Дворецкая делает примечание, что в это странно поверить, но, действительно, такое поверье было, и, действительно, русские
крестьяне боялись, что пол новорождённого ребёнка может перемениться.
Вот почему
крестьяне боятся морозов без снега и не жалеют, а радуются, когда озимь прикрывается на зиму толстым снежным одеялом.
Крестьяне боялись голого и растрёпанного «дикого человека» и, несмотря на многочисленные встречи, долго не могли установить с ним близкий контакт.
Местные
крестьяне боялись густой чащи, жаловались на пропажу скота и ведьмацкие мороки.
Но я никогда не видывал, чтобы кто-нибудь из
крестьян боялся пауков.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: разниматься — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
По ночам
крестьяне боялись выходить на улицу, а днями работать в одиночку на полях…
Нечисть заполоняет дороги,
крестьяне боятся везти товар на рынки.
Жители жаловались, что ссыльные устраивают грабежи и беспорядки, своими разговорами «смущают молодой класс населения» и что
крестьяне боятся уходить на промыслы и оставлять свои семьи и имущество на произвол ссыльных поселенцев.
Солдаты и
крестьяне боялись идти против огнедышащих чудовищ.
Крестьянин боялся заразиться и забросил мешочек в угол сарая.
Слух о волшебных свойствах дошёл до чёрных магов, а
крестьяне боялись сеять баклажаны.
Как правило, сибирский
крестьянин боялся польского мятежника, который, как они полагали, поедал детей и выступил с оружием против «белого царя».
Немудрено, что
крестьяне боятся его.
Прежде всего — на хлеб, который
крестьяне боялись привозить в города.
Убедившись, что это всего-навсего старый рыбак, каппа даже не стал демонстрировать ядовитый коготь, которого
крестьяне боялись пуще смерти, а, мешковато подпрыгивая на коротких лапах, отправился в ближайшую рощу, чтобы зарыть свои богатства.
Мы тут же подъехали к нему, и он сообщил, что накануне вечером тигр убил его корову и утащил тело в джунгли, а
крестьяне боялись преследовать его.
Охотник видел, что
крестьяне боятся.
Крестьяне боялись этого места, называли омут проклятым, говорили, что нечистая сила туда завлекает человека; никто не подходил близко к этому месту.
Крестьяне боялись, что таким способом «обязаловки» их постепенно превратят из вольных в крепостных.
Крестьяне боялись, что в связи с коллективизацией всё зерно будет сдаваться государству, и стали придерживать и прятать хлеб, а наиболее зажиточная часть деревни придерживала хлеб, чтобы реализовать излишки зерна весной по более высоким ценам.