1. примеры предложений
  2. корпоративное управление

Предложения со словосочетанием «корпоративное управление»

Я не утверждаю, что именно моя модель системы корпоративного управления является лучшей.
Вопросами корпоративного управления занимается с тех пор, как фонд CalPERS начал исследования по этой теме.
Цели формируются на стратегическом уровне корпоративного управления.
К ним можно отнести, например, высокий уровень развития корпоративного управления, высокую исполнительскую дисциплину, склонность к системному решению проблем.
Подкрепляется это структурой корпоративного управления, расцветом профессий, ростом занятости в сфере искусств и развлечений, социальным обеспечением, медицинским страхованием и многим другим.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: триметр — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
В её основе – ответственное отношение к окружающей среде, высокая социальная ответственность и высокое качество корпоративного управления.
Банкам необходимо озаботиться проблемой создания комитетов по аудиту при советах директоров, рекомендуется введение данного института для совершенствования корпоративного управления в банках.
В главе 2 мы говорим об одной из функций эффективного корпоративного управления – формировании видения.
Если вы разработали, собрали, запустили и настроили механизм корпоративного управления, то можете выбирать степень своего участия в любом виде корпоративной деятельности.
Я возглавлял команду, разработавшую новый кодекс корпоративного управления целой страны – Казахстана.
Это не просто правила корпоративного управления, это здравый смысл.
Заниматься корпоративным управлением я предпочитаю не только снаружи как консультант, но и изнутри – как профессиональный корпоративный директор.
Тем не менее одно это решение не решило проблему корпоративного управления.
Вектор развития действительно изменился, и то, что мы наблюдаем в современном корпоративном управлении и финансах последние годы, наконец, приобрело определённый формальный статус.
Таким образом, бюджеты только инструменты корпоративного управления.
Он продолжает писать, в том числе главы для книг о разных методах корпоративного управления и стратегического планирования.
Книга отражает взгляд на мир корпоративного управления глазами корпоративного директора – профессионала, который делает уникальную работу по созданию стоимости компании, причём не только финансовой, но и репутационной.
Поэтому решение таких вопросов часто переходит в понятийную сферу, что нельзя назвать лучшей практикой с точки зрения правильного корпоративного управления.
Существует множество реальных свидетельств того, что хорошее корпоративное управление ведёт к упрочению положения компаний.
Приведённые наглядные примеры того, как использование лучших практик корпоративного управления позволяет не только бороться за увеличение доли рынка и рост акционерной стоимости, но и способствует укреплению деловой репутации компании, делают чтение этой книги и интересным, и полезным.
Книга «Директор по призванию», содержащая все актуальные на сегодняшний день знания и практические инструменты в области корпоративного управления, займёт достойное место на книжных полках и способна стать одним из основных инструментов в образовательных процессах.
Если при этом директора не выполняют обязанности, связанные с обеспечением строгой подотчётности, последствия для корпораций могут быть катастрофическими: такой недостаток корпоративного управления может стать причиной разрушения ценностей и даже краха компании.
Описание системы корпоративного управления должно быть сделано в виде документа, «пакета чертежей».
Ведь корпоративное управление сегодня давно уже не сводится к «непримиримой борьбе за акционерную доходность».
Собственнику лучше переходить от жертвенной ответственности к прикладной, для чего отказаться от поиска готовых, быстродействующих решений в пользу изучения матчасти корпоративного управления и фундаментальных законов, которым развитие бизнеса подчиняется вне зависимости от вашего знакомства с ними.
Современное царство корпораций, брендов, органов корпоративного управления создаёт иллюзию существования некоего коллективного разума, но на самом деле за каждым грандиозным успехом стоит талантливый, преданный своим идеалам лидер.
Если система корпоративного управления обеспечивает точность, то в результате мы сможем получить любую комбинацию интересующих нас параметров в потенциально возможном диапазоне: результативность, эффективность, отдачу на используемый капитал и много чего ещё, к примеру, среднюю выработку на одного сотрудника.
Однако необходимо учитывать российскую специфику становления прав собственности и развития принципов корпоративного управления.
Поспешу далее в надежде дать читателям свой небольшой, возможно, местами неизвестный им ранее анализ по каждому из четырёх компонентов практики внедрения идеального корпоративного управления в российских компаниях.
