Под тем местом, где лежал учебник, обнаружилось несколько листов бумаги и тоненькая зелёненькая тетрадка – сборник
контрольных упражнений.
За среднюю величину принимаются показатели тестов – соответствующие среднему результату в
контрольном упражнении.
Недельный цикл был у нас достаточно гибким и изменялся в зависимости от показателей
контрольных упражнений и текущих задач.
В то же время, с точки зрения критерия рациональности, только те
контрольные упражнения могут быть признаны надёжными, которые отражают динамику физической подготовленности спортсменов по мере роста их мастерства.
Основными методами педагогического контроля являются педагогические наблюдения и
контрольные упражнения (тесты).
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: вихрун — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Контрольные упражнения могут применяться и как обычные физические упражнения, хорошо знакомые детям.
В настоящее время прыжки с места в программу официальных соревнований не включаются, а используются как тренировочное средство либо как
контрольное упражнение для определения уровня общей и специальной физической подготовленности спортсменов.
Тестирование и
контрольные упражнения вынесены в отдельную часть, чтобы при надобности их было проще искать.
Цели: провести разминку с футбольным мячом; выполнить
контрольные упражнения: удары по воротам, ведение мяча, жонглирование мячом; провести спортивную игру «Футбол»; подвести итоги четверти.
Тестирование – выполнение испытуемым заданий (
контрольных упражнений) определённого рода с оценкой результатов (качественных и количественных).
С помощью
контрольных упражнений выявляется уровень развития физических качеств ребёнка, сравнивается физическая подготовленность детей, контролируется эффективность физкультурных занятий, составляются наиболее обоснованные программы и системы физкультурно-оздоровительной работы.
Основными требованиями к тестирующей нагрузке является дозируемость, воспроизводимость и предельность работы, а кроме того – соответствие
контрольного упражнения биомеханической структуре двигательной деятельности спортсмена.
О состоянии и динамике его подготовленности судят по ряду показателей: интегративно – по уровню и динамике демонстрируемых спортсменом спортивно-технических результатов и по результатам его тестирования в целостных
контрольных упражнениях; дифференцированно – по отдельным показателям тренированности, приобретённой спортсменом в результате тренировки, по состоянию сформированных и отлаженных благодаря подготовке умений, навыков, знаний, по сдвигам в уровне развития тех или иных физических и сопряжённых с ними психических способностей спортсмена, а на биологическом уровне – и по вызванным спортивной подготовкой преобразованиям и усовершенствованиям функциональных и морфофункциональных свойств различных систем организма спортсмена.
Цели: повторить комплекс общеразвивающих упражнений с гимнастической скакалкой; провести равномерный бег (10—12 мин); сдать
контрольные упражнения по лёгкой атлетике.
Цели: разучить комплекс общеразвивающих упражнений с гимнастической скакалкой; провести тестирование по прыжкам в длину с места, равномерного бег (10—12 мин); выполнять
контрольные упражнения по лёгкой атлетике.
Важным условием выполнения поставленных задач программы является систематическое проведение практических и теоретических занятий,
контрольных упражнений, восстановительных мероприятий, регулярное участие в соревнованиях.
Весь смысл этого
контрольного упражнения в том, чтобы проверить, как ребёнок может оценить вес мяча, расстояние до мишени и с первого раза попасть в неё.
Для того чтобы проверить, как развивается то или иное умение, можно применять на занятиях
контрольных упражнений, но много времени на них тратить не надо.
Сроки выполнения
контрольных упражнений и нормативов определяются учебной частью и кафедры университета.
Во второй части пособия представлены приложения, в которые вошёл ресурсный материал: комплексы упражнений утренней гимнастики, описания игр, тестов и
контрольных упражнений.
Третья часть – это тесты и
контрольные упражнения, с помощью которых можно оценить изменения в развитии координации движений у ребят.
В том случае, если отдельные студенты в предыдущем семестре по показанным в соревнованиях результатам выполнили
контрольные упражнения и нормативы, запланированные на следующий семестр, то они не освобождаются от посещения учебных занятий в целях сохранения и повышения уровня своей физической и спортивной подготовки.
Для этого не обязательно проводить какие-то специальные тесты или
контрольные упражнения.
Вторая часть данного пособия представлена ресурсным материалом: даны рекомендации по рабочей программе, игры, тесты,
контрольные упражнения.
Вторая часть – это приложения, в которые вошёл ресурсный материал: описание игр, рекомендации по проведению тестов и
контрольных упражнений, считалки, рекомендации по написанию рабочей программы.
Как и в первом
контрольном упражнении, этот звук должен вызывать рокот и вибрацию в груди.