Конечно, сейчас не обязательно ограничиваться школьным
курсом литературы: можно слушать лекции, их очень много – но и лучшие лекторы тоже рассказывают или о писателе, или о конкретной книге.
Не то, чтобы он был значимо близок к миру искусства, но из университетского
курса литературы он запомнил именно этого персонажа, который вроде больше был художником-живописцем.
Китайская мифология, с нашей точки зрения, должна излагаться в
курсе литературы периода средневековья, когда появляется проза (былички и новеллы) и развёрнутые нарративы.
Больше 30 лет, заканчивая
курс литературы XIX века, я провожу домашнее сочинение (на подготовку к нему – две недели) на тему «Что меня волнует в русской классической литературе и что оставляет равнодушным».
Но отсюда и неизбежность ограничения тематики книги, которая не заменяет
курса литературы и не претендует на полноту охвата художественной жизни, но лишь подготавливает материал для определения своеобразия данной художественной ступени.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: сакта — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Расширенный
курс литературы, на который он поступил, позволил ему наблюдать большое количество произведений различных авторов, как старых, так и новых.
Это один из углублённых
курсов литературы, которые входят в моё расписание в этом году.
Что за один семестр можно изучить полный
курс литературы двадцатого века.
На первом
курсе литературу преподавала аккуратненькая женщина, лет, наверное, 60 или 55.
В этом издании собран ряд небольших очерков (появлявшихся в печати от 1888 до 1896 г.) – как бы галерея миниатюрных портретов великих писателей разных веков и народов – для русской публики в значительной мере великих незнакомцев, ибо, кроме их имени, русский читатель до сих пор знает о них разве по отрывкам неудовлетворительных переводов или по безличным выдержкам из
курсов литературы справочных книг.
Ленка, моя школьная подруга – крошечная брюнеточка с вечно красными руками, всякий раз торжествуя, как прописанный школьным
курсом литературы крестьянин, приподнимала крышку кастрюли.
– Если бы я… Я не знаю. Поверь, что с завтрашнего дня я так и сделаю. Я собираюсь бросить
курс литературы, продолжу его в следующем семестре.
Какого интеллекта и развития общества вы ждёте, если школьный
курс литературы гарантированно убивает в детях любовь к чтению под пафосные вопли о патриотизме?
Курс литературы решения задач не предусматривал.
Дабы не блукать вокруг да около, скажу сразу – никакая книга из школьного
курса литературы практически никогда не учит ребёнка тому, чего от неё ожидают педагоги.
Большое значение в духовном, нравственном, эстетическом воспитании имеет школьный
курс литературы.
Это часть текста, который я читал как «вымысел», который заявляет о себе как о «романе», который может рассматриваться в университетском
курсе литературы – и так далее.
Практическая значимость работы определяется возможностью использования результатов исследования в систематическом курсе истории русской литературы XX века на филологических факультетах высших учебных заведений или в школьном
курсе литературы 11 класса.
Насколько я помню из школьного
курса литературы, в вашем замечательном городе в прошлом, нет, теперь уже в позапрошлом веке любили отдыхать и строили дачи многие классики русской словесности, я не ошибаюсь?