На мой взгляд, такая декомпозиция практически идентична вышеприведённой декомпозиции системы корпоративного управления компании.
Приходила порой крамольная мысль, что писать об этом будет кто-то другой, настолько я был полностью погружён в реальное корпоративное управление.
В системе корпоративного управления можно выделить четыре уровня делегирования.
Получается, что фондовый рынок, в целом выступающий основным драйвером внедрения именно CGBP в практику компаний (как в теории, так и на практике), порой даёт сбой (сразу здесь хочу заметить, что в главе 5 мы ещё вернёмся к осмыслению роли внутренних и внешних драйверов для реального внедрения в практику компаний стандартов корпоративного управления).
Российская модель корпоративного управления представляет собой следующий «Управленческий треугольник» (рис. 3.2).
Ещё был ряд рекомендаций по улучшению корпоративного управления компанией.
Аудит стал не только средством финансового контроля, но и основным элементом корпоративного управления.
В данной книге рассмотрены основные сферы корпоративного управления в банковском секторе.
К сожалению, не все российские банки понимают, что стратегическое планирование является неотъемлемой частью корпоративного управления кредитной организацией на современном этапе развития банковского дела.
Традиционное для западной теории корпоративного управления представление функционально-управленческой конфигурации в виде классического треугольника: «менеджеры – акционеры – работники» не подходит для российских условий.
Agile как мышление, или комплекс подходов, или как организация корпоративного управления, в настоящее время должен быть известен всем, кто занимается какими-либо проектами или процессами в современной компании или лично.
Вывод, вытекающий из этих исследований, состоит в том, что построение сбалансированной системы корпоративного управления является необходимым, но не достаточным (единственным) условием построения эффективной корпорации.
Естественно, единой модели построения корпоративного управления не существует, однако обязательным началом для всех его форм и видов является обеспечение интересов акционеров.
Корпоративные договоры, квазикорпоративные договоры, инвестиционные договоры, определяющие основные положения корпоративного управления в рамках инвестиционного проекта, и другие формы соглашений должны быть максимально диспозитивными при определении необходимых условий для удовлетворения конкретных потребностей.
Структура корпоративного управления должна обеспечивать равное отношение к акционерам, включая мелких и иностранных акционеров.
Особенности корпоративного управления в условиях применения технологий электронного банкинга заключаются в его чёткой ориентации, во-первых, на учёт особенностей самих технологий такого рода, реализующих их автоматизированных систем и информационного контура банковской деятельности, во-вторых, на обеспечение соответствия их применения принципам или стандартам «пруденциальной» банковской деятельности (хотя в российском банковском секторе подобная терминология пока не является общепринятой) и, в-третьих, на своевременную и адекватную адаптацию внутрибанковских процессов при внедрении и развитии дистанционного банковского обслуживания.
Прикладная часть каждой темы раскрывает положительный опыт корпоративного управления по данным крупнейших банков в национальной банковской системе (по версии национального рэнкинга надёжности банков российской редакции журнала Forbes) и в мировой банковской системе (по версии международного рэнкинга крупнейших публичных компаний международной редакции данного журнала).
В широком смысле корпоративное управление представляет собой систему организационно-экономических, правовых и управленческих отношений между субъектами экономических отношений, интерес которых связан с деятельностью компании.
Только за счёт улучшения корпоративного управления российские компании могут рассчитывать на получение премии к нынешней цене своих акций в размере от 20 до 50%.
В узком понимании корпоративное управление – это система правил и стимулов, побуждающих управленцев компании действовать в интересах акционеров.
Степень соблюдения корпорациями базовых принципов надлежащего корпоративного управления становится всё более важным фактором при принятии решений по вопросам инвестиций.

Ассоциации к слову «корпоративный»

Все ассоциации к слову КОРПОРАТИВНЫЙ

Значение словосочетания «корпоративное управление»

Афоризмы русских писателей со словом «управление»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение словосочетания «корпоративное управление»

Корпоративное управление (англ. corporate governance) — важное понятие, до сих пор не имеющее точного определения в русскоязычной литературе и толкуемое:

Все значения словосочетания «корпоративное управление»

Синонимы к словосочетанию «корпоративное управление»

Ассоциации к слову «корпоративный»

Ассоциации к слову «управление»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я