Дано современное описание мотивационной среды как важной части
корпоративной культуры компании.
Всякое новое понятие, меткое выражение или практический приём подхватывается и передаётся дальше, становясь частью
корпоративной культуры конкретной студии и профессиональных знаний вообще.
Формирование
корпоративной культуры компании, знание и принятие сотрудниками миссии и ценностей компании, её истории, корпоративных стандартов, правил делового поведения и бизнес-этикета, а также традиций и ритуалов.
Подробнее о нашем подходе к функциям менеджмента и создании сильной
корпоративной культуры вы можете прочитать в приложении 1.
С развитием
корпоративной культуры стало принято приглашать фотографа на юбилеи компаний и сотрудников, пресс-конференции, семинары – ищите их организаторов.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: дистрибьюторский — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Когда мы говорим о массовом обучении, на ум приходит множество примеров, в которых оно помогало изменить
корпоративную культуру организации в целом.
Индивидуальность в этом случае включает в себя все видимые проявления бренда и становится внутренним элементом
корпоративной культуры – постоянным напоминанием о её ключевых ценностях и традициях.
Опыт неудачного изменения
корпоративной культуры американских и европейских компаний показал, что такие проекты изменений имеют множество подводных камней.
Инновации также обеспечивают возможность сформировать новую
корпоративную культуру, в которой предпринимательское творчество расцветает на всех уровнях организации.
Считается, что корпоратив поможет реализовать такие задачи, как сплочение работников организации, развитие командного духа, формирование позитивной
корпоративной культуры и т. п.
В каждой компании существуют свои шаблоны, которые учитывают специфику направления деятельности компании, уровень позиции и содержание работы, а также особенности
корпоративной культуры.
В основе учебного контента для подобных программ лежат стандарты выполнения работы и правила
корпоративной культуры.
Умение брать на себя риск и принимать непроверенные смелые идеи – это то, что лежит в основе
корпоративной культуры студии.
Несколько лайфхаков управления
корпоративной культурой в кризис.
Компании развивают
корпоративную культуру, направленную на достижение высоких результатов.
Одарённые и талантливые люди обычно совершают ошибку, оставляя без внимания вопросы
корпоративной культуры.
Питательной средой, в которой рождается сплочённая команда, является правильная
корпоративная культура.
Свою популярность тема
корпоративной культуры приобрела в связи с конкуренцией между американскими и японскими автомобилестроительными компаниями.
Выполнение задачи любой ценой уже не является допустимым для компаний с развитой
корпоративной культурой.
Пятая ошибка – считать, что
корпоративная культура может состояться без непосредственного участия первого лица.
Корпоративная культура должна быть гибкой и готовой к изменениям.
– Оглядываясь назад, я сразу вижу, на какие компромиссы я шёл либо в рабочих требованиях, либо в соответствии
корпоративной культуре, либо в проверке опыта работы.
Подробнее о корпоративной философии и других составляющих
корпоративной культуры я расскажу в главе 2.
Ценности
корпоративной культуры способны не только побудить сотрудника работать лучше, но и удержать лучших специалистов.
Сравнительный анализ моделей
корпоративной культуры представлен в таблицах 1—3.
В то же время уровень артефактов в значительной степени поддаётся управленческому влиянию и может быть во многом сформирован в рамках
корпоративной культуры.
Эти менеджеры на себе испытали давление организационных структур, но они убеждены, что изменить
корпоративную культуру можно, поскольку в какой-то момент попытались сделать это – и добились успеха.
Нужен был процесс создания единой
корпоративной культуры, который увязывал бы управление результативностью с корпоративной стратегией.
С ним же вместе мы размышляли над тем, как соотнести, связать поведенческие концепции и понятие
корпоративной культуры с принципами теории ограничений.
Здесь я могу привести статистику по снижению эффективности персонала в условиях жёсткой
корпоративной культуры, произвёдшую на меня сильное впечатление.
В 11-й главе мы вместе исследуем процесс трансформации
корпоративной культуры, в 12-й главе – процесс управления культурой как управления привычками.
В этой книге собраны дополнительные материалы, полученные в ходе исследований и общения с теми, кто стремится к совершенству, хочет развивать способных лидеров, разделяющих общую философию и желание создавать
корпоративную культуру, основанную на непрерывном совершенствовании и уважении к людям.
Главным принципом
корпоративной культуры банка в то время был принцип «заткнись и делай, что тебе говорят».
И, в т.ч., поэтому эта книга является базовой основой для построения
корпоративной культуры – сотрудничества, на уровне ценностей компании.
Цель внутреннегоPRкомпании «Красава» – повышение стандартов обслуживания и безупречного имиджа компании на рынке за счёт высокой
корпоративной культуры сотрудников, их лояльности и ответственности за общий результат работы.
Первые исследования организационной культуры появились ещё в 1950-е годы (Jaques, 1952), а в 1970-е годы были предложены некоторые широко известные сегодня типологии
корпоративных культур (Harrison, 1972; Handy, 1978).
Комментарии к событию подтверждают реальность существования феномена
корпоративной культуры и иллюстрируют сложность принятия управленческих решений в подобных ситуациях (указаны позиции участников дискуссии на момент обсуждения).
У всех инновационных
корпоративных культур много общего, но есть и индивидуальные различия между компаниями.
Но для этого необходима единая согласованная система работы с персоналом, построенная на научно обоснованном изучении особенностей, способностей и склонностей работников, их профессионального и должностного интереса, исследовании
корпоративной культуры организации.
Ежедневно – каждым делом, каждым словом мы стремимся к улучшению
корпоративной культуры в команде.
А инновационная культура является частью общей
корпоративной культуры и определяет, в какой степени инновации поддерживаются и поощряются менеджерами и сотрудниками.
Позднее, занимаясь вопросами организационной культуры, я понял, что короткое «у нас так принято» или «у нас так не принято» – точное и самое короткое определение
корпоративной культуры, используемое нами, «Тренинг-Бутиком» в работе.
Несмотря на зону неопределённости, мы помним, что кризис – это новые возможности, в том числе, и возможности построения новой, более эффективной
корпоративной культуры компании и внедрение новых, современных инструментов управления персоналом.
При одних и тех же требованиях
корпоративной культуры компании в первом случае ведущими компетенциями будут аккуратность, исполнительность, детальность и склонность к повторяющимся действиям, а во втором – инициативность, уверенность в себе, стрессоустойчивость, креативность и настойчивость.