Но не прекратились попытки вести
крейсерскую войну, хотя теперь это было возложено на вспомогательные крейсера.
Сейчас, наверное, самое время поговорить о концепции
крейсерской войны.
Немцы начали готовиться к ведению
крейсерской войны задолго до 1914 года.
Франция открыто провозгласила идею
крейсерской войны доминирующей, цель – британский торговый флот.
Кстати, если посмотреть справочники, то неожиданно выяснится, что японцы, не пытаясь официально начать
крейсерскую войну, тем не менее наловили больше транспортов с контрабандой, чем русские.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: затоваренность — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
То есть
крейсерская война ставила под угрозу благополучие конкретного судовладельца, но никак не благополучие страны.
При подготовке
крейсерской войны русское военно-политическое руководство допустило несколько грубейших ошибок.
Где, когда и как
крейсерская война повлияла на общий ход военных действий, сумела подорвать промышленную, экономическую и военную мощь государства?
Интересно, что со своей стороны и руководители императорского русского флота весьма скептически смотрели на перспективы
крейсерской войны, считая собственные крейсерские силы абсолютно недостаточными для неё, а возможности их снабжения в океане – мизерными.
Во многом из-за действий этих судов прусскому флоту не удалось развязать
крейсерскую войну против французского судоходства.
– Неужели наша доктрина
крейсерской войны в океанах оказалась ошибочной?
Французы воспевают тактику
крейсерской войны, как она более предпочтительна, чем тактика боя генеральных сил флота, хотя как бывший капитан броненосца “Петропавловск” позволю с ними не согласиться.
Далее, мировой перевозчик должен быть постоянно готовым не только к рутинной
крейсерской войне, но и к блокаде неприятельских портов и их последующей атаке.
Особое неприятие у критиков вызывает тезис о недостаточности
крейсерской войны.
Таких случаев немного и, как правило, в этом случае угроза
крейсерской войны, скорее, повод, чем причина.
Противник должен быть всегда на шаг позади! – вот главный принцип успеха
крейсерской войны, и новоявленные корсары старались неуклонно ему следовать.
Тактические выгоды
крейсерской войны могли бы сыграть главную роль в общей стратегии всей войны…
Сразу после высадки судно китайцев поспешило уйти, у него хватало работы по обеспечению будущей
крейсерской войны.
Попутно крейсер породил одну из самых долгоживущих химер – концепцию
крейсерской войны.
Действия немецкого крейсера «Кёнигсберг» являются прекрасным доказательством провала попыток вести
крейсерскую войну.
В этом случае они, несомненно, запомнили ту критику, которой британец подверг идею
крейсерской войны, направленную на истребление торговли, ярыми сторонниками которой были французы.
Так как добиться какого-то паритета тут было совершенно невозможно, то возобладала концепция
крейсерской войны на коммуникациях противника.
До середины XIX столетия не было особой разницы между пиратскими кораблями и военными кораблями, предназначенными для ведения
крейсерской войны, более того, пираты в военное время просто поступали на соответствующую службу, получали каперский патент и продолжали заниматься привычным делом уже на законном основании.
Никаких разумных задач перед французскими линкорами и броненосцами не ставилось: французы не могли вести
крейсерскую войну (не с кем), не могли готовиться к линейному бою или блокировать неприятельское побережье – банально не хватало сил.
Идея
крейсерской войны, как решающего аргумента принуждения к капитуляции, доказала свою несостоятельность, но это всё же оставалось действенным фактором давления.