытие применяют при отделке изделий из древесины хвойных и мягких лиственных пород, а также из древесностружечных и древесноволокнистых плит.
Кроме того, они должны быть эластичными, так как при изменении атмосферных условий
лакокрасочные покрытия усыхают или набухают, вследствие чего образуются трещины, покрытия сморщиваются или отслаиваются.
Перед устранением дефектов облицовки старое
лакокрасочное покрытие обычно удаляют.
При этом визуально устанавливают природу
лакокрасочного покрытия (вид лака, краски, позолоты) и его дефекты, состояние облицовочного слоя (наличие отслаивания, трещин, утрат и др.).
Производители лакокрасочных материалов и профессиональные организации испытывают
лакокрасочные покрытия, применяя их при различных профилях поверхности и условиях окружающей среды.
Сверкающее
лакокрасочное покрытие, плавные обводы кузова, низкопрофильная спортивная резина…