Школа гра́моты, или грамма́тики, или граммати́ческая шко́ла (англ. grammar school) — в разных странах, ступень движения к грамотности и образованию, составная часть системы народного образования. (Википедия)
ЧИСЛО́, -а́, мн. чи́сла, -сел, -слам, ср. 1. Понятие, служащее выражением количества, при помощи которого производится счет. Простые числа. Целое число. Положительные числа. Теория чисел (наука о целых числах). (Малый академический словарь, МАС)
ШКО́ЛА, -ы, ж. 1. Учебное заведение, которое осуществляет общее образование и воспитание молодого поколения, а также здание, в котором помещается это заведение. Начальная школа. Средняя школа. Ходить в школу. (Малый академический словарь, МАС)
ГРА́МОТА, -ы, ж. 1. Начальные сведения чтения и письма; умение читать и писать. Знать грамоту. (Малый академический словарь, МАС)
Школа гра́моты, или грамма́тики, или граммати́ческая шко́ла (англ. grammar school) — в разных странах, ступень движения к грамотности и образованию, составная часть системы народного образования.
Все значения словосочетания «школа грамоты»ЧИСЛО́, -а́, мн. чи́сла, -сел, -слам, ср. 1. Понятие, служащее выражением количества, при помощи которого производится счет. Простые числа. Целое число. Положительные числа. Теория чисел (наука о целых числах).
Все значения слова «число»ШКО́ЛА, -ы, ж. 1. Учебное заведение, которое осуществляет общее образование и воспитание молодого поколения, а также здание, в котором помещается это заведение. Начальная школа. Средняя школа. Ходить в школу.
Все значения слова «школа»ГРА́МОТА, -ы, ж. 1. Начальные сведения чтения и письма; умение читать и писать. Знать грамоту.
Все значения слова «грамота»Как опытный педагог, он дал несколько советов в их устроении, в частности указал на то, что не следует спешить с обучением в воскресной школе грамоте, поскольку грамотность только тогда будет важным приобретением для человека, «когда он вместе с ней получает желание и умение пользоваться ею как следует, т. е. так, чтобы чтение развивало его ум, обогащало его полезными познаниями и укрепляло в нём христианский, нравственный элемент» [29, с. 64].
Вдохновляет же меня надежда на то, что ещё большее число людей сможет воспользоваться могуществом этой философии, меняя свою жизнь к лучшему.
Для юноши окончание средней школы являлось серьёзным, а зачастую эмоционально травмирующим переживанием